mSocial или как нужно делать компоненты.

Доброе время суток товарищи.
И я опять как с писаной торбой кручусь тут с mSocial я уже реализовал постинг из класса в 4 соцсети (vk, fb, tw, lj), все постится без особых танцев с бубном. Главный вопрос в том как лучше быть, стремиться быстрее дать Вам инструмент постинга в соцсети, все наращивая функционал. Или выдать уже готовый проект с как можно большим набором функций (но на это уйдет гораздо больше времени чем я думал). Варианта развития событий я вижу 2 и вот они.

1 вариант. Я реализую только основной функционал, плагин постинга для каждого ресурса. Т.е при сохранении будет поститься контентная часть в соцсети (весь html летит в трубу). Только заголовки и контент.

Плюсы:
+ Уже можно что-то да постить.
+ Цена будет минимальной. Как я уже говорил около 200 — 300р. Пока не решил.
+ Купившие компонент на уровне плагина, бесплатно получат его когда он станет полноценным компонентом в будущем (этакий кикстартер).

Минусы:
— Нет самых вкусных плюшек. (загрузка вложений: видео, фото, отложенный постинг, дополнительные соцсети).
— Местами непонятная, написанная на скорую руку документация.
— Я новичок, могу удрать с чемоданом Ваших денег :).

2 вариант. Я пока не буду стараться выложить начальную версию, а немного отложу релиз. Пока не будет готовы самые вкусные и нежные плюшечки (парсинг html и прикрепление вложений, отложенный постинг с последующим редактированием и удалением постов).

Плюсы:
+ Вы получаете уже готовый компонент, и это прекрасно, нет чувства что Вас обманули.
+ Прекрасная и чудная документация.
+ Вполне возможно добавятся еще пару соцсетей g+ и ok(если эти падлы начнут скорей чесаться и предоставят мне права на постинг в свой профиль и группу).

Минусы:
— Естественно время, когда это все будет готово я вполне возможно уже обзаведусь такой же бородой как у Прихода.
— Компонент будет дороже раза в два (соразмерно времени затраченному на его разработку).

ps: если кто не знает этой мой первый заход на разработку компонента, так что я пытаюсь набить шишки И в первую очередь хочу получить совет.

pss: И пожалуйста сообщите о тех соцсетях которые вы хотите в первую очередь видеть в mSocial, кроме тех которые входят, а так же g+ и ok.
Павел Карелин
17 января 2016, 19:42
modx.pro
2
4 380
+3

Комментарии: 43

Иван Сергеевич
18 января 2016, 01:25
+3
Вариант первый заманчивее. С условием бесплатных новых версий.
    Павел Карелин
    18 января 2016, 01:37
    +3
    Если я решу реализовывать 1 вариант то новые версии будут однозначно бесплатны.
      Дмитрий Аюпов
      Дмитрий Аюпов
      10 февраля 2016, 08:07
      0
      Закачал, установил, за 3 минуты все настроил, все работает, спасибо.

      Как мы все знаем, у твиттера стоит ограничение в 140 символов.
      (ERROR @ /connectors/index.php) Произошла ошибка при постинге в Twitter 186 (Status is over 140 characters.)

      Сразу хочу посоветовать приложение seo pro

      На лету подсчитывает количество символов.

      Но практического применения mSocial пока не нашел, нет смысла в публикациях без ссылки на страницу сайта, а ссылки все дружественные, длина как раз на пол сообщения.
      Как решить этот вопрос?
      Если бегать постоянно в goo.gl, то все удобство пропадает, там недалеко и сообщения копипастить.
        Павел Карелин
        10 февраля 2016, 12:12
        0
        На самом деле есть небольшой хак что бы это решить. Я специально не стал резать строку что бы этот хак использовать. Что из себя представляет хак. Если у вас будет строка, а в конце строки будет ссылка, с обязательным http. То не важно какой длины будет ссылка, она однозначно запостится. То есть вы обрезаете свой контент вручную, до 130 символов а потом пихаете ссылку. И вуаля. Вообще в твиттер логично пости заголовок, обрезая строку. Нужно наверно стразу сделать такой пример.
          Павел Карелин
          10 февраля 2016, 12:24
          0
          Да косяк, почему то я думал что это работает (((. Придется добавить обрезку символов. А так же наверно в будущем сделаю что бы можно было прикреплять ссылку.
            Павел Карелин
            10 февраля 2016, 12:44
            0
            Добавил обрезку до 140 символов, твиттер такой твиттер. Можно публиковать в твиттер ссылки на сайт, и заголовки статей, или вырезки из статей. В принципе да логического применения в нем нет, тут я немного схитрил, mSocial просто показывает что постить МОЖНО в социальные сети и при чем достаточно удобно, уже одобряется модуль добавляющий в mSocial вконтакте, там уже можно будет разгуляться.
              Дмитрий Аюпов
              Дмитрий Аюпов
              10 февраля 2016, 19:46
              0
              Небольшое пожелание.

