Создание своего компонента.
Добрый день! Есть небольшая потребность в создании своего компонента, уже есть одна кривая версия, разработанная для конкретного проекта, но для выставления его на обозрение публике совсем не дотягивает. Проблем много, начиная от того, что исходник проекта утерян и есть только скомпилированный транспортный+сам код сниппета. По хорошему из сниппета следует убрать все не нужно и отправить это в процессор, а так же всю работу с модх переделать на процессорах, но есть одно «но». Из всех инструкций и мануалов не очень понятно, как сделать это правильно, красиво, а главное без той каши, которая есть в примерах.
С основной структурой компонента я разобрался(из сниппета вызываем необходимый процессор и передаем в него нужные параметры, затем результат обрабатываем), возникает много вопросов по тому, как указать какие системные параметры надо создать и где? Есть ли какие современные, хорошие мануалы, из тех что находил, самое свежее 12 год…
P.S.: надеюсь никто не обидится, если буду здесь понемногу аккумулировать ссылки на источники с
ценной информацией.
1)https://habrahabr.ru/post/127722/ — древний пост в котором расписана структура и основные моменты компонентов(по сути дела просто перевод статья документации).
2)https://docs.modx.com/revolution/2.x/case-studies-and-tutorials/developing-an-extra-in-modx-revolution
Конечно же документация, но в ней немногим больше информации чем по ссылке выше.
Поиск по работе с процессорами продолжается.
С основной структурой компонента я разобрался(из сниппета вызываем необходимый процессор и передаем в него нужные параметры, затем результат обрабатываем), возникает много вопросов по тому, как указать какие системные параметры надо создать и где? Есть ли какие современные, хорошие мануалы, из тех что находил, самое свежее 12 год…
P.S.: надеюсь никто не обидится, если буду здесь понемногу аккумулировать ссылки на источники с
ценной информацией.
1)https://habrahabr.ru/post/127722/ — древний пост в котором расписана структура и основные моменты компонентов(по сути дела просто перевод статья документации).
2)https://docs.modx.com/revolution/2.x/case-studies-and-tutorials/developing-an-extra-in-modx-revolution
Конечно же документация, но в ней немногим больше информации чем по ссылке выше.
Поиск по работе с процессорами продолжается.
Комментарии: 7
И да, далее. Сплошная польза: github.com/bezumkin/miniShop2
С 12го года не особо то что-то изменилось части, котоая касается компиляции и разработки дополнения, полезной штукой на первое время будет CMPGeneratorPro ну и вышеперечисленные ссылки
Забыл отдельно основу указать: github.com/bezumkin/modExtra
Краткая инструкция:
1) загрузить на сервер
2) запустить rename_it.php?name=component_name
3) при необходимости заменить пути в /_build/build.config.php (если переименованы системные директории Modx)
4) запустить /_build/build.transport.php
5) творить
За всё спасибо, сами знаете кому!
Краткая инструкция:
1) загрузить на сервер
2) запустить rename_it.php?name=component_name
3) при необходимости заменить пути в /_build/build.config.php (если переименованы системные директории Modx)
4) запустить /_build/build.transport.php
5) творить
За всё спасибо, сами знаете кому!
И ещё момент вспомнил: в modExtra есть кусочки Office (их не много, видимо остались случайно в заготовке).
Не удивляйтесь, а просто удалите их везде по коду и из файловых элементов, чтобы не было лишних элементов. А можно и не удалять — не мешают. Я часто в рабочих компонентах их вижу )
Не удивляйтесь, а просто удалите их везде по коду и из файловых элементов, чтобы не было лишних элементов. А можно и не удалять — не мешают. Я часто в рабочих компонентах их вижу )
От оно што… пропустил. Изучу, спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.