Minishop 2.2.0. Характеристики

Всем, привет.

Сегодня у нас важное событие. Можно сказать, праздник. Мы преодолели трудности с командой и подготовили для тестирования miniShop 2.2.0 с системой характеристик.



Теперь пользователь but1head наконец-то сможет выспаться.


Виталий Киреев подготовил инструкцию по работе с характеристиками. Она доступна по ссылке.

Для раздачи дополнения мы создали отдельный репозиторий — ms2.modstore.pro. Позже разместим там страницу со статистикой, текущим положением дел и кнопкой для взносов. Пока это не самое важная задача, но мы до нее доберемся.

Пример настройки нового поставщика на картинке:



Как обещали, тестовая версия доступна только тем, кто принял участие в сборе средств на разработку. Сегодня все, кто отметился в комментариях к посту с уведомлением об оплате, получат ключ на почту, указанную при регистрации на modx.pro.

В открытый доступ новая версия поступит после тестирования и багфикса. Ориентировочно, в течение месяца.

Для того, чтобы получить доступ раньше, достаточно подкинуть денег и отписаться об этом в топике по сбору средств. После этого мы пришлем ключ.

Если вы вносили средства, но не отписались об этом, сообщите сумму, время и дату оплаты в том же посте и мы вышлем вам ключ.

Найденные баги давайте собирать в комментариях к этому посту.

Сбор средств на следующий этап, думаю, начнем на следующей неделе. Об этом я подготовлю отдельный пост. Спасибо, всем, кто ждал и поддержал нас!
Andrey Evteev
15 апреля 2015, 14:49
modx.pro
3
6 886
+12

Комментарии: 72

but1head
15 апреля 2015, 18:06
+4
Хахах спасибо! Высплюсь)
    Виталий Батушев
    15 апреля 2015, 19:48
    0
    У меня ошибка при подключении к поставщику:
    MODX получил пустой ответ от поставщика. Пожалуйста, проверьте URL-адрес поставщика и убедитесь, что поставщик является корректным поставщиком.

    P.S. Оказывается, в ссылку, которая пришла в письме, закралась ошибка в адресе.
      Василий Наумкин
      15 апреля 2015, 20:03
      0
      Ага, на скриншоте всё верно, а в тексте письма ошибка.

      Прошу прощения, парни, пульнул рассылку еще разок.
      Андрей
      Андрей
      15 апреля 2015, 20:11
      +1
      Дела двигаются, вы молодцы, так держать)
      Вопрос: если уже стоит miniShop2, то как быть? Можно ли обновить старый на новый — они обратно совместимы?
        Серьёзный
        15 апреля 2015, 20:31
        0
        Да, меня тоже интересует вопрос что делать с уже существующими minishop2. Можно ли накатывать сверху или пока не стоит?
          Aliaksandr Katlou
          15 апреля 2015, 21:20
          0
          Не стоит, пока тестируется, есть случаи когда на живых проектах не выводятся на фронте опции через msOptions. Хотя если бекап сделать преварительно — то можно куда угодно)
        Виталий Серый
        15 апреля 2015, 20:32
        0
        Наблюдение. Если у категории есть подкатегории, то опции назначенные категории не наследуются подкатегориями.

        Спасибо за работу, здорово получилось.

        И пара мыслей. Например, тип опции мультиселект, если требуемой опции нет, то было бы удобно автоматом ее добавлять, как это делается у цвета\размера.
        Создание опции в категории на лету.
          Виталий Киреев
          16 апреля 2015, 06:26
          0
          Опции не наследуются. Но можно в категории быстро скопировать все опции из нужной категории с помощью кнопки «Скопировать».
            Наумов Алексей
            16 апреля 2015, 08:57
            0
            И не будут наследоваться? Это было бы удобнее думается…
              Виталий Киреев
              16 апреля 2015, 09:02
              0
              Можно товару назначить мультикатегорию «дедушки», тогда у него будут опции «дедушки».
                start.exe
                24 сентября 2015, 03:37
                0
                подскажите, пожалуйста, как указать id дедушки для товара, при импорте через csv?

                или как может как-то можно сделать, чтобы дополнительные опции, назначенные подкатегориям, были включены по умолчанию?

