MiniShop 2.2.0-beta1 в публичном доступе
Привет, сообщество.
Спешу поделиться новостью. Теперь новая версия MiniShop2, до недавнего времени доступная только тем, кто принимал участие в финансировании проекта, теперь доступна всем желающим в магазине дополнений!
Тестирование было не самое активное, однако, все известные баги мы пофиксили и теперь готовы для публичного тестирования.
В последней версии, по сравнению с альфой, появился полезный сниппет, позволяющий выводить таблицу характеристик во фронтенде.
Подробности читайте в обновленной инструкции.
Команда уже трудится над следующим этапом работы, а я до конца недели опубликую пост с описанием ситуации и ближайшими планами. Тогда же начнем очередной этап сбора средств.
Баги и впечатления по текущей версии давайте оставлять в комментариях к этому посту. До встречи!
Спешу поделиться новостью. Теперь новая версия MiniShop2, до недавнего времени доступная только тем, кто принимал участие в финансировании проекта, теперь доступна всем желающим в магазине дополнений!
Тестирование было не самое активное, однако, все известные баги мы пофиксили и теперь готовы для публичного тестирования.
В последней версии, по сравнению с альфой, появился полезный сниппет, позволяющий выводить таблицу характеристик во фронтенде.
Подробности читайте в обновленной инструкции.
Команда уже трудится над следующим этапом работы, а я до конца недели опубликую пост с описанием ситуации и ближайшими планами. Тогда же начнем очередной этап сбора средств.
Баги и впечатления по текущей версии давайте оставлять в комментариях к этому посту. До встречи!
Комментарии: 196
Я магазины делаю ооочень редко, но практически всегда нужны (да и когда кому-то помогаю в разработке часто вижу такую необходимость) группы характеристик. Т.е. не просто один единственный одноуровневый список параметров с описаниями, а с возможностью разбить этот список на логические группы и визуально их как-то разделить.
Из-за этого приходилось изворачиваться с migx'ом, вложенным в migx, чтобы достичь такой «групповой» реализации.
Вы не подумайте, я без претензий :) Просто в инструкции упоминаний про что-то подобное нету.
Из-за этого приходилось изворачиваться с migx'ом, вложенным в migx, чтобы достичь такой «групповой» реализации.
Вы не подумайте, я без претензий :) Просто в инструкции упоминаний про что-то подобное нету.
Постараемся добавить в beta-3.
Ого, здорово!
Тогда позвольте один не скромный вопрос — а когда стоит ожидать третью бету?
Просто как раз прямо сейчас начинаю строить один каталог, в котором нужны вот такие вот групповые характеристики. Я бы делал это на собственных таблицах с редактированием с фронта итд. Но вот сейчас задумался..)
Тогда позвольте один не скромный вопрос — а когда стоит ожидать третью бету?
Просто как раз прямо сейчас начинаю строить один каталог, в котором нужны вот такие вот групповые характеристики. Я бы делал это на собственных таблицах с редактированием с фронта итд. Но вот сейчас задумался..)
Завтра точно напишу, но думаю что до конца недели.
Уточнил, на этой неделе, в первой ее половине Виталик добавит.
Появились группы, завтра обновлю пакет в modstore.
А поля Количество таки нету? раньше вроде было как основная характеристика count
А ещё после обновления в установщике висят два минишопа с кнопкой обновить, которая не работает…
А ещё после обновления в установщике висят два минишопа с кнопкой обновить, которая не работает…
Поле количество можно добавить в 3 клика, собственно для этого весь механизм и делался) Поля такого в минишопе помоему небыло, нужно было вручную добавлять.
По поводу двух — нет идей, тоде такое было удалял один, по поводу того что второй обновить можно — скорее всего стоит beta-1, а в магазине уже бета 2, там номер беты почему-то не выводится хотя указан.
По поводу двух — нет идей, тоде такое было удалял один, по поводу того что второй обновить можно — скорее всего стоит beta-1, а в магазине уже бета 2, там номер беты почему-то не выводится хотя указан.
У меня такая-же ситуация, как на картинке выше.
тоже самое
То же самое. Обновится не удалось. Перепробовал полную переустановку (с полным удалением) в результате чего слетели настройки и лексиконы, но так и не получилось обновиться.
При попытке обновления постоянно выдаёт:
При попытке обновления постоянно выдаёт:
Не удалось загрузить и создать пакет с подписью:minishop2-2.2.0-beta
Пришлось костыльно установить:
1. При неудачном обновлении в папку /core/packages/ закачался новый пакет, закачал его на компьютер.
2. Полностью удалил все версии минишопа
3. Загрузил файл с компьютера обратно и установил его локально.
P.S. Очень надеюсь, что потом не нужны будут такие бубны для стабильного обновления и обновится поверх гладко…
В целом здорово) давно ждал чего-то подобного.
Что как мне кажется у меня не заработало.
1.miniShop2 :: Настройки > Опции
Не сохраняется значение в поле Описание:. Вводишь сохраняешь, открываешь по новой, поле чистое.
2. Значения типа Выпадающий список. Создавая варианты списка последнее значение теряется. Т.е. если создать 2 варианта будет один после сохранения, если 3 то два =), как бы с запасом надо делать, один вариант левый
3. Не баг, сколько возможность которой не хватает… если опчия пустая не выводить строку в таблице на сайте в пользовательской части при вызове msProductOptions
4. Вопрос? А есть или планируется тип параметра диапазон чисел и вывод их в виде от -300 до +100
В целом спасибо за труд, пользоваться довольно удобно.
Что как мне кажется у меня не заработало.
1.miniShop2 :: Настройки > Опции
Не сохраняется значение в поле Описание:. Вводишь сохраняешь, открываешь по новой, поле чистое.
2. Значения типа Выпадающий список. Создавая варианты списка последнее значение теряется. Т.е. если создать 2 варианта будет один после сохранения, если 3 то два =), как бы с запасом надо делать, один вариант левый
3. Не баг, сколько возможность которой не хватает… если опчия пустая не выводить строку в таблице на сайте в пользовательской части при вызове msProductOptions
4. Вопрос? А есть или планируется тип параметра диапазон чисел и вывод их в виде от -300 до +100
В целом спасибо за труд, пользоваться довольно удобно.
Баг с описаниями есть, будет исправлен, но как ни странно после сохранения в плейсхолдере оно выводится, поэтому не заметил сразу.
Больше типов в планах есть, но чуть позже, пока основная задача — добраться до pl.
Вывод пустых уберем.
Больше типов в планах есть, но чуть позже, пока основная задача — добраться до pl.
Вывод пустых уберем.
2. Это косяк таблиц ExtJs. То же самое во всех таблицах, например, в системных настройках. Нужно нажимать Enter, чтобы значение изменилось.
Спасибо учту.
Нашел как это исправить, так что в следующем обновлении будет меняться.
И еще один момент которого не хватает. добавить возможность msProductOptions указать товар для отображение опций, иногда бывает нужно вызвать опции другого товара что-то вроде msProductOptions id=12
Оказывается есть такой параметр product=12. Надо читать код снипетов).
Еще пару моментов чего не завелось у меня.
1. При обновлении галереи у товара, загрузка новых фото. Параметры у этого товара сбрасываются.
