Новый MiniShop. Анонс

Привет, друзья.

Спешу поделиться новостью насчёт развития MiniShop — популярного дополнения для создания интернет-магазина на MODX Revolution.

Новый MiniShop
Мы достигли принципиальной договоренности о том, что Василий Наумкин начнёт разработку MiniShop 3 с начала 2016 года. Новая версия продукта будет включать в себя переписанный и модернизированный функционал версий 2.2 (система характеристик) и 2.3 (торговые предложения). По возможности, совместимость с дополнениями для 2-ой версии компонента будет сохранена.

Финансирование
В этот раз объявляться сбор средств на выпуск новой версии не будет. Напоминаю, что каждый желающий может, по факту, отблагодарить автора через специальную форму на bezumkin.ru.

Остаток от предыдущего сбора (~17 000 рублей) будет переведен в счёт новой разработки.

Также, по факту готовности компонента, из фонда MODSTORE мы перечислим 40 000 рублей Василию.

2.3
Версию 2.3 мы скрыли из репозитория modstore.pro, потому что логика работы данной функциональности в MiniShop 3 будет реализована несколько иначе. Далее отлаживать 2.3 alpha не имеет смысла.


Я считаю — это здорово, что MiniShop будет поддерживаться его первоначальным автором. Несмотря, на все возникшие трудности и противоречия, связанные с разработкой последних версий дополнения, я рад, что проект не погиб, но получил новый виток развития.

Ждите новостей!
Виталий
08 ноября 2015, 19:21
modx.pro
5 572
+27

Комментарии: 39

but1head
08 ноября 2015, 22:36
+9
Ура товарищи!

    Владимир Ульяновский
    08 ноября 2015, 23:07
    0
    Круто!
    А пожелания и видение вопроса от простых смертных приниматься будут?
    И что делать если уже на 2.3.0-alpha3, будет ли поддерживаться с этой версии переход на 3.0?
      Виталий
      09 ноября 2015, 11:28
      +1
      Сейчас сложно об этом говорить с уверенностью. Конечно, если будет возможность, мы постараемся сохранить обратную совместимость для версий.
        Константин Ильин
        11 ноября 2015, 21:53
        +1
        Новость отличная!

        Но вот на счет совместимости, неожиданно всплыло в голове.
        Сайт сделан на 2.3.0-alpha3, куча товаров, было бы здорово совместимость для версий сохранилась, хотяб через какие нибудь действия…

        Васе желаю отличного настроя!
      Александр Москвин
      09 ноября 2015, 03:14
      0
      Надеемся, что договоренность, не останется планами)
      И пойдет развитие проекта, т.к. за 2015 год в minishop не удалось реализовать задуманное…
        Виталий
        09 ноября 2015, 11:30
        +3
        Справедливости ради стоит отметить, что со скрипом, но всё же ряд задумок реализовать удалось. Та же система опций (2.2) получила хорошие отзывы у пользователей и была внедрена в ряд проектов.
      Виталий Батушев
      09 ноября 2015, 04:53
      +1
      Прекрасные новости!
        Дмитрий Аюпов
        Дмитрий Аюпов
        09 ноября 2015, 05:46
        -7
        Чем копейки считать, может лучше сделать платный продукт? С качественной поддержкой, учетом остатков, интеграцией с 1с, наверно основы CRM внести. Может быть несколько версий, базовая — 1990 руб, с плюшками — 9990 руб, год бесплатные обновления, со второго года — 990 руб.

        Чувствую сейчас заминусуют, но Василий наконец сможет зимовать в теплой стране, попивая кокосовый сок из трубочки.
          Воеводский Михаил
          09 ноября 2015, 10:08
          +4
          Фокус не пройдет.
          Во-первых, продажи такого продукта не будут достаточно большими.
          Во-вторых, свободный MS2 является локомотивом для огромного количества других дополнений, платных и бесплатных.

