Ошибка в кеше ломает сайт (при отключенном кеше) Новый

Дополнение: minishop2

Добрый день.
Разрабатываю сайт на modx 2.5.8 и последней версии minishop2
Периодически и фронтед и бекенд сайта перестает работать возвращая вот такую ошибку
Parse error: syntax error, unexpected '<', expecting end of file in E:\OpenServer_new\OSPanel\domains\myDomain.loc\core\cache\includes\elements\modplugin\2.include.cache.php on line 110

Иду в этот файл и верно, на строке 110 вновь открывается уже ранее открытый <?php
Это видно на скриншоте. Причем код который идет после второго открытия тега полностью дублирует тот что выше него. Весь код этого файла связан с minishop.
И это при условии, что в системных настройках вообще отключено глобальное кеширование.
Помогает только физическая чистка папки с кешем и то на пару часов.

Буду рад советам от более опытных, спасибо.
20 октября 2017, 13:36    Александр Мельник   
0    101 0

Комментарии (10)

  1. Александр Мельник 20 октября 2017, 17:34 # 0
    Пятый раз за день(
    1. Володя 20 октября 2017, 18:28 # +1
      избавиться от
      OpenServer_new
      1. Александр Мельник 20 октября 2017, 19:06 # 0
        Вы имеете ввиду от локального сервера?
        1. Alex 20 октября 2017, 22:37 # 0
          Александр. У меня тоже переодически выскакивает эта же ошибка на open server, на самом деле, лично для меня, она особого дискомфорта не создает. На рабочих проектах подобной ошибки никогда не наблюдал.
          1. Александр Мельник 20 октября 2017, 22:41 # +1
            Спасибо, тезка, это немного радует.
            Хотя хочется стабильности.
            Пусть не в жизни так хоть в такой вещи, как программирование)
        2. Александр Мельник 20 октября 2017, 19:23 # 0
          Аргументируйте, пожалуйста, Владимир. Или конкретизируйте.
          Вы считаете что причина в использовании локального сервера на основе Open Server?
          Почему? Личный опыт?
          Как виртуальность сервера может влиять на сбои в файле кеша?
          Почему вообще создается кеш, если системная настройка глобального кеширования выставлена в нет…
          Лично мне удобно тем что есть полный контроль версий PHP, выбора сервера, гибкой настройкой.
          Расскажите как ведете разработку Вы, если не секрет?
          Если располагать проект сразу на виртуальном сервере, то с ним невозможно работать через IDE, а использование парсера pdoTools позволяет удобно работать с файлами и вести разработку в IDE.
          Спасибо.
          1. Володя 20 октября 2017, 19:28 # +1
            Вы считаете что причина в использовании локального сервера на основе Open Server?
            да
            Почему? Личный опыт?
            интуиция
            Как виртуальность сервера может влиять на сбои в файле кеша?
            да как угодно
            Расскажите как ведете разработку Вы, если не секрет?
            виртуальный сервер, иде, битбакет.
            Если располагать проект сразу на виртуальном сервере, то с ним невозможно работать через IDE, а использование парсера pdoTools позволяет удобно работать с файлами и вести разработку в IDE.
            да ладно? Не замечал такой проблемы. Давно забыл про админку и все пишу в иде, проблем не замечаю.

            Извини что кратко. Материала на данном сайте полно. Выдели время, поищи и почитай.

            1. Александр Мельник 20 октября 2017, 19:57 # 0
              Спасибо за попытку помочь.
              Вопросов стало еще больше)
              Я считаю, что если настройки сервера соответствуют требованиям modx и используемых компонентов, то все должно работать без разницы, виртуальный сервер или локальный.
              Иначе почва под ногами становится зыбкой и вся разработка сводится к «повезет или нет».
              В Ваших словах, (не ради того чтобы укорить, а токма постижения истины ради) наблюдается несоответствие. Вы говорите что ведете разработку на виртуальном сервере, а потом пишите что вообще не испытываете проблем с работой с сайтом через IDE на виртуальном сервере.
              Рад, что у Вас все легко получается и Вы легко редактируете сайт на виртуальном сервере через IDE.
              Честно признаюсь, я в сутки 5-6 часов уделяю на изучение MODX, начиная от официальной документации и оканчивая роликами разного качества на youtube и все еще не знаю как вести разработку на удаленном сервере через IDE.
              Изначальная идея MODX вообще исключает хранение кода в файлах, только в базе.
              Ресурс можно сделать статичным, можно использовать компонент SE Manager (который в версии modx 2.5.8 перестал работать, а когда я обратился к человеку, который значится как его разработчик, он заявил что это не его компонент), есть компонент GitModx от очень уважаемого мной человека (но он позволяет работать только с файлами, а значит любые шаблоны и чанки и сниппеты не получают айдишников), есть компонент gitify (который я к своему стыду не могу понять) и есть работы на прямую с файлами через файловые элементы fenom — docs.modx.pro/components/pdotools/file-elements
              Это пожалуй все, что я знаю, что позволяет вести работу в Modx через файлы.
              1. Александр Мельник 20 октября 2017, 20:20 # 0
                Прошу прощения.
                Я немного ошибся. Наверное видел то, что хотел видеть.
                Вы пишете — Расскажите как ведете разработку Вы, если не секрет?
                виртуальный сервер, иде
                А я читаю — локальный сервер.
                Еще раз простите.
          2. Александр Мельник 20 октября 2017, 21:02 # 0
            И еще. Господа разработчики, почему отключение кеширования на уровне системных настроек не отключает его?
            Папка кеша наполняется и как показывает описанная выше ошибка, данные читаются из кеша!
            Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.