2. Не уверен но вроде пропала вкладка галерея от ms2Gallery а раньше была. встроенная работает а вот дополнительная от ms2Gallery нет. Настройки ms2Gallery проверил, для шаблона разрешена. НУ да, 2 галереи) бывает удобно, разный тип фоток с разными настройками обрезки преьюх)
Еще пару моментов чего не завелось у меня.
1. При обновлении галереи у товара, загрузка новых фото. Параметры у этого товара сбрасываются.
2. Не уверен но вроде пропала вкладка галерея от ms2Gallery а раньше была. встроенная работает а вот дополнительная от ms2Gallery нет. Настройки ms2Gallery проверил, для шаблона разрешена. НУ да, 2 галереи) бывает удобно, разный тип фоток с разными настройками обрезки преьюх)
Не уверен но вроде пропала вкладка галерея от ms2Gallery а раньше была.Не было. Но в последних версиях ms2Gallery её как раз можно включить — смотри системные настройки.
Я ничего не понимаю. Мне недоступна эта версия. Последняя доступная версия на modstore — 2.1.10-pl.
Странно, проверил несколько раз — есть и работает. На всякий случай вот ссылка на пакет — yadi.sk/d/wK6AmC30gdPN2
Стала доступна. Но в каком-то безумном виде.
1. Ее не видно в диспетчере пакетов. Там по-прежнему 2.1.10-pl.
2. Ставишь 2.1.10-pl. Точнее, проходишь первый этап — скачивания пакета. Кнопка «Обновить» подкрасилась и стала доступной.
3. Нажимаешь «Обновить», типа, начинается обновлять до 2.2.0-beta.
4. Появляется ДВА элемента: один miniShop2 2.1.10-pl, а другой без имени вообще. У обоих красуются подсвеченные «Обновить».
Что это? Почему?
1. Ее не видно в диспетчере пакетов. Там по-прежнему 2.1.10-pl.
2. Ставишь 2.1.10-pl. Точнее, проходишь первый этап — скачивания пакета. Кнопка «Обновить» подкрасилась и стала доступной.
3. Нажимаешь «Обновить», типа, начинается обновлять до 2.2.0-beta.
4. Появляется ДВА элемента: один miniShop2 2.1.10-pl, а другой без имени вообще. У обоих красуются подсвеченные «Обновить».
Что это? Почему?
Нашел одно неверно заполненое поле, из-за котороно возможно не у всех был виден. С остальным завтра уже попробуем разобраться.
обновляться можно? или все товары магазина уничтожатся навсегда?
Без бекапа не стоит.
Было бы хорошо если бы еще добавили тип характеристики — чекбокс как у популярного, нового и особого.
То, что сначала нужно установить стабильную версию, я потом её обновить — нормально. Сейчас действительно доступны 2 ветки, причем вторую для рабочих сайтов устанавливать не рекомендуют.
А вот косяк с раздвоением поправил.
А вот косяк с раздвоением поправил.
Спасибо!
С телефона постоянно жму не на ту стрелку. А почему нельзя отменить голосование?
Не знаю, так повелось.
Большинство функционала Tickets нагло позаимствовано с Хабра, а там с этим строго.
Большинство функционала Tickets нагло позаимствовано с Хабра, а там с этим строго.
У меня возник вопрос, который я и раньше задавал:
1. Можно ли подключить характеристики в таблицу товаров в категории, чтобы обновлять нужное поле не заходя в товар?
2. Можно ли таким образом подключить в таблицу товаров список нужных TV-параметров?
Или возможны только поля ресурса и miniShop2? Новые характеристики не относятся к полям miniShop2?
Присоединяюсь к вопросу.
Надо вывести новое свойство в таблицу категории товара. Прописываю в конфиге ключ — не помогает.
И еще хотел перенести новое свойство в «Основные поля панели товара», оно же «Товар магазина», тоже не получается…
Надо вывести новое свойство в таблицу категории товара. Прописываю в конфиге ключ — не помогает.
И еще хотел перенести новое свойство в «Основные поля панели товара», оно же «Товар магазина», тоже не получается…
Ещё вопрос:
Как добавить новые свойства товаров в фильтр mFilter2?
Как добавить новые свойства товаров в фильтр mFilter2?
По идее, опции товаров, как и прежде, хранятся в msProductOption, а значит должны работать фильтры msoption.
Теперь они, думаю, уже не копируются в JSON, так что на описание не обращай внимания — просто попробуй.
Теперь они, думаю, уже не копируются в JSON, так что на описание не обращай внимания — просто попробуй.
Спасибо, работает!
Ура! Одной проблемой меньше.
Good news everyone!
Обновил пакет в магазине, теперь там доступна версия beta-2 в которой появились группы характеристик и исправлены мелкие баги.
Обновил пакет в магазине, теперь там доступна версия beta-2 в которой появились группы характеристик и исправлены мелкие баги.
Великолепно!
Писал я как-то про неудачную установку beta1 на рабочую систему. Только что сделал бэкап и поставил beta2, встала нормально, даже красных строчек в логе установок не было. На первый взгляд, все работает нормально. Будем дальше посмотреть.
PS: разработчикам — большое спасибо за то, что хороший магазин стал еще лучше!
PS: разработчикам — большое спасибо за то, что хороший магазин стал еще лучше!
beta2
Сразу вот такое у меня вылезло:
yadi.sk/i/Z2CHFjdJgvFcE
Также долго не мог понять в чём дело. Я добавляю множественный список, туда ввожу нужные мне значения, сохраняю, а последнее значение не сохраняется. И что бы я ни делал — всё время последнее новое значение «идёт боком». Это особенность такая или всё-же ошибка?
P.S.: Скажите, а почему нет фирменной фишки минишоп2 — minishop2-combobox? Без него, как без рук! Это получается, чтобы добавить новый пункт в селект — надо лезть в настройки опций, там искать нужную опцию и только там добавлять новый пункт, а потом ещё и в товаре его выбирать? Может ещё не поздно исправить это недоразумение?)
Сразу вот такое у меня вылезло:
yadi.sk/i/Z2CHFjdJgvFcE
Также долго не мог понять в чём дело. Я добавляю множественный список, туда ввожу нужные мне значения, сохраняю, а последнее значение не сохраняется. И что бы я ни делал — всё время последнее новое значение «идёт боком». Это особенность такая или всё-же ошибка?
P.S.: Скажите, а почему нет фирменной фишки минишоп2 — minishop2-combobox? Без него, как без рук! Это получается, чтобы добавить новый пункт в селект — надо лезть в настройки опций, там искать нужную опцию и только там добавлять новый пункт, а потом ещё и в товаре его выбирать? Может ещё не поздно исправить это недоразумение?)
В ближайших планах нет, но в перспективе — добавим.
Должна быть всем доступна. Как вариант — поставить вручную, последняя версия пакета тут yadi.sk/d/PjSt8QtqgrQo3
А почему такое происходит? Извиняюсь за вопрос, но ответа никак не могу найти.
Хотелось бы обновляться по привычке из установщика.
Спасибо!
Хотелось бы обновляться по привычке из установщика.
Спасибо!
Могу только сказать, что вариант удалить все версии minishop2, а затем скачать из магазина по новой, и установить сработает с очень большой вероятностью и дальше будет обновляться нормально. Но как всегда рекомендую бэкап перед удалением сделать.