              Есть возможность сделать общую настройку для галочки «Постим в twitter? Да/Нет»?

              Если я устанавливаю это приложение, назначаю TV для шаблона, то логично предположить, что это делается для публикации сообщений. Сейчас нужно еще входить в каждый ресурс и включать эту галочку.
                Павел Карелин
                10 февраля 2016, 19:48
                0
                То есть Вы думаете что было бы удобнее если бы постинг, происходил по умолчанию при сохранении?
                  Дмитрий Аюпов
                  Дмитрий Аюпов
                  10 февраля 2016, 19:59
                  0
                  Нужно чтобы можно было полностью включать и отключать постинг в конкретную сеть в одном месте.
                  Это разные операции, сначала создаешь ресурсы.
                  Потом когда есть настроение — постишь нужные.

                  Включил, запостил и выключил.
                  А сейчас включил галочку, запостил, забыл выключить, нашел ошибку, исправил ошибку, сохранил, автоматически опять запостилось.
                    Дмитрий Аюпов
                    Дмитрий Аюпов
                    10 февраля 2016, 20:10
                    0
                    Не пожелание, просто информация для размышления, т.к. достаточно сложно делать.

                    Для меня было бы удобно, если бы можно было выбирать разные аккаунты сетей, а может и одновременно несколько. На сайте могут быть статьи или товары разной тематики, которые нужно публиковать в разные сообщества или сразу в несколько сообществ.
                      Павел Карелин
                      10 февраля 2016, 20:33
                      0
                      В принципе вы можете если на то пошло просто отключить тв в тех шаблонах где постинг не нужен. И постится ни чего не будет. Так что в системные свойста я врядли буду включать эти пункты, мне кажется это только добавит путаницу. С другой стороны, как вариант. Можно в принципе очищать значения тв после сохранения. То есть если вы отметили какой то чекбокс, то значение в нем при сохранении затрется и для того что бы постить следующую запись Вам потребуется заново отметить чекбоксы. Это в приниципе штука на мой взгляд нужная и эту проблему в логике обязательно нужно будет устранять. Но над методом решения нужно подумать.

                      По поводу постинга от разных пользователей, не вы первый об этом говорите, такая фича однозначно будет, но только после того как выйдут все соцсети и я смогу заняться компонентом на базе которого это и будет реализовано.
                        Павел Карелин
                        10 февраля 2016, 20:49
                        +1
                        Немного подумав я понял что нужно делать селект из 3 пунктов.

                        Нет / Постим сейчас / Постим всегда

                        Нет — ни чего не постится.
                        Постим сейчас — сообщение постится а потом сбрасывается на Нет.
                        Постим всегда — сообщение постится и постится всегда в будущем пока не будет выбран другой пункт.

                        Как Вам такой вариант? Над названиями пунктов стоит подумать.
                          Дмитрий Аюпов
                          Дмитрий Аюпов
                          10 февраля 2016, 21:12
                          -2
                          Чтобы отключать постинг, можно добавлять один символ в ключ апи сети, а не отключать TV, т.к. шаблонов может быть много, а девочка будет включать телевизор вместо TV, потом чистить журнал.
                          Некрасиво.

                          Вы опять предлагаете кнопку делать у каждого ресурса. А если ресурсов 10 000?
                          Мне ваш новый вариант тоже не нравится. Сегодня все хорошо и я не хочу ничего постить, а завтра конкурент запостил свой товар и мне нужно его перебить хештегами, опять в каждом ресурсе переключать галочки?

                          Еще вопрос, вы делаете возможность постинга товаров во вконтакт-магазин?
                            Павел Карелин
                            10 февраля 2016, 21:26
                            0
                            Расширением для постинга в магазин занимается Лев Вербицкий.

                            А для такого большого количества ресурсов, как ни крути плагина будет не достаточно, и в любом случае это будет архинеудобно. Способов отлючить постинг той или любой соц сети уйма, как в пример выключение тв.