          Если MS2 (или новый платный продукт) не будет столь популярным, как прежде, вскоре почти все сопутствующие компоненты совсем загнутся.
            Іван Клімчук
            09 ноября 2015, 10:14
            +3
            Таки да, согласен. По большому счету за счет minishop2 и родилась вся экосистема modstore.pro. Возможность создавать свои репозитории сущестсовала всегда, но на текущий момент только modstore.pro является настоящим маркетплейсом для MODX. Официальный репозиторий не позволяет продавать решения, а монобрендовые магазины не в счет.
              Виталий
              09 ноября 2015, 11:33
              +2
              Тоже соглашусь с Михаилом — всё-таки Minishop — это локомотив.
              Однозначно, что его платная версия получила бы гораздо меньшее распространение. Как следствие — не было бы такого многообразия дополнений к нему, которые дали большой толчок к развитию всего сообщества.
                Alexander V
                09 ноября 2015, 11:52
                -8
                А что плохого в том, что инструмент для зарабатывания денег будет платным?
                  Воеводский Михаил
                  09 ноября 2015, 11:56
                  +3
                  Совсем ничего. Только лишь естественное уменьшение экосистемы, когда ее ядро становится менее доступным для большинства.
                    Alexander V
                    09 ноября 2015, 12:01
                    -1
                    А если рассмотреть разницу между встроенными функциями и аналога ядро+100500 приложений с технической точки зрения?
                      Воеводский Михаил
                      09 ноября 2015, 12:04
                      0
                      Мы сейчас имеем именно такую картину.
                      Но развитие ядра тоже необходимо, о нем суть поста.
                        Alexander V
                        09 ноября 2015, 12:08
                        -2
                        Я имею в виду, что если будет платная версия со встроенным продвинутым функционалом работать быстрее, безглючней, нежели ядро+десяток приложений, то почему бы не рассмотреть такой вариант?
                          Воеводский Михаил
                          09 ноября 2015, 12:11
                          0
                          Рано или поздно платная и бесплатная версии станут менее совместимыми в техническом плане.
                          В MS2 есть прекрасная галерея, из нее получилась хорошая отдельная галерея ms2gallery. Однако, вторая, являясь платным компонентом, постоянно развивается. Уверен, сейчас отличия уже очень существенные.
                    Виталий
                    09 ноября 2015, 11:58
                    +1
                    Плохого — ничего.
                    Но. Популярность ниже, а дополнений меньше.
                    Сейчас MiniShop дает возможность заработать целому ряду авторов, выпуская платные дополнения и размещая в modstore.pro.
                      Воеводский Михаил
                      09 ноября 2015, 11:58
                      +2
                      По такой логике ничего плохого и в платности MODX, тк для большинства он тоже является инструментом для зарабатывания денег.
                      Однако, такой шаг существенно изменит и сообщество, и экосистему.
                  Іван Клімчук
                  09 ноября 2015, 10:17
                  +3
                  Разработка будет оплачиваться Василию, но будет ли возможность помочь кодом? На деньги я не претендую, мне на хлеб хватает, но не хотелось бы закрытия исходников. Я готов помогать уже сейчас, но все тормозится текущей ситуацией с кучей версий. Идеи по улучщению есть, есть надежда, с января получится внести и свой вклад.
                    Виталий
                    09 ноября 2015, 11:40
                    +2
                    Думаю, что этот вопрос стоит предметно обсудить с Василием в личной беседе ближе к делу.

                    Уверен, что любая помощь — будет приветствоваться, но важно не наступить на те же грабли, когда ответственность за разные части дополнения будет размыта, а поддержку и доработку различных модулей нужно будет осуществлять только в связке с рядом авторов.
                      Іван Клімчук
                      09 ноября 2015, 11:51
                      0
                      В данном случае модель уже много раз опробована в других OS проектах. Нужен мейнтейнер, который решает, включать или не включать присланные изменения в релиз, или в какой именно релиз их включать. Остальные разработчики в соответствии с роадмапом могут вносить изменения и улучшения. Распылять ответственность не нужно.
                        Виталий
                        09 ноября 2015, 11:54
                        0
                        Понятно.
                        В любом случае, исходники бесплатного дополнения будут открыты и выложены на Github —> разработчики смогут «коммитить» свои улучшения.
                        Алексей
                        11 ноября 2015, 09:49
                        0
                        Слова менеджера проектов, съевшего пуд соли? =)
                        Я аж плюсанул.
                      r5uY40
                      09 ноября 2015, 17:51
                      0
                      @Василий Наумкин, рассмотрите, пожалуйста, возможность усиления или реализации в новой версии MS функционала:
                      1. Для продажи только цифровых-скачиваемых товаров. Мы немного общались летом на эту тему в разрезе хэндмейда (мастер-классов).
                      2. Для продажи цифровых товаров совместно с физическими товарами (разные способы оплаты и доставки).
                      3. Для продажи доступа к обучающим курсам. Бандлы из курсов, платные -бесплатные блоки внутри одного курса, content dripping и т.п. в связке с PayAndSee.