                на сайте 40 категорий, в них в сумме 1200 подкатегорий, у каждой подкатегории по 5 опций.
                Получается, что на данный момент мне нужно 6000 опций включить вручную… это меня печалит…
          Виталий Батушев
          15 апреля 2015, 21:02
          0
          Супер.
          Есть замечание. Поправил название опции и она отключилась в категории. Зачем?
            Aliaksandr Katlou
            15 апреля 2015, 21:29
            0
            Пока модет все что угодно произойти, это альфа, даже не бета.
              Виталий Батушев
              15 апреля 2015, 21:30
              0
              Ага, понял, просто вдруг есть какое-то логичное объяснение.
                Виталий Киреев
                16 апреля 2015, 09:03
                +2
                Вроде бы сначала это было для чего-то нужно, но сейчас, наверное, уже нет, так что исправлю.
            Павел Левин
            15 апреля 2015, 21:12
            0
            Мои поздравления команде.
            В чем суть ключа?
              Aliaksandr Katlou
              15 апреля 2015, 21:21
              0
              Только те у кого есть ключ могут скачать альфу, ключ высылается на почту индивидуальный
              Іван Клімчук
              15 апреля 2015, 22:34
              +2
              А можно мой гонорар текущий в магазине (как продавца) пустить на развитие ms2? Там не много, но все же.
                Павел Ширяев
                16 апреля 2015, 15:02
                +6
                Друзья, это просто прекрасно! У меня все работает без нареканий, пока ничего плохого не нашел.

                Вопрос: что будет на работающем магазине при обновлении, в котором уже есть свои поля, добавленные ранее «плагинами MS2»? Ну т.е. вручную. Они появятся в таблице? Или надо будет удалить и заново создавать?

                И ЕЩЕ! очень хочется трех вещей:

                1. Тип поля «дата» и (менее важно) «диапазон дат». Это нужно для продажи нематериальных товаров, типа билетов на разные мероприятия, экскурсии и пр.

                2. Очень хочется, чтобы некоторые поля можно было размножать по желанию. Пример: есть та же экскурсия, и у нее есть даты проведения. Мы добавляем опцию типа «дата», потом в свойствах товара просто нажимаем плюсик и поле дублируется. Получается нечто вроде «Дата проведения 1», «Дата проведения 2» и пр.

                3. Выпадающий (и множественный) список еще желательно не просто заполняемый вручную, а привязанный к какому либо родителю в дереве.
                  Wassi Wassinen
                  16 апреля 2015, 15:14
                  0
                  Все три предложения — поддерживаю. Будет востребовано!
                  Александр Москвин
                  16 апреля 2015, 15:26
                  0
                  Оплатил сегодня 500 рублей
                  Москвин Александр Сергеевич
                  Спасибо, я уж думал всё заглохло, но на радостях решил внести свою небольшую лепту...)