                            А по поводу удобного постинга для большого количества документов, в будущем планируется добавить компонент с отложенным постингом, а пока его нет придется мучатся с tv)))

                              Дмитрий Аюпов
                              Дмитрий Аюпов
                              10 февраля 2016, 23:03
                              0
                              Круто, будет уже 3 приложения для контакта.

                              Почему недостаточно? Никогда не видел чтобы больше 5 постов в день в одну группу делали.

                              Способов отлючить постинг той или любой соц сети уйма, а чтобы включить только один — нужно войти в ресурс и тыкнуть галочку. Может все таки сделать ее по умолчанию включенной?

                              Отложенный постинг нужен обязательно.
                              Павел Карелин
                              10 февраля 2016, 23:09
                              0
                              Круто, будет уже 3 приложения для контакта.
                              Они реализуют разные задачи, тот выгружает товары, из минишопа, а мой постит ресурсы. Разница как я понимаю очевидна.

                              Почему недостаточно? Никогда не видел чтобы больше 5 постов в день в одну группу делали.
                              При чем здесь это? Нормальный отложенный постинг можно сделать только на основе компонента.

                              Способов отлючить постинг той или любой соц сети уйма, а чтобы включить только один — нужно войти в ресурс и тыкнуть галочку. Может все таки сделать ее по умолчанию включенной?

                              Действительно, а почему бы не взять и не сделать это поле по умолчанию включенным если Вам это требуется?
                              Дмитрий Аюпов
                              Дмитрий Аюпов
                              11 февраля 2016, 07:50
                              0
                              Прошу прощения за слабоумие, поставил значение по умолчанию — 1, все галочки проставились, поставил — 0, все пропали.
                              Павел Карелин
                              11 февраля 2016, 08:38
                              0
                              Именно, просто не всем это требуется из пакета.
          Волков Николай
          18 января 2016, 06:52
          +1
          Максимально хорошо реализуй класс, который без проблем в будущем можно сможешь расширить, и выложи бесплатно/дёшево версию только для одного вк и проанализируй тонны предложений/ошибок/вопросов, которые возникнут. В дальнейшем наращивай количество соц. сетей. ВК, потому что он почти всем нужен и в отличии от ряда других не тупо для галочки. Как по мне убьёшься двух зайцев: сможешь понять, что именно большинству надо в плане интерфейса и функционала, а также не придётся тучу кода переписывать.
            Павел Карелин
            18 января 2016, 11:18
            +3
            Кроме вк есть куча других соцсетей которыми реально пользуются. Ну то есть меня уже много раз спрашивали о тех сетях которые водут в сборку, ну в принципе я твою позицию понял. Действительно как вариант может быть стоит вообще распространять начальный пакет бесплатно.
              Воеводский Михаил
              18 января 2016, 13:03
              0
              Платформу желательно распространять бесплатно:
              1) Больше пользователей, больше потенциальных покупателей сторонних модулей
              2) Стабильнее платформа, тк больше тестеров и отчетов о работе
              3) Модульность, позволяющая более безболезненно производить различные изменения.
                Павел Карелин
                18 января 2016, 13:09
                +3
                200р не такая большая цена в принципе я считаю, я например покупаю компоненты без зазрения совести. И точно могу сказать если бы на modx store был компонент постинга в fb и твиттер d свое время это избавило бы меня от жуткого гемороя при изучении api. Я бы приобрел его не раздумывая. В первую очередь я руководствуюсь этим. Ну а по поводу модулей я тоже думал, но это увы не тот случай на мой взгляд.
                  Роман Садоян
                  18 января 2016, 13:10
                  0
                  Твори добро безвозмездно!
                  Воеводский Михаил
                  18 января 2016, 13:11
                  0
                  Согласен, что сумма небольшая.
                  Здесь работает принцип — платно или бесплатно, а сумма вторична. Свое мнение я высказал выше.
                    Павел Карелин
                    18 января 2016, 13:15
                    +2
                    Я понял, спасибо за обратную связь. Очень важно услышать мнение уже бытующих разработчиков расширений. Хочется спросить ты сам используешь такую тактику разработки?
                      Воеводский Михаил
                      18 января 2016, 13:17
                      +1
                      У меня еще не те компоненты в публичном доступе. В то же время, оба моих платных компонента спокойно доступны для скачивания, исходники их открыты.
                      Что касается планов — они разные, но сначала надо подготовить пакеты, тогда и пища для обсуждений/размышлений появится.
                        Павел Карелин
                        21 января 2016, 23:05
                        +2
                        Полностью согласен, обсудив с группой разработчиков проблему я понял что стоит использовать модульность. То есть основа будет полностью бесплатной. Вопрос конечно в том смогу ли я все это осилить.
                          Воеводский Михаил
                          21 января 2016, 23:11
                          0
                          Планку ожиданий ты уже задрал на огромную высоту. Теперь вариант только один — сделать действительно крутой продукт. Дерзай.
          Роман Воропаев (Volk)
          18 января 2016, 07:36
          +1
          Идея безусловно нужная, вопрос в том, сколько вы планируете потратить времени для второго варианта, если это реально долго, то лучше выложить компонент сейчас, все уже пощупают его своими руками и поймут чего не хватает, и напишут в отзывах, тогда уже и посмотрите по отзывам, что народу нужно, а что нет. Кто то уже на данном этапе сможет это внедрять в свои проекты, а потом при необходимости обновлять. Ну и если компонент будет часто дорабатываться и обновляться, то его успех будет, т.к. это реально нужный и актуальный функционал во времена соц сетей.
            Павел Карелин
            18 января 2016, 11:18
            +3
            Да думаю все таки так и поступить. Потому что все комментарии к этому варианту и склоняются.
            Павел Левин
            18 января 2016, 18:14
            0
            Какова история названия расширения? почему mSocial? m = modx?
              Павел Карелин
              18 января 2016, 18:20
              +3
              Таки да полное название modx social. То бишь социальный modx. Истории особой нет, есть рабочее название)
              Виталий Дощенко
              27 января 2016, 12:51
              +1
              Павел, привет!