Всем привет, обновил пакет, правда под тем же именем и версией. Из изменений — добавленр отдельное поле куда удобно единицу измерения писать. В некоторых случаях будет полезно.
о, а у меня нет поля «Единица измерения» хотя бета2 стоит. «Группа» появилась после обновления а «Единица измерения» нет (
MODX обновлен до последней версии? Это была проблемав 2.3 до 2.3.3 емнип.
Да стоит MODX Revolution 2.3.3-pl (traditional)
По единице измерения это надо просто еще раз обновить (или откатить на 1 версию назад, а потом обновить, если стояли предыдущие беты).
Да после установки версии 2.1 и потом беты, появилось поле. Спасибо.
Ну вот уже beta3.
Указанная мной проблема не исправлена.
Видимо, неподъемная задача, требующая отдельного краудфандинга.
miniShop 3.3.3, кэш чистился.
Указанная мной проблема не исправлена.
Видимо, неподъемная задача, требующая отдельного краудфандинга.
miniShop 3.3.3, кэш чистился.
Кстати, при редактировании чанков и сниппетов, тоже бывает не все категории в списке присутствуют… Не понимал в чём причина, приходилось создавать кликом правой кнопкой мыши по нужной категории. Может косяк в самом modx, и оттуда ноги растут?
Сейчас зашёл на один сайт, который делал давно, категорий всего около 40. А в выпадающем списке как у вас всего 20… А в тех сниппетах и чанках, которые создавал кликом по правой кнопке мыши вообще цифра стоит, а не название категории. Т.е. тут на лицо ограничение самого modx на количество отображаемых категорий.
Сейчас зашёл на один сайт, который делал давно, категорий всего около 40. А в выпадающем списке как у вас всего 20… А в тех сниппетах и чанках, которые создавал кликом по правой кнопке мыши вообще цифра стоит, а не название категории. Т.е. тут на лицо ограничение самого modx на количество отображаемых категорий.
Хотя туплю… Речь то идёт о категориях — ресурсах, а не о категориях modx
У меня выводится 35 категорий
А у тебя, наверное, MODX 2.3.2, в котором эта проблема появилась и была позже исправлена в 2.3.3.
А у тебя, наверное, MODX 2.3.2, в котором эта проблема появилась и была позже исправлена в 2.3.3.
Я неправильно написал выше. Не miniShop, конечно же, а MODX, и не 3.3.3, а 2.3.3. Так что проблема совсем не в версии MODX.
Нет, я тоже могу увеличить количество выводимых элементов до, скажем, 5000 и будет выводиться «портянка». Но зачем мне это? Почему нет постраничного вывода?
Нет, я тоже могу увеличить количество выводимых элементов до, скажем, 5000 и будет выводиться «портянка». Но зачем мне это? Почему нет постраничного вывода?
При добавлении характеристики в множественный список, во фронт энде выводит все в строчку, каким образом сделать чтобы был выпадающий список
При очистке кэша сайта слетают все значения полей доп характеристик, которые я добавляю.
Такая же проблема
А у вас какие версии MODX и PHP? А так же что еще стоит из дополнений?
AjaxForm, FormIt, mSearch2, pdoTools версия php 5.3.29, MODX Revolution 2.3.3-pl (traditional). У меня значения сбрасываются когда обновляешь URL-ссылки, а когда просто кэш то все остается на месте.
Версия MODX? Как воспроизвести?
Версия MODX?MODX Revolution 2.3.3-pl (traditional)
Как воспроизвести?что?
Что понимается под слетают все значения? Я чищу кеш и все на месте.
Ну создаю в настройках характеристики например, выбираю множественный список, внизу появляется поле, куда я записываю значения. после этого в товаре я выбираю эти величины во вновь созданной характеристике. когда я потом очищаю кэш, то у товара поле стой самой новой характеристики становится пустым и его нужно заново заполнять.
Поставьте себе софт для записи экрана и пришлите скринкаст recordit.co/. Так будет проще, быстрее и нагляднее.
recordit.co/qEUeXO5SnF
из-за того что скролил страницу низ не видно, но суть должна быть понятна. и может подскажете, как выпадающий список выпадал как цвет и размер, а то что-то он просто списком))
из-за того что скролил страницу низ не видно, но суть должна быть понятна. и может подскажете, как выпадающий список выпадал как цвет и размер, а то что-то он просто списком))
А в админке значения остаются? В скринкасте это обрезано.
В следующем обновлении добавится тип как у цвета.
В следующем обновлении добавится тип как у цвета.
в видео видно как раз обрезанное частично, что я выставлял Fire Stick 1, GD280 GD380, после кэширования там тоже сбрасывается, как и на странице товара во фронте
Есть какие предложения?
Попробуйте переустановить компонент… У меня не воспроизводится…
Переустанавливал и пробовали при установленном на чистом сайте
А в логах сервера какие-нибудь ошибки есть? Версия PHP какая?
[2015-06-04 17:10:21] (ERROR @ /home/andrew/public_html/burila.com/core/components/minishop2/model/minishop2/msproductdata.class.php: 35) PHP warning: Invalid argument supplied for foreach()
PHP Version:
5.3.29
PHP Version:
5.3.29
При всём уважении к занятости разработчиков, но кто-то разобирался с этой ошибкой, как это исправить?
Кидайте на kireevvit@gmail.com доступ в админку, посмотрю, что не так.
Виталий, добрый день! Может мне тоже Вам доступ скинуть? А то проект встал
Виталий, а как заставить пакет обновится с предыдущей версии на новую. Сейчас при загрузке напрямую на сайт в core/packages предлагается только его установка joxi.ru/KAgMooYUZ4WJml
Не затрутся ли все настройки предыдущей версии, особенно настройки дополнительных опций?
Не затрутся ли все настройки предыдущей версии, особенно настройки дополнительных опций?
По-моему это всегда так, когда локальная установка. Ну сделайте бекап базы на всякий случай, но все должно быть нормально.
Ок, сделаю Backup и попробую
Проблему нашел и исправил. У вас уже работает, а скоро будет и в обновлении на модсторе.
Спасибо. Отправили в коммандироку- по возвращению только проверю
Виталий, добрый день! Та же самая проблема. Уже есть обновление с исправлением? Слетели все доп характеристики. Думаю набивать заново или все таки дождаться новой версии?
Тоже самое — слетели все характеристики при очистке кеша и URI.
Вроде обещали обновление с исправлением этой проблемы?
Вроде обещали обновление с исправлением этой проблемы?
Здравствуйте. Не стал создавать топик. При сохранении товара вот такая ошибка:
[2015-06-04 13:36:54] (ERROR @ /var/www/clients/data/www/gifts.royal-card.kz/core/components/minishop2/model/minishop2/msproductdata.class.php: 35) PHP warning: Invalid argument supplied for foreach()… при сохранении любого товара…
Парни, не разобрались в чём дело?
Обновитесь yadi.sk/d/bnID0OjPhA6sj
А в репе скоро будет?
Обещают сегодня
Добавил в репозиторий.
А у кого-нибудь есть замеры производительности новых полей? А то в бд таблица не сильно отличается от таблицы Твшек и интересно есть ли в них какой-то профит в сравнении с тв, кроме механизма добавления и вида.