                    but1head
                    21 апреля 2015, 18:44
                    0
                    Такой вопрос, а не работает ли mfilter2 с новыми полями?
                    Стас
                    Стас
                    22 апреля 2015, 21:14
                    1
                    +2
                    могли бы хоть пару скриншотов показать, чтоб посмотреть непосвященным, как Вы это сделали, или даже тестовый доступ в админку.
                    Я б сравнил со своим
                    shop.isv7.com
                    логин: test
                    pass: test
                      Aliaksandr Katlou
                      22 апреля 2015, 23:24
                      1
                      0
                      Стас, так в инструкуции же все есть.
                        Стас
                        Стас
                        22 апреля 2015, 23:46
                        0
                        Я всеголишь подогнал minishop под полную интеграцию с 1С bitrix xml, поэтому не тупите, можете посмотреть как я это сделал, вот и все.
                        Виталий Батушев
                        23 апреля 2015, 01:16
                        0
                        чо-та уже не работает доступ, только хотел посмотреть, может, ума-разума набраться…
                          Стас
                          Стас
                          23 апреля 2015, 01:56
                          0
                          я тупанул, 12345678
                            Стас
                            Стас
                            23 апреля 2015, 01:57
                            0
                            modx не позволяет меньше 8 символов
                            Стас
                            Стас
                            23 апреля 2015, 02:02
                            +1
                            В принципе харктеристики прокатят, как по мне, но Вам по круче задача предстоит, работа с торговыми предложениями. Это во всех коммерческих cms есть. Без этого никуда.
                              Пашок
                              Пашок
                              23 апреля 2015, 02:06
                              +1
                              Да, связи отдыхают. :) Там торговые предложения реализованы… :)
                                Стас
                                Стас
                                23 апреля 2015, 02:14
                                0
                                Да там нет проблем вобще, гуру эти вопросы на раз решат, просто я что-то не вижу смысла помогать даже советами, если minishop3 будет платный.
                                  Пашок
                                  Пашок
                                  23 апреля 2015, 02:16
                                  0
                                  Кто сказал?) Мы ж тут вроде скидываемся, соображаем, шоб безплатности добиться. :)
                              Стас
                              Стас
                              23 апреля 2015, 02:11
                              0
                              Хотя не идеально. нужно не в категории свойство выбирать, а в свойстве категории, и если выбрал категорию, в дочерних автоматом применить.
                              Пашок
                              Пашок
                              23 апреля 2015, 01:42
                              0
                              БлагоДарю за идею реализации выбора цвета и смены фотографий при этом. Если не сложно, подскажите, в админке выбор цвета как реализован?)

                              Заметил, что изображения принадлежат разным ресурсам, значит они связаны между собой посредством инструмента «связи»?
                                Стас
                                Стас
                                23 апреля 2015, 02:18
                                0
                                нет они в торговых предложениях, там еще и выбор размера реализован, просто они не созданы, реализованы они просто, в json параметры торговых предложений передаются, а дальше javascript
                                  Пашок
                                  Пашок
                                  23 апреля 2015, 02:22
                                  0
                                  Ага, эт я уже понял, благодаря тестовому доступу. Классно реализовано, кстати. Много ли пришлось править, чтобы добавить всё это дело с торговыми предложениями?
                                    Стас
                                    Стас
                                    23 апреля 2015, 02:25
                                    0
                                    около месяца, больше гемора было с extjs
                              Стас
                              Стас
                              22 апреля 2015, 23:34
                              0
                              Как обещали, тестовая версия доступна только тем, кто принял участие в сборе средств на разработку.
                                Стас
                                Стас
                                23 апреля 2015, 02:24
                                +3
                                я мог бы выложить все что я насочинял, но есть поблемы:
                                msearch — платный
                                msdiscount- платный, в принципе он нужен тольео для выбора валюты, я так и не понял как из плагина в плагин параметры передавать.
                                и шаблон этот платный.
                                вобщем могу только переделанные мной пакеты опубликовать, если bezumkin даст доброи разрешит.
                                  Пашок
                                  Пашок
                                  23 апреля 2015, 02:25
                                  0
                                  Было б замечательно! Василий, дай добро, а? :))
                                    Стас
                                    Стас
                                    23 апреля 2015, 02:33
                                    0
                                    Вобщето, по моему если сделают minishop3 платным, может погибнуть все это.
                                      Виталий Батушев
                                      23 апреля 2015, 03:00
                                      0
                                      Таки вроде обещались оставить бесплатным. Реализация твоя, кстати, впечатляет. Отличная работа.
                                      Стас
                                      Стас
                                      23 апреля 2015, 02:34
                                      0
                                      я бы никогда об этом и не узнал, курочил бы shopkeeper
                                      Василий Наумкин
                                      23 апреля 2015, 06:17
                                      +3
                                      Публикуй. У моих дополнений открытые исходники, так что ты можешь их копировать и модифицировать.

                                      Про miniShop3 разговора вообще не было. Сейчас разрабатываетcя miniShop2.2.
                                      Стас
                                      Стас
                                      23 апреля 2015, 09:18
                                      2
                                      +2
                                      Ok,
                                      www.ex.ua/view/89725942
                                      да простят меня создатели minishop за уродование исходников.
                                      в папке minishop /core/components/minishop2/import лежат файлы экспорта с bitrix универсального магазина. Для импорта нужно создать ресурс Каталог с id 2 и запустить
                                      /core/components/minishop2/import/php/xml.php. Естественно выйти из просмотра ресурса, иначе будет ошибка.
                                        Николай
                                        23 апреля 2015, 10:15
                                        0
                                        В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
                                        закрыт.