              Какие новости по дополнению? Будет релиз?
                Павел Карелин
                27 января 2016, 20:44
                0
                Я не увидел Ваше сообщение (а оно такое долгожданное и волнующее), да релиз будет однозначно. Собственно расширение в минимальном виде готово. Уже скоро, я разбирусь с транспортными файлами и к Вам. Расширение уже готово и рвется в бой. Осталось только упаковать и провести общие тесты. Выявить так сказать последние баги. Релизная версия будет бесплатной, но в нее войдет только твиттер. Остальные соцсети будут платные + будут подключать отдельными модулями(спасибо большое за подсказки Льву Вербицком и Володе). Однако у меня тут возник вопрос. Ведь в modStore уже есть постинг в вк, какой ни какой, а по Вашим правилам нельзя размещать похожие по функционалу приложения. И хотя мой постер координально отличается(как минимум работает через офф api), я приниципиально не знаю что мне делать с vk (а mSocial будет ой как грустно без vk). Но во всяком случае я думаю сначала запустить твиттер, а потом уже смотреть по обстоятельствам.

                ps: что осталось в общем, забубенить транспортные файлы, протестировать на ошибки, написать маломальскую документацию. В общем я спешу как могу, но временами кушать мне и моей семье очень хочется так что прерываюсь на работу)))
                  Виталий Дощенко
                  28 января 2016, 14:16
                  +1
                  Удачи в отладке!

                  Ведь в modStore уже есть постинг в вк, какой ни какой, а по Вашим правилам нельзя размещать похожие по функционалу приложения. И хотя мой постер координально отличается(как минимум работает через офф api), я приниципиально не знаю что мне делать с vk (а mSocial будет ой как грустно без vk). Но во всяком случае я думаю сначала запустить твиттер, а потом уже смотреть по обстоятельствам.
                  Ничего страшного. В данном случае независимая конкуренция только на пользу.
                    Павел Карелин
                    28 января 2016, 15:53
                    0
                    Ничего страшного. В данном случае независимая конкуренция только на пользу.

                    В принципе это то что я и хотел услышать.
                Алексей
                25 февраля 2016, 21:41
                0
                Было бы классно увязать с дополнением HybridAuth — высылать оповещения в соц. сети при авторизации через них. Бывает что нету у пользователя email, он авторизуется через к примеру VK, и было бы классно отправлять ему уведомления в личку VK аккаунта к примеру о комментарий на тикет, совершении заказа и проч.
                  Павел Карелин
                  25 февраля 2016, 21:46
                  0
                  Это немного другое, так сказать уведомления. И честно я даже и не знаю потребуется ли такое кому то кроме Вас, но во всяком случае думаю лучше такую вещь делать в рамках других расширений.
                  Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                  43