Сделайте уже наконец «Дополнительные параметры товаров», как у лавочника3!
«Товарам можно назначать параметры, которые покупатель сможет выбрать перед добавлением товара в корзину», можно даже без новых полей-свойств товаров, главное чтобы можно было получить в письме данные со страницы каждого товара.
Без них весь ваш магазин напоминает мышиную возню. Уверен, что 90% пользователей сидят на лавочнике только из-за этого.
«Товарам можно назначать параметры, которые покупатель сможет выбрать перед добавлением товара в корзину», можно даже без новых полей-свойств товаров, главное чтобы можно было получить в письме данные со страницы каждого товара.
Без них весь ваш магазин напоминает мышиную возню. Уверен, что 90% пользователей сидят на лавочнике только из-за этого.
Разве msoptionsprice2 не этим занимается? Хотя я может просто не понял, Вас тяжело читать. И ссылку бы хотя бы скинули на этого лавочника, а то остальные 10% не могут нагуглить такое.
msoptionsprice2 занимается этим очень ограниченно, только на основе жестко указанных полей. Вы пробовали добавить свои поля в minishop? Получилось?
Также нет возможностей посчитать цену по формуле, надо все цены прописывать руками, а доллар за эту неделю поднялся больше чем на 10%.
И зачем ограничивать дополнительное поле только ценой? Может клиент туда хочет комментарий написать или цвет колорпикером выбрать или картинку воткнуть или…
Мне совесть не позволяет ссылку на лавочника сюда скидывать, кому надо, тот уже понял. Вы не совсем дружны с множествами, остальные 10% в этом случае тоже на лавочнике сидят, но по другим причинам.
Также нет возможностей посчитать цену по формуле, надо все цены прописывать руками, а доллар за эту неделю поднялся больше чем на 10%.
И зачем ограничивать дополнительное поле только ценой? Может клиент туда хочет комментарий написать или цвет колорпикером выбрать или картинку воткнуть или…
Мне совесть не позволяет ссылку на лавочника сюда скидывать, кому надо, тот уже понял. Вы не совсем дружны с множествами, остальные 10% в этом случае тоже на лавочнике сидят, но по другим причинам.
Согласен, доп. параметры в «лавочнике» это хорошая штука) А ещё мне там нравятся эффекты добавления товаров в корзину) Ну и кое-какие вещи можно делать с минимальными знаниями php, т.е. подстроить под себя работу компонента, особо не вдаваясь как всё устроено. Для небольших магазинов большего и не надо. А по сути в массе своей именно такие небольшие магазины и в ходу.
О каком-то лавочнике первый раз услышал. А поля добавлять пробовал, и даже получалось.
По существу — вместо тона возмущенного вопля спокойно напишите список пожеланий. Больше вероятности, что кто-то откликнется.
По существу — вместо тона возмущенного вопля спокойно напишите список пожеланий. Больше вероятности, что кто-то откликнется.
Также нет возможностей посчитать цену по формуле, надо все цены прописывать руками, а доллар за эту неделю поднялся больше чем на 10%.Вы об этом?
О каком-то лавочнике первый раз услышалДа Shopkeeper же.
Вот развели мистику.
Так если он настолько хорош, почему толпы пользователей не ринулись к нему? Зачем им «отсталый» и «неповоротливый» MS2?
Не понимаю.
Надо будет на досуге посмотреть SHK.
Но пока не вижу ни малейших причин, почему любой желающий не может скопировать из SHK принцип добавления произвольных полей. Там же, в основе, MIGX, который легко подружится с товарами MS2.
Или я ошибаюсь?
Не понимаю.
Надо будет на досуге посмотреть SHK.
Но пока не вижу ни малейших причин, почему любой желающий не может скопировать из SHK принцип добавления произвольных полей. Там же, в основе, MIGX, который легко подружится с товарами MS2.
Или я ошибаюсь?
Без понятия.
Я первый miniShop написал после краткого знакомства с Shopkeeper. Решил, что написать свой магазин будет проще, чем разбираться с его логикой.
Я первый miniShop написал после краткого знакомства с Shopkeeper. Решил, что написать свой магазин будет проще, чем разбираться с его логикой.
Не удивлен.
Помнится, в те времена со знакомым разрабатывал магазин. Я тогда еще не вникал в глубь процесса, но он что-то правил в исходниках SHK, ибо так было проще. Я еще возмущался, что он тем самым сломал возможность обновлений.
Могу ошибаться, конечно. Давно было.
Помнится, в те времена со знакомым разрабатывал магазин. Я тогда еще не вникал в глубь процесса, но он что-то правил в исходниках SHK, ибо так было проще. Я еще возмущался, что он тем самым сломал возможность обновлений.
Могу ошибаться, конечно. Давно было.
С чего это вы решили, что шк настолько хорош? Там автор уже сам запутался в своем магазине. MS2 современный, быстрый и удобный.
Если сделают нормальные доп поля, то ни одного преимущества у шк перед мс не останется, останутся только недостатки.
Ошибаетесь. Если бы любому желающему было так легко копировать шк, то магазинов и разработчиков вообще не существовало бы, каждый бы сам делал себе магазин на php.
Если сделают нормальные доп поля, то ни одного преимущества у шк перед мс не останется, останутся только недостатки.
Ошибаетесь. Если бы любому желающему было так легко копировать шк, то магазинов и разработчиков вообще не существовало бы, каждый бы сам делал себе магазин на php.
Теперь мне стал более понятен смысл ваших комментариев.
Я просто хотел соблюсти политкорректность. И не ошибся, все кому нужно, всё поняли.
Пишу по существу — Сделайте уже наконец «Дополнительные параметры товаров», как у лавочника3!
«Товарам можно назначать параметры, которые покупатель сможет выбрать перед добавлением товара в корзину», можно даже без новых полей-свойств товаров, главное чтобы можно было получить в письме данные со страницы каждого товара.
Нет не об этом. Не нужно ограничивать дополнительное поле только ценой. Почему вы все думаете, что с сайта можно получать только цену?
«Товарам можно назначать параметры, которые покупатель сможет выбрать перед добавлением товара в корзину», можно даже без новых полей-свойств товаров, главное чтобы можно было получить в письме данные со страницы каждого товара.
Нет не об этом. Не нужно ограничивать дополнительное поле только ценой. Почему вы все думаете, что с сайта можно получать только цену?
Вы мой комментарий вообще прочитали? Ссылку смотрели?
О цене я отдельно написал в контексте массового увеличения на процент и указал ссылку на компонент, реализующий эту функцию.
Что касается остальных характеристик — разработчик магазина может добавить любое количество доп.полей в виде TV или MIGX TV, которые будут работать так же, как в SHK, ибо эти механизмы не для SHK придуманы.
Как потом добавить в корзину товар с опциями, которых нет в базе? Легко.
В форме добавления товара выводите любое количество опций, а саму форму отправляйте так, чтобы передавались параметры вида
О цене я отдельно написал в контексте массового увеличения на процент и указал ссылку на компонент, реализующий эту функцию.
Что касается остальных характеристик — разработчик магазина может добавить любое количество доп.полей в виде TV или MIGX TV, которые будут работать так же, как в SHK, ибо эти механизмы не для SHK придуманы.