                      Это будет бомба. Спасибо.
                        Іван Клімчук
                        09 ноября 2015, 23:24
                        +1
                        Я сейчас пишу модуль для заказа сертификатов (ну там на SPA и тд) с генерацией кодов сертификатов и тд. По сути это и есть электронные товары, разве что код на бумажку печатается и потом активируется. Так что в ядро не обязательно это добавлять.
                          Алексей Федоров
                          11 марта 2017, 08:32
                          0
                          Что-то получилось? А то в модстор не вижу такого компонента((
                        Дмитрий Аюпов
                        Дмитрий Аюпов
                        10 ноября 2015, 05:36
                        -8
                        Подытожу.
                        Очень рад, что мнения разделились, есть люди которые понимают, что качественный инструмент может быть платным.

                        Василию нужно понять, то ли ему дальше делать уже третью бесплатную площадку, чтобы «дать возможность заработать целому ряду авторов, выпуская платные дополнения и размещая в modstore.pro» или выпустить свой новый и качественный продукт, который будет выполнять эти и кучу других функции из коробки. Если будут деньги, то будет возможность развиваться и писать новые функции, привлекая программистов по необходимости.

                        Основной аргумент у халявщиков — пострадает экосистема.
                        Ничего не пострадает, она же никуда не исчезает. Самоделкины пусть бесплатно скачивают старую версию или покупают новую, скачивают и ковыряются отвертками. Если они планируют зарабатывать деньги, то неужели не могут инструмент купить, компьютер купили же. Разработчикам сайтов никто не запрещает купить 1 раз и ставить транспорт на неограниченное количество сайтов, но если нужна техподдержка, то извольте купить еще раз.

                        Народу и особенно Виталику рекомендую почитать про магазин Ecwid из Ульяновска.
                        Сумма инвестиции $1,5 млн + $5 млн, ровно в 10 000 раз больше чем смешные 40 000 руб, которые СимплДрим перечислит Василию по факту готовности компонента.

                        p.s. Домен minishop3.com куплен каким-то мудаком-киберсквоттером, рекомендую назвать MiniShop 4, minishop4.com пока свободен.
                          Василий Наумкин
                          10 ноября 2015, 08:48
                          +7
                          Ты упускаешь одну маленькую деталь — Василий не хочет заниматься всю жизнь электронной коммерцией.
                          Мне нравится то, что мы сейчас делаем с modstore.pro и modhost.pro — это хорошие сервисы для русскоязычных пользователей MODX.

                          miniShop2 действительно стал локомотивом этих площадок, но сейчас он немного зашёл в тупик. Нужно его оттуда вывести и вопрос вовсе не в деньгах, а в том, что так надо.

                          Вообще, приятно видеть твоё беспокойство о моём благосостоянии, но miniShop как был, так и останется бесплатным и с открытым исходным кодом.
                          Может быть (может быть) мы потом подумаем о платной поддержке для желающих, но это нескоро.

                          P.S. Если сумма, которую Simple Dream хотят задонатить, тебе кажется смешной — присылай свою, несмешную.
                            Дмитрий Аюпов
                            Дмитрий Аюпов
                            10 ноября 2015, 11:27
                            -12
                            Василий сейчас не хочет заниматься всю жизнь электронной коммерцией потому что это не приносит ему доход. А доход не приносит потому что он забросил свой minishop и делает чужим дядям modstore.pro и modhost.pro.

                            Про локомотив вообще то я первый написал, за это мне так 2 минуса и висят.
                            Тогда была надежда, что локомотив будет ехать и тянуть вагоны, сейчас он не только заехал в тупик, но еще и вагоны растерял, один из которых на глазах превращается в новый локомотив, со своими готовыми вагонами, пока маленькими.

                            Я в первую очередь о своем благосостоянии думаю, именно поэтому мне выгоднее заплатить и получить качественный многофункциональный продукт, с качественной документацией и тех поддержкой, а не тратить время на самостоятельное допиливание.
                            Например сейчас мне предстоит борьба с внедрением в корзину цены рассчитанной на странице, msop2 слишком ограниченный.