                                        Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков:

                                        Федеральный список экстремистских материалов www.minjust.ru/nko/fedspisok/

                                        Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
                                        позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
                                        распространение которой в Российской Федерации запрещено eais.rkn.gov.ru/

                                        Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
                                        позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
                                        распространяемую с нарушением исключительных прав nap.rkn.gov.ru/
                                        Докатились…
                                          Пашок
                                          Пашок
                                          23 апреля 2015, 10:30
                                          0
                                          Это в России такая беда с ex.ua?? Ничёсе…
                                            Пашок
                                            Пашок
                                            23 апреля 2015, 10:36
                                            1
                                            0
                                            Надеюсь Стас не будет против зеркала:
                                            yadi.sk/d/oGhxj0tYgBXwN

                                            P.S.: Архив минишоп2-девелоп заливается.
                                            Пашок
                                            Пашок
                                            23 апреля 2015, 10:38
                                            0
                                            БлагоДарю от всей Души за столь щедрый жест. Очень нужное «уродование исходников» :)
                                            Серьёзный
                                            23 апреля 2015, 11:13
                                            0
                                            Получается, что каждое торговое предложение — это отдельный товар msProduct, который привязывается к основному товару?
                                            Спасибо, полезно!
                                              Марк Львов
                                              23 апреля 2015, 12:36
                                              0
                                              Действительно, вот чего все время не хватало, это просто гениально!
                                                Ilya Ev
                                                23 апреля 2015, 13:12
                                                +3
                                                Ага, это просто великолепная идея, ее надо брать в основной пакет минишоп.

                                                Делал очень убого-похожий механизм (через плагин) поле с id основного товара. При выводе товаров на фронте выдавало ссылку на основной товар, и группировка вариантов на основном товаре, но управлять товарами было неудобно, а тут просто прекрасно.
                                                  Марк Львов
                                                  24 апреля 2015, 10:57
                                                  0
                                                  Торговые предложения это действительно то, что нужно для крупных магазинов, ужасно замучился с агрегацией товаров, а заказчики всегда жалуются на неудобство управления.
                                                Wassi Wassinen
                                                23 апреля 2015, 15:44
                                                +2
                                                Да уж. В настройках удобно реализованы выбор цветов и стран, а так же их создание. Торговые предложения — это вообще сказка. Понравилось как дополнительные характеристики реализованы, но удобнее было бы табличкой с возможностью переключения по Tab или просто мышкой.
                                                  Wassi Wassinen
                                                  24 апреля 2015, 12:57
                                                  0
                                                  Люди, разрабатывающие продолжение минишопа — посмотрите на пример. Очень удобная реализация.
                                                    Aliaksandr Katlou
                                                    24 апреля 2015, 14:43
                                                    0
                                                    Все уже посмотрели. Харектеристики доработаются, но чуть позже, сейчас с торговыми предложениями разобраться важнее.
                                                    Az1muth
                                                    30 апреля 2015, 05:14
                                                    0
                                                    Можно узнать, на какой стадии тестирование? Скоро ли будет открытая бетта? а то работа стоит)
                                                      Az1muth
                                                      02 мая 2015, 10:01
                                                      0
                                                      Что, неужели всё загнулось на майские?
                                                        Andrey Evteev
                                                        02 мая 2015, 14:45
                                                        0
                                                        Здравствуйте. Релиз планируется на 15 мая предварительно. Если необходимо получить пакет раньше, то можно получить доступ к бета-репозиторию подкинув денег на проект.
                                                        Az1muth
                                                        15 мая 2015, 17:32
                                                        +2
                                                        Перенесли или ждать сегодня?
                                                          Andrey Evteev
                                                          15 мая 2015, 22:54
                                                          0
                                                          Давайте ориентироваться на понедельник!
                                                            Az1muth
                                                            18 мая 2015, 19:54
                                                            0
                                                            эх, видно и не сегодня(
                                                          Павел Ширяев
                                                          18 мая 2015, 22:02
                                                          0
                                                          Бета зарелизилась. Но при обновлении на рабочей системе не встал как надо, все поломал, пропали изображения и цены. Откатил бэкапом (благо, был свежий, двухчасовой давности). Так что будьте внимательны, делайте бэкапы перед обновлением.