Как потом добавить в корзину товар с опциями, которых нет в базе? Легко.
В форме добавления товара выводите любое количество опций, а саму форму отправляйте так, чтобы передавались параметры вида
options[newOp]=black
options[square]=50
options[strength]=20
Такой массив опций будет передан напрямую в корзину. А уж откуда эти поля появляются — корзину не волнует. MS2 при добавлении не проверяет, существуют ли эти опции у товара в БД.
Данный метод интересен тем, что позволяет программированием не заниматься. Здесь только чистая верстка + работа с админкой по созданию полей и добавлению потом записей словаря.
Я очень рад, что такая возможность есть. Но почему тогда в документации об этом ни слова? И из вашего сообщения я мало что понял, кроме того, что это можно как-то реализовать.
Можете это красиво оформить, чтобы не только программисты понимали? И Разработчик вам спасибо скажет.
Ссылку смотрел, этот компонент делает «Проведение переоценки товаров для MODX», о чем я и написал, что передавать с сайта нужно не только цену.
Можете это красиво оформить, чтобы не только программисты понимали? И Разработчик вам спасибо скажет.
Ссылку смотрел, этот компонент делает «Проведение переоценки товаров для MODX», о чем я и написал, что передавать с сайта нужно не только цену.
Можете это красиво оформить, чтобы не только программисты понимали? И Разработчик вам спасибо скажет.Пока не до написания статей. Хотя идея правильная, спасибо.
Дальше речь _только_ о такой характеристике товара, как «Цена»:
Ссылку смотрел, этот компонент делает «Проведение переоценки товаров для MODX», о чем я и написал, что передавать с сайта нужно не только цену.Ваша фраза «передавать с сайта нужно не только цену» мне совершенно непонятна. Особенно в свете отдельного вопроса об изменениях цен.
Если у Вас появилась необходимость изменить цену на 10% в связи с изменением курса валют, чем не подходит данный компонент?
Если у Вас появилась необходимость изменить цену на 10% в связи с изменением курса валют, чем не подходит данный компонент?Это был просто один из примеров, почему msOptionsPrice2 не совсем удобен в наших широтах.
Просто получается, что Вы хотите увидеть в MS2 совсем огромный и дикий по функционалу комбайн. Но он, как коробочное решение, подходит для небольших и непритязательных магазинов.
Вся мощь MS2 заключается в тех возможностях, которые он дает как платформа. И на эту платформу Вы можете добавить:
— msOptionsPrice для управления характеристиками (уже не слишком актуально),
— msRevaluation для простого проведения переоценки,
— msPayAndSee для реализации закрытых платных разделов сайта
— и многое другое
К сожалению, в мире Open source очень часто случается ситуация, когда продукт умеет в несколько раз больше, чем указано в документации. Основная причина этого явления — экономическая. Особенно для бесплатных продуктов.
Вся мощь MS2 заключается в тех возможностях, которые он дает как платформа. И на эту платформу Вы можете добавить:
— msOptionsPrice для управления характеристиками (уже не слишком актуально),
— msRevaluation для простого проведения переоценки,
— msPayAndSee для реализации закрытых платных разделов сайта
— и многое другое
К сожалению, в мире Open source очень часто случается ситуация, когда продукт умеет в несколько раз больше, чем указано в документации. Основная причина этого явления — экономическая. Особенно для бесплатных продуктов.
Просто получается, что Вы хотите увидеть в MS2 совсем огромный и дикий по функционалу комбайн. Но он, как коробочное решение, подходит для небольших и непритязательных магазинов.Получается, что это и есть огромный и дикий по функционалу комбайн, просто нужно документацию ясно написать. Например вот так: Дополнительные параметры товаров
просто нужно документацию ясно написать.Для написания документации объемом в лист A4, без учета скриншотов, может потребоваться несколько часов.
Кто будет это делать?
К сожалению, в мире Open source очень часто случается ситуация, когда продукт умеет в несколько раз больше, чем указано в документации. Основная причина этого явления — экономическая. Особенно для бесплатных продуктов.
Основная причина этого явления — экономическая. Особенно для бесплатных продуктов.MiniShop — это паровоз, который который тащит на себе разработку кучи разных продуктов, часть из которых платная, рискну предположить, что даже и модх тащит. А также очень качественная и долговременная реклама Разработчика.
Бесплатно — это не означает, что это не приносит доход, гугл тоже бесплатный, но далеко не бедный.
Согласен с доводами.
Но это не отменяет другой стороны — не всегда у разработчика есть время и/или желание на исчерпывающую документацию, ибо это крайне трудоемкий процесс.
Более того, зачастую намного проще разрабатывать очень сложный функционал, нежели что-либо документировать.
Большое спасибо Василию за тот объем документации, который есть — это огромное количество материалов.
Но это не отменяет другой стороны — не всегда у разработчика есть время и/или желание на исчерпывающую документацию, ибо это крайне трудоемкий процесс.
Более того, зачастую намного проще разрабатывать очень сложный функционал, нежели что-либо документировать.
Большое спасибо Василию за тот объем документации, который есть — это огромное количество материалов.
Более того, зачастую намного проще разрабатывать очень сложный функционал, нежели что-либо документировать.Эти понятия неразрывны друг от друга. Человек не робот, может забыть, что написал и для чего написал. Поэтому документирование в первую очередь нужно самому программисту. Это я понял на основе собственного опыта, когда через год полез редактировать свой код.
И здесь не могу не согласиться. Но практика говорит об обратном.
Кто-бы написал?
У нас и репозиторий с документацией имеется, если у этого кого-то возникнет желание.
Пишите на здоровье, буду только рад!
У нас и репозиторий с документацией имеется, если у этого кого-то возникнет желание.
Пишите на здоровье, буду только рад!
Не умею гитхабом пользоваться, поэтому напишу сюда, кому надо, найдет.
Инструкция по добавлению дополнительного поля в minishop2.
В результате получится поле проходящее сквозь админку, сайт, письмо клиенту и останется в «Заказах».
1. Добавляем дополнительное свойство товара. Приложения/minishop2/ настройки/опции/создать/ Ключ — text, Название — Текст, Тип свойства — Текстовая область
2. Ресурсы/Ваша категория с товарами/Опции/Добавить/характеристику/ text и Включен
3. Товар/Основные свойства/Свойства товара/Текст/ заполняем
4. Переходим в шаблон/чанк вывода товара, по умолчанию — msProduct.content
Пишем внутрь
6. Добавляем вывод текста в комментарии в корзине tpl.msCart.row [[+option.text]]
7. Добавляем вывод текста в письме tpl.msGetOrder.row [[+option.text]]
Отправляем, смотрим письмо и админку
p.s. Я тут новичек пока и не понимаю зачем кто-то на все мои сообщения минусы наставил. Здесь так принято? Если претензии какие-то, то напишите, постараюсь исправиться. Зачем исподтишка мудить?
Инструкция по добавлению дополнительного поля в minishop2.
В результате получится поле проходящее сквозь админку, сайт, письмо клиенту и останется в «Заказах».