                            Опять за старое, не нужно попрошайничать. Нужно разработать такую бизнес-модель, чтобы клиенты получали максимально качественный продукт, а Василий работал на себя и развивал собственный бренд. Продукт есть, бренды MiniShop, Modx.pro, Bezumkin тоже есть, нет прогресса и денег. Я не говорю сделать все платным, бесплатная версия с базовым функционалом обязательно должна остаться, иначе появится куча самоделок и тогда вообще все умрет. Может несколько веток надо сделать: для пользователя с готовыми шаблонами, видеодокументацией, девочками на справке — градация по количеству товаров, для разработчика с мальчиками на консультации — градация по функционалу.

                            p.s. Лично я пока не получил через минишоп ни одного заказа, все свободное время уходит на борьбу с кодом.
                              Максим Кузнецов
                              10 ноября 2015, 11:41
                              +5


                              «Василий сейчас не хочет заниматься электронной коммерцией..»

                              UPD: Простите, не удержался…
                              По теме — очень радуют перспективы и, в частности, позиция Simple Dream, учитывая не очень удачную реализацию 2.3.
                              Платная поддержка — штука очень полезная (в том числе, по части популяризации), но не выйдет ли со временем так, что все время будет уходить, пусть и на оплачиваемую, но поддержку, заместо развития минишопа и других дополнений? //если заниматься всей поддержкой будет исключительно Василий
                                Василий Наумкин
                                10 ноября 2015, 11:51
                                +8
                                Василий забросил miniShop2, потому что так решило наше дружное сообщество. А теперь обратно раззабросил, потому что так решил уже сам Василий.

                                Попытки объяснить всё деньгами мне непонятны. Я в СССР родился и воспитывали меня на других идеалах. Деньги — средство, а не цель.

                                Сейчас я занимаюсь тем, что нравится лично мне. Не приносит кучу денег, а нравится, понимаешь? Могу себе это позволить, кстати.

                                Я в первую очередь о своем благосостоянии думаю, именно поэтому мне выгоднее заплатить и получить качественный многофункциональный продукт, с качественной документацией и тех поддержкой, а не тратить время на самостоятельное допиливание.
                                Тогда MODX — очень странный выбор. 1С Битрикс уже давно всё сделали и ждут клиентов.

                                Лично я пока не получил через минишоп ни одного заказа, все свободное время уходит на борьбу с кодом.
                                Гавно какое этот минишоп. Зачем его только используют?

                                Будешь продолжать генерировать срач, или на этом уже успокоимся?
                                  Дмитрий Аюпов
                                  Дмитрий Аюпов
                                  10 ноября 2015, 12:07
                                  -9
                                  Раньше СССР и люди СССР были предметом гордости. Я тоже в СССР родился.
                                  Объездив по несколько раз Канаду, США, Турцию, Болгарию, Египет, Вьетнам, Тайланд, Сингапур могу констатировать, что сейчас Россия находится на уровне Вьетнама и пока продолжает падать.
                                    Павел Гвоздь
                                    10 ноября 2015, 12:25
                                    +9
                                    Тогда стоит задаться вопросом: «А что сделал я для того, чтобы Россия начала расти?», а не раздавать советы о том, как бы лучше было бы по твоему мнению и что сделать человеку, чтобы срубить побольше бабла. Извини, не удержался…
                            Wassi Wassinen
                            10 ноября 2015, 21:23
                            0
                            Хорошие новости. :)
                              Abu
                              Abu
                              21 декабря 2015, 20:38
                              0
                              Жаль 2.3 вроде юзабельная была, но хорошо, что Василий подключился.
                                Алексей Андреев
                                16 марта 2016, 14:15
                                0
                                Не самый приятный вопрос к разработчику, но всё-таки: когда ориентировочно релиз, какой прогресс на данный момент?
                                И ожидать ли какие-нибудь загвоздки при обновлении с minishop 2.2? Если закрыть глаза на дополнения.
                                  Виталий
                                  19 марта 2016, 20:37
                                  0
                                  Приветствую.

                                  Прогнозировали до середины 2016 года. Будет раньше — уверен, что будут такие новости не останутся незамеченными.
                                  Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                  39