Объявление об адаптации компонентов под MODX3
Друзья, как известно всеобщий переход на MODX3 не происходит по большей части из-за отсутствия готовых компонентов.
Да, часть компонентов упирается в отсутствие работающего компонента интернет-магазина. Еще часть нашей привычной экосистемы — это платные компоненты, которые сами авторы не обновляют, а заниматься ими кому-то еще странно.
Но остаются бесплатные, востребованные компоненты, работающие «Сами по себе».
В качестве примера могу привести
Предлагаю собраться сообществом, выбрать посредством голосования самые важные, нужные компоненты и адаптировать их. Организуем сбор, выпустим обновления.
Я со своей стороны беру на себя всю техническую работу (может еще ребята подключатся).
Кроме того, за каждый завершенный сбор, я адаптирую еще один компонент бесплатно, просто от себя, в знак уважения сообществу.
Предлагайте какие компоненты нуждаются в адаптации в первую очередь? Один компонент — один комментарий.
Голосуйте за комментарии, выберем ТОП-3 и попробуем организовать сбор.
Авторам платных компонентов.
Пожалуй добавлю сюда еще несколько слов.
Если вы хотите адаптировать свой компонент под тройку, с изменениями или без них — мы можем обсудить этот вопрос в личных сообщениях.
Кроме того, возможно кто-то захочет сделать свой компонент бесплатным для MODX3. Ну а почему нет. Пишите в комментариях, возможно сообщество оценит.
Расчет стоимости и подбор исполнителя будем делать, как только то или иное предложение соберет 20 плюсиков
Да, часть компонентов упирается в отсутствие работающего компонента интернет-магазина. Еще часть нашей привычной экосистемы — это платные компоненты, которые сами авторы не обновляют, а заниматься ими кому-то еще странно.
Но остаются бесплатные, востребованные компоненты, работающие «Сами по себе».
В качестве примера могу привести
- Tickets
- Hybrid Auth
- BannerY
- FileAttach
Предлагаю собраться сообществом, выбрать посредством голосования самые важные, нужные компоненты и адаптировать их. Организуем сбор, выпустим обновления.
Я со своей стороны беру на себя всю техническую работу (может еще ребята подключатся).
Кроме того, за каждый завершенный сбор, я адаптирую еще один компонент бесплатно, просто от себя, в знак уважения сообществу.
Предлагайте какие компоненты нуждаются в адаптации в первую очередь? Один компонент — один комментарий.
Голосуйте за комментарии, выберем ТОП-3 и попробуем организовать сбор.
Авторам платных компонентов.
Пожалуй добавлю сюда еще несколько слов.
Если вы хотите адаптировать свой компонент под тройку, с изменениями или без них — мы можем обсудить этот вопрос в личных сообщениях.
Кроме того, возможно кто-то захочет сделать свой компонент бесплатным для MODX3. Ну а почему нет. Пишите в комментариях, возможно сообщество оценит.
Расчет стоимости и подбор исполнителя будем делать, как только то или иное предложение соберет 20 плюсиков
Поблагодарить автора
Отправить деньги
Комментарии: 32
Tickets
Первый компонент это File Attach.
Сбор на его адаптацию уже был объявленвот тут
Оценочная стоимость 50 000 рублей. Собрано 12 191.
Я думаю — мы можем снизить стоимость до 30 000 рублей. Осталось собрать чуть больше половины.
Сбор на его адаптацию уже был объявленвот тут
Оценочная стоимость 50 000 рублей. Собрано 12 191.
Я думаю — мы можем снизить стоимость до 30 000 рублей. Осталось собрать чуть больше половины.
У меня имеется компонент, который еще несколько лет назад вышел из FileAttach, но я его собрал под другим именем и расширил под свои нужды. На 90% он адаптирован под MODX 3, не работало буквально пару вещей…
Необпубликованный? Я так думаю можно договориться с автором сбора @Дмитрий Касаткин и передать собранные средства тебе на публикацию.
Да, нигде не публиковал.., только у себя использовал на сайтах.
Localizator
ZoomX, modHelpers, controlErrorLog
Просил же по одному писать, чтобы люди могли нажать плюсик на каждый конкретный вариант
ZoomX
modHelpers
Как вариант, можно собрать самые скачиваемые компоненты из modstore (может и из modx) и начать с них.
Можно, но я бы хотел, чтобы люди проявили активность и приняли участие в предложении вариантов, в голосовании.
Дальше будем вести разговор о целевых сборах на тот или иной компонент. А как его можно вести, если тут даже на плюсики с трудом нажимают.