1. Добавляем дополнительное свойство товара. Приложения/minishop2/ настройки/опции/создать/ Ключ — text, Название — Текст, Тип свойства — Текстовая область
2. Ресурсы/Ваша категория с товарами/Опции/Добавить/характеристику/ text и Включен
3. Товар/Основные свойства/Свойства товара/Текст/ заполняем
4. Переходим в шаблон/чанк вывода товара, по умолчанию — msProduct.content
Пишем внутрь
<!--form action="product.html"--> <input type="text" name="options[text]" value="[[+text]]">
5. На сайте появился input где выводится текст, который мы заполнили в Товаре, мы можем туда записать любую информацию. Можно сделать <input type="hidden">
тогда можно записывать информацию не показывая ничего на сайте.6. Добавляем вывод текста в комментарии в корзине tpl.msCart.row [[+option.text]]
7. Добавляем вывод текста в письме tpl.msGetOrder.row [[+option.text]]
Отправляем, смотрим письмо и админку
p.s. Я тут новичек пока и не понимаю зачем кто-то на все мои сообщения минусы наставил. Здесь так принято? Если претензии какие-то, то напишите, постараюсь исправиться. Зачем исподтишка мудить?
Ну вы даёте, это же встроенный функционал опций, который сильно расширили в новой версии (сам тоже не смотрел еще).
В старой версии:
1. Добавляем нужные поля в товар по инструкции, или используем для примера встроенные цвета и размеры
2. В стандартном чанке оформления страницы товара msProduct.content эти поля и так выводятся, но если что — выводим их через сниппет msOptions
3. При добавлении в корзину эти поля присоединяются к товару автоматом
4. В созданном заказе эти поля тоже сохранены
Еще раз повторяю, это встроенный функционал, работает из коробки первых версий. Вывел прям щас на демо сайте — minishop2.com/catalog/category-2/article-1
В старой версии:
1. Добавляем нужные поля в товар по инструкции, или используем для примера встроенные цвета и размеры
2. В стандартном чанке оформления страницы товара msProduct.content эти поля и так выводятся, но если что — выводим их через сниппет msOptions
3. При добавлении в корзину эти поля присоединяются к товару автоматом
4. В созданном заказе эти поля тоже сохранены
Еще раз повторяю, это встроенный функционал, работает из коробки первых версий. Вывел прям щас на демо сайте — minishop2.com/catalog/category-2/article-1
Что касается остальных характеристик — разработчик магазина может добавить любое количество доп.полей в виде TV или MIGX TV, которые будут работать так же, как в SHK, ибо эти механизмы не для SHK придуманы.И не только так. В minishop 2.2.0 наконец появилась возможность добавлять поля без танцев с бубном. Инструкция minishop 2.2.0. Характеристики
О новом функционале в курсе, но еще не добрался до него даже визуально посмотреть.
Как обстоят дела с безопасностью в этих полях? Есть проверки, очистки от кода?
Например если передать в текстовое поле
Можно оживить только если еще раз добавить товар с полем
А что будет если php передается…
Например если передать в текстовое поле
<script>
, то корзинка намертво вешается.Можно оживить только если еще раз добавить товар с полем
</script>
.А что будет если php передается…
Подскажите, пожалуйста, как вывести в чанке или на странице товара название дополнительной опции, её единицу измерения и описание?
[[+ключ.caption]], [[+ключ.measure_unit]], [[+ключ.description]]
а если нужно в фильтре (который mFilter2) вывести единицу измерения, как это сделать?
Доброго времени суток! каким образом можно настроить шаблон вывода каждой созданной мной дополнительной опцией (к примеру я хочу чтобы тип поля множественного списка на фронте у меня отображался селектом)
[[msOptions?name=`opt_key`]]
выводит так
пробывал. у меня допустим есть опция box множественным списком.
после вызова в msitem сниппета [[msProductOptions?]] на странице товара выводит тупо название и список в строчку текстом. пробывал отдельно как размер делать [[msOptions?name=`box`]] и пробывал по-другому [[msOptions?name=`box_key`]]. ничего не меняется
после вызова в msitem сниппета [[msProductOptions?]] на странице товара выводит тупо название и список в строчку текстом. пробывал отдельно как размер делать [[msOptions?name=`box`]] и пробывал по-другому [[msOptions?name=`box_key`]]. ничего не меняется
В msProductOptions есть параметр &tplValue, но он ко всем опциям применится.
[[msOptions?name=`box`]] где вызываете?
[[msOptions?name=`box`]] где вызываете?
в том же чанке msitem
то есть 2 доп опции первые текстом в строку остались, а снизу пошёл их дубляж уже выводом в выпадающий список
[[msProductOptions?]]
[[!*prof?]]
[[+vendor.name:notempty=`Производитель: «[[+vendor.name]]» [[+made_in:notempty=` ([[+made_in]])`]]<br />`]]
<label for="product_price">Количество: <input type="number" name="count" id="product_price" style="width:50px;" class="input-sm form-control" value="1" /></label>
[[!msOptions?name=`color`]]
[[!msOptions?name=`size`]]
[[!msOptions?name=`tags`&tplRow=`tplRowtags`&tplOuter=`tplOutertags`]]
[[msOptions?name=`box`]]
[[msOptions?name=`nipple`]]
вот вставил код и увидел сразу ошибку-тупой копипаст ни к чему не приводит))) восклиц знака не хватало перед выводом снипета. теперь вылезло вот както есть 2 доп опции первые текстом в строку остались, а снизу пошёл их дубляж уже выводом в выпадающий список
Ну можно примерно так:
[[msProductOptions?
&tplValue=`@INLINE <option value="[[+value]]">[[+value]]</option>`
&tplRow=`@INLINE [[+caption]]: <select name="[[+key]]">[[+value]]</select>`
&valuesSeparator=``]]
Благодарю, заработало!
Друзья, я не пойму. Минишоп2.2.0 удалён из репозитория? Не отображает новую версию. Только старая доступна для скачивания.
Если удалён, то в связи с чем это было сделано? Стоит ли пользоваться и использовать функции дополнительных опций или этот функционал будет исключён или переработан координально?
Если удалён, то в связи с чем это было сделано? Стоит ли пользоваться и использовать функции дополнительных опций или этот функционал будет исключён или переработан координально?
Паника!!!
Установи стабильную версию и загорится кнопка обновления.
Установи стабильную версию и загорится кнопка обновления.
На какую строку ссылается?
Не знаю в чём дело. Ошибка появлялась стабильно в течении некоторого времени. Сейчас исчезла. Извините.
Спасибо за такой функционал! Все просто и понятно. Есть только вопрос, просьба и кажется баг.
1)При создании опции, выбирая галочками категории, где эта опция нужна, она появляется в этих категориях, но не активна. Нужно вручную пройтись по всем категориям и активировать появившуюся опцию. А в таком случае смысл давать выбор при создании, все равно 2 действия?
2) Можно ли сделать выбор категорий, при создании опции с наследованием? То есть если чтобы вложенные папки выбирались автоматом, но можно было их в индивидуальном порядке отчекить.
2) проверял в хроме и сафари — при создании/редактировании в моем случае много категорий и невозможно скролить «дерево категорий» до нужной (скрола просто нет. окно растягивается, но упираемся в размер экрана). Только если сворачивая папки. (см скриншот)
1)При создании опции, выбирая галочками категории, где эта опция нужна, она появляется в этих категориях, но не активна. Нужно вручную пройтись по всем категориям и активировать появившуюся опцию. А в таком случае смысл давать выбор при создании, все равно 2 действия?