                                                          Хотелось бы еще узнать, как дела со сбором средств на следующие этапы, и какие перспективы развития (по срокам). Информация на страничке яндекса по сбору актуальна? Когда будет объявлен следующий раунд сбора на следующий этап развития?
                                                            Виталий Батушев
                                                            18 мая 2015, 23:03
                                                            0
                                                            Удивительно, у меня показывает всё ту же альфу, что и была — от 14 апреля.
                                                            Хотелось бы узнать, о перспективах данного этапа, какое уж там о будущих развитиях…
                                                              Павел Ширяев
                                                              18 мая 2015, 23:15
                                                              0
                                                              Бета доступна через основной репозиторий:

                                                              modstore.pro/packages/ecommerce/minishop2

                                                              Я обновлял версию 2.1.10, а альфа у меня на тестовой площадке только стояла, на боевую я ее не решился накатывать. Бета на боевую не встала, поломала вывод, плюс и функционал новый не появился (вкладка «опции» после обновления не появилась). Не стал разбираться, что к чему, восстановил все из бэкапа, поскольку магазин практически рабочий (сейчас заказчик тестирует перед сдачей в пром).
                                                                Виталий Батушев
                                                                18 мая 2015, 23:20
                                                                0
                                                                О как… Спасибо!
                                                                P.S. Но у меня и в основном репозитории нет 2.2.0-beta.
                                                              Aliaksandr Katlou
                                                              18 мая 2015, 23:25
                                                              +1
                                                              Всем привет! К сожалению пост будет уже завтра, но сама бета доступна в репозитории. Учитывая что фидбека небыло практически, тестировали на ограниченом количестве проектов, в том числе боевых. Полет был нормальный, но ставить без преварительного бекапа я бы не рекомендовал. Про отличия от альфы в двух словах — появоился сниппет который работает аналонично msOptions но выводит все опции товара, называется msProductOptions. Подробнее будет завтра в посте написано или в комментариях к нему.
                                                                Павел Ширяев
                                                                18 мая 2015, 23:36
                                                                0
                                                                Александр, фидбек (всякие логи и прочее) сюда выкладывать?

                                                                Завтра постараюсь сделать копию рабочей системы и попробую заново поставить на нее обновление.
                                                                Никаких модификаций не производилось, было добавлено несколько полей по инструкции Василия. Установлены также msDiscount и Office.

                                                                После установки пропал вывод изображений, цены и доп. полей, а также в админке не появилась вкладка «опции».
                                                                  Aliaksandr Katlou
                                                                  19 мая 2015, 00:29
                                                                  0
                                                                  Лучше в пост который завтра Андрей опубликует. А по поводу проблем — это бета, и как скоро она станет pl в первую очередь зависит от скорости поступления ваших багрепортов.
                                                              Владимир Кисилица
                                                              07 июля 2015, 21:40
                                                              0
                                                              Мелочь, но все же, добавьте параметр «product», во вкладку «Параметры» сниппета msProductOptions, по личному опыту знаю, что многие смотрят туда и думают, что там описаны все принимаемые сниппетом параметры, и не смотрят код самого сниппета.

                                                              P.S. При вызове сниппета msProductOptions без явного указания product, не на странице товара, возникает ошибка «Fatal error: Call to undefined method msCategory_mysql::getOptionKeys()» на 22 строке.
                                                                Алексей
                                                                03 августа 2015, 00:38
                                                                0
                                                                Не нашел как отобразить характеристики в категории товаров.
                                                                Сколько не чистил кэш после смены настройки
                                                                ms2_category_grid_fields
                                                                никаких результатов.
                                                                Что я делаю не так?
                                                                  Алексей
                                                                  06 августа 2015, 18:28
                                                                  0
                                                                  up
                                                                  Неужели никто не сталкивался с этой проблемой?
                                                                  Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                                                  72