Дальше будем вести разговор о целевых сборах на тот или иной компонент. А как его можно вести, если тут даже на плюсики с трудом нажимают.
Тему бы еще перенести, с MODX 2 на MODX 3, вот эта боковая панель в 3.x вымораживает =)
Мне тоже не нравится. Рука всегда в 100% случае в верх тянется за журналом ошибок или настройками
Дело привычки
Ой а как там в модальном окне сразу ресурсы создаются. фууу. А еще пропали кнопки создания шаблона, чанка, сниппета. И много чего еще(
changeDomain
- Исправлены небольшие баги
- Добавлен поиск при создании ключей (очень удобно)
- Вместо поддоменов используются каталоги как в avito
К сожалению автор оригинала забросил своё детище которому буквально пары изменений не хватало до крепкой «мажорной» версии. Так что у меня есть доработанные версии от одного из разработчиков modx.pro.
Первая версия:
Вторая версия:
Если кому-то нужно — пишите, скину.
Так же могу помочь добавить доп.поле. Например «Регион».
Первая версия:
Вторая версия:
Если кому-то нужно — пишите, скину.
Так же могу помочь добавить доп.поле. Например «Регион».
оно будет
modalConsole
Этот компонент вполне себе работает. Я им постоянно пользуюсь в разработке MiniShop3. Зачем и как его адаптировать?
А это как то мешает работе компонента? Ну да, чуть-чуть подправить верстку нужно. И Автор этим точно заниматься не будет. Но как будто в тему поста подобные баги не совсем ложатся. ИМХО.
ок, если речь идёт только о компонентах которые вообще не запускаются, то согласен. Я понял тему поста как адаптация для полноценной и комфортной работы. Тогда можешь удалить мою ветку коментов, чтоб не засоряло.
Давай я заберу компонент в сообщество, опубликую исходный код (если его сейчас нет). Сделаешь PR с исправлениями?
ок, гляну
Hybrid Auth хороший компонент, тоже давно не обновлялся, в ручную некоторые вещи приходилось исправлять, типа авторизации через Яндекс с получением фотографии профиля
ZoomX
Butcher)
Мне кажется, что было бы хорошо иметь инструкцию по адаптации компонентов, где-то закрепленную. Тогда бы люди, например я, сами могли бы при необходимости адаптировать нужные компоненты. Например, мне не удалось с первого захода в поиск, найти внутренние отличия устройства компонентов для MODX3… Может где-то и есть описание, но видимо надо много времени потратить чтобы их найти. Если кто-то видел такую информацию, дайте пожалуйста ссылку…
- Другое расположение элементов ядра, например моделей, процессоров
- Другие процессоры в принципе
- Обязательное использование namespace при обращении к классам (и при их создании)
- По другому работает $modx->getService. Так больше писать нельзя
- Ряд отличий в админке.
Отличий хватает.
Опять же есть готовый компонент-шаблон ModExtra3 — можно пошагово посмотреть как он устроен и чем отличается от modExtra
Опять же есть готовый компонент-шаблон ModExtra3 — можно пошагово посмотреть как он устроен и чем отличается от modExtra
Ну конечно, если захотеть, то можно и без документации разобраться, но очень долго. Наличие быстрых инструкций чего бы то ни было, этакая популяризация, дает основное ускорение в развитии проекта… тут много примеров победы в конкурренции товаров, да и логично, что сниженный порог входа, который даст такая инструкция, резко ускорит переход на новую версию в данном случае.
Ну так-то да, видимо один путь — брать готовые компоненты для 3 версии для изучения различий, распаковывать старые компоненты, искать различия, пихать исходники в ModExtra3 и паковать в пакет. И вылавливать потом ошибки, которые сразу при изучении различий не нашлись…
Ну а еще, хотелось бы добавить, что особо то и не зачем переходить на 3 версию, потому что 2.8.5 вполне выполняет свои задачи на сто процентов. Для конечного потребителя разницы вообще никакой, на мой взгляд… Разве что из научного интереса только, в «головоломку» поиграть…
Ну так-то да, видимо один путь — брать готовые компоненты для 3 версии для изучения различий, распаковывать старые компоненты, искать различия, пихать исходники в ModExtra3 и паковать в пакет. И вылавливать потом ошибки, которые сразу при изучении различий не нашлись…
Ну а еще, хотелось бы добавить, что особо то и не зачем переходить на 3 версию, потому что 2.8.5 вполне выполняет свои задачи на сто процентов. Для конечного потребителя разницы вообще никакой, на мой взгляд… Разве что из научного интереса только, в «головоломку» поиграть…
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.