2) Можно ли сделать выбор категорий, при создании опции с наследованием? То есть если чтобы вложенные папки выбирались автоматом, но можно было их в индивидуальном порядке отчекить.
2) проверял в хроме и сафари — при создании/редактировании в моем случае много категорий и невозможно скролить «дерево категорий» до нужной (скрола просто нет. окно растягивается, но упираемся в размер экрана). Только если сворачивая папки. (см скриншот)
modx v2.3.3-pl
minishop 2.2.0-beta3
ps
Да, удобного добавления свойств очень не хватало, и идея с отключением для определенных категорий тоже очень здравая.
Согласен насчёт этих нюансов, получаются лишние нелогичные телодвижения. Очень не хватает автоматического включения свойств и наследования…
Согласен насчёт этих нюансов, получаются лишние нелогичные телодвижения. Очень не хватает автоматического включения свойств и наследования…
Большое спасибо за замечательный функционал!
Вопрос к разработчикам или знающим людям:
Как сгруппировать опции во фронтэнде и вывести заголовок для категории опций?
(Для наглядности и понятности прикрепил картинку)
Пробую вот так, не получается:
Вопрос к разработчикам или знающим людям:
Как сгруппировать опции во фронтэнде и вывести заголовок для категории опций?
(Для наглядности и понятности прикрепил картинку)
Пробую вот так, не получается:
[[!msProductOptions?
&hideEmpty=`1`
&tplOuter=`@INLINE [[+category_name]]<dl>[[+rows]]</dl>`
&tplRow=`@INLINE <dt>[[+caption]]</dt><dd>[[+value]]</dd>`
&tplValue=`@INLINE [[+value]]`
]]
В бэкенде же организовано это как-то…
я пока не понял как описание Опций выводятся
Но через Управление словарями можно добавить описание полей для Опций (как вариант который уже проверил)
по ссылке пункт №5
и выводим например так
Но через Управление словарями можно добавить описание полей для Опций (как вариант который уже проверил)
по ссылке пункт №5
и выводим например так
[[%ms2_product_ВАШ КЛЮЧ]]
[[%ms2_product_ВАШ КЛЮЧ_help]]
p.s. обратите внимание, что можно и описание поля, вывести при необходимости
Доброго времени суток!, а каким образом можно вывести в корзине добавленные мной опции?
В инструкции из шапки:
6. Добавляем вывод текста в комментарии в корзине tpl.msCart.row [[+option.text]]
6. Добавляем вывод текста в комментарии в корзине tpl.msCart.row [[+option.text]]
Проблема с потерей данных при переходе с шопкипера на минишоп.
Изначально товары были оформлены как ресурсы.
Контейнер имел тип ресурса — коллекция, вид которого настраивался с помощью приложения collections-3.1.1-pl.
Очень удобно, кстати, вот внешний вид — joxi.ru/aD2PBZVINjEyr3, почти не отличается от минишоповского.
Устав бороться с глюками шк, решил перейти на мш.
Зашел в категорию-коллекцию и сменил тип ресурса «Коллекция» на «Категория товаров» и… пропал треугольный указатель слева от названия категорий, который служит для раскрытия ресурсов — joxi.ru/Y82Q7apIJDMDrd
Соответственно нет возможности увидеть ресурсы чтобы им поменять тип с «Документ» на «Товар магазина», чтобы увидеть их на странице категории товаров.
Нужно было сначала поменять тип ресурса с «Коллекция» на «Документ» и потом с «Документ» на «Категория товаров», тогда меню раскрывается и ресурсы редактируются.
Теперь вопрос к знатокам. Как открыть категорию чтобы поменять тип ресурса? Эти ресурсы физически присутствуют т.к. на сайт выводятся.
Изначально товары были оформлены как ресурсы.
Контейнер имел тип ресурса — коллекция, вид которого настраивался с помощью приложения collections-3.1.1-pl.
Очень удобно, кстати, вот внешний вид — joxi.ru/aD2PBZVINjEyr3, почти не отличается от минишоповского.
Устав бороться с глюками шк, решил перейти на мш.
Зашел в категорию-коллекцию и сменил тип ресурса «Коллекция» на «Категория товаров» и… пропал треугольный указатель слева от названия категорий, который служит для раскрытия ресурсов — joxi.ru/Y82Q7apIJDMDrd
Соответственно нет возможности увидеть ресурсы чтобы им поменять тип с «Документ» на «Товар магазина», чтобы увидеть их на странице категории товаров.
Нужно было сначала поменять тип ресурса с «Коллекция» на «Документ» и потом с «Документ» на «Категория товаров», тогда меню раскрывается и ресурсы редактируются.
Теперь вопрос к знатокам. Как открыть категорию чтобы поменять тип ресурса? Эти ресурсы физически присутствуют т.к. на сайт выводятся.
Прямо в базе измените class_key нужного ресурса на modDocument.
Для этого заходим в phpMyAdmin находим таблицу modx_site_content, затем нужный ресурс, изменить.
скачиваю пакет из репризитория,
после установки, страницы с категориями и товарами — пусты, причем сразу после сохранения, т.е. создать можно а обновить пустая страница
с чем может быть связано?
после установки, страницы с категориями и товарами — пусты, причем сразу после сохранения, т.е. создать можно а обновить пустая страница
с чем может быть связано?
Начиная с версии 2.1.11-pl у меня такая же фигня на рабочем сайте. Откатился до версии 2.1.8-pl1 чтобы устранить проблему. Пробовал ставить на чистый сайт — все работает. Возможно конфликт с другими дополнениями. Или может быть проблема из-за кастомных дополнительных полей, созданных по этой инструкции?
явно не из за полей, потому что у меня их нет,
причем странно полностью удалял пакет и в базе тоже чистил теперь если любой минишоп ставить таже фигня,
может с хостом чтото не так, проверю на другом
причем странно полностью удалял пакет и в базе тоже чистил теперь если любой минишоп ставить таже фигня,
может с хостом чтото не так, проверю на другом
Попробуй откатится до версии 2.1.8-pl1 и после этого переустановить пакет (без переустановки не работает). Мне помогло.
Может, старый Tickets?
Их нужно вместе обновлять, если они оба установлены.
Их нужно вместе обновлять, если они оба установлены.
да именно, старый тикет,
обновил все заработало, спасибо
в настройках полей у категорий у которых не прописан menutitle пустое название почему то, решил побыстрому в файле core/components/minishop2/processors/mgr/settings/option/getcategorynodes.class.php
обновил все заработало, спасибо
в настройках полей у категорий у которых не прописан menutitle пустое название почему то, решил побыстрому в файле core/components/minishop2/processors/mgr/settings/option/getcategorynodes.class.php
'text' => strip_tags($resource->$nodeField).$idNote,
заменил на:'text' => strip_tags(( ( empty( $resource->menutitle ) ) ? $resource->pagetitle : $resource->menutitle )).$idNote,
Мне тоже помогло, спасибо:)
если кто-то использует компонент-редактор TinyMCE Rich Text Editor
фикс чтобы кнопка сохранить появлялась для него:
файл: assets/components/tinymcerte/js/mgr/tinymcerte.js
ищем
фикс чтобы кнопка сохранить появлялась для него:
файл: assets/components/tinymcerte/js/mgr/tinymcerte.js
ищем
Ext.extend(TinyMCERTE.Tiny,Ext.Component,{
cfg: {
selector: '#ta'
,document_base_url: MODx.config.base_url
,file_browser_callback_types: 'file image media'
}
меняем на:Ext.extend(TinyMCERTE.Tiny,Ext.Component,{
cfg: {
selector: '#ta'
,document_base_url: MODx.config.base_url
,file_browser_callback_types: 'file image media'
,setup: function (ed) {
ed.on("change", function () {
var pr = Ext.getCmp('modx-panel-resource');
if (pr) pr.markDirty();
})
}
}
сдаюсь, как вывести значение по умолчанию?
Вангующие в отпуске
[[+parametr_name:default=`значение_по_умолчанию`]] так?)
Или вы спрашиваете о чем-то другом?
Или вы спрашиваете о чем-то другом?
Да, надо было мне изначально показать скриншот, простите. Если я правильно понимаю логику параметра «Значение по умолчанию» в Опции, оно должно выводиться если в карточке товара, параметр не заполнен (собственно по аналогии с ТВ параметрами.)
UPD все друзья, разобрался, пока писал ответ. Выходные пошли на пользу :)
Сделал новый товар — и там значения по умолчанию сразу прописались сами. На старых видимо я не обратил на это внимание и специально удалял ноль, думаю что пустое поле и будет подразумевать значение по умолчанию. ступил )
UPD все друзья, разобрался, пока писал ответ. Выходные пошли на пользу :)
Сделал новый товар — и там значения по умолчанию сразу прописались сами. На старых видимо я не обратил на это внимание и специально удалял ноль, думаю что пустое поле и будет подразумевать значение по умолчанию. ступил )
Прошу прощения за глупый вопрос.
Нужно повесить функцию js на кнопку «Добавить в корзину».
Пробовал вешать стандартным образом на button — document.getElementById('button_add_button').onclick = function() {};
Функция работает, но перестает работать основная функция кнопки по добавлению в корзинку.
Нужно повесить функцию js на кнопку «Добавить в корзину».
Пробовал вешать стандартным образом на button — document.getElementById('button_add_button').onclick = function() {};
Функция работает, но перестает работать основная функция кнопки по добавлению в корзинку.
Доброго времени суток!
В Рево новичок, сильно не пинайте.
При создании товара и выборе доп опций, опции с первого раза не сохранялись.
Решил данную проблему следующим образом — заменил в файле msproductdata.class.php 27 строку с "$id = $this->get('id');" на "$id = $this->getPrimaryKey();" и опции начали сохранятся при создании товара.
Может кому пригдится
В Рево новичок, сильно не пинайте.
При создании товара и выборе доп опций, опции с первого раза не сохранялись.
Решил данную проблему следующим образом — заменил в файле msproductdata.class.php 27 строку с "$id = $this->get('id');" на "$id = $this->getPrimaryKey();" и опции начали сохранятся при создании товара.
Может кому пригдится
при загрузке изображений в галерею, так же при смене их местами или удалении
пропадают опции товара
где править кто нибудь разобрался?
пропадают опции товара
где править кто нибудь разобрался?
Сейчас проверил, тоже такой баг прослеживается
В итоге стало интересно и косяк нашел =)
Файл msproductdata.class.php
При загрузке, смене местами, удалении изображений вызывается функция save() а в ней идет удаление всех опций товара.
подлечил проверкой
Файл msproductdata.class.php
При загрузке, смене местами, удалении изображений вызывается функция save() а в ней идет удаление всех опций товара.
подлечил проверкой
if($deleteOptions) {
$sql = 'DELETE FROM '.$table.' WHERE `product_id` = '.$id;
}
и соответственно добавил атрибут для функцииpublic function save($cacheFlag= null, $deleteOptions=true)
А в функции updateProductImage заменил строку if ($this->save())
на if ($this->save(null,false))
красота, спасибо
Такое исправление выдаст ошибку вроде этой, потому что объявление дочерней функции должно соответствовать родителю.
Правильнее будет в updateProductImage использовать родительский save, в котором нет очистки таблицы опций:
А вообще, я так понимаю, ты нашел тот самый «мега-баг» с пропаданием опций, на который много кто уже жаловался.
Правильнее будет в updateProductImage использовать родительский save, в котором нет очистки таблицы опций:
parent::save($cacheFlag);
А вообще, я так понимаю, ты нашел тот самый «мега-баг» с пропаданием опций, на который много кто уже жаловался.
Спасибо огромное работает отлично!
Ночью не додумался и изобрел велосипед))
Ночью не додумался и изобрел велосипед))
Руслан скинь, плиз, содержимое msproductdata.class.php
Сегодня столкнулся с этой проблемой, но в php не бум-бум :)
Сегодня столкнулся с этой проблемой, но в php не бум-бум :)
в функции
public function updateProductImage() {
замени save на
if (parent::save()) {
public function updateProductImage() {
замени save на
if (parent::save()) {
Вот ссылка на файл yadi.sk/d/0qxjz1dwhgXLF
Исправлено:
1) Сохранение доп опций при создании товара
2) Исчезновение доп опций при удалении, добавлении, изменении порядка изображений
Исправлено:
1) Сохранение доп опций при создании товара
2) Исчезновение доп опций при удалении, добавлении, изменении порядка изображений
в сниппете msProductOptions
при использовании ?hideEmpty=`1`
выводится содержимое tpl.msProductOptions.outer
поправил так:
при использовании ?hideEmpty=`1`
выводится содержимое tpl.msProductOptions.outer
поправил так:
$output = empty($tplOuter)
? $pdoFetch->getChunk('', array_merge($productData, array('rows' => $rows)))
: $pdoFetch->getChunk($tplOuter, array_merge($scriptProperties, $productData, array('rows' => $rows)));
обернул в if(!empty($rows)) { }
плодотворные выходные, несколько багов закрыто =)
на реальных проектах быстрее дебажится
на реальных проектах быстрее дебажится
Круто! Спасибо!
Привет. Подскажите что я сделал не так?
Обновил версии последовательно: 2.1.9beta —> 2.1.10pl —> 2.1.11pl —> 2.2.0beta3
закладки Опции так и не появились в настройках минишоп.
Обновил версии последовательно: 2.1.9beta —> 2.1.10pl —> 2.1.11pl —> 2.2.0beta3
закладки Опции так и не появились в настройках минишоп.
Обнови кэш браузера.
спасибо, помогло
Как добавить новые свойства товаров в фильтр mFilter2? Подскажите пожалуйста, непонятно почему… но если стандартно то вылезает просто Array ( [filter] => material [table] => msoption [rows] => [has_active] => [delimeter] => | )
первое что приходит в голову — не указан чанк с шаблоном
а нужно указать отдельный чанк? может подскажешь как… Производители, теги фильтруются, а вот опция как будто нет оформления, а как указать тогда tpl не понятно(
Попробуй вот так для чекбокса:
&filters=`msoption|имя опции`,
&tplFilter.outer.msoption|имя опции =`tpl.mFilter2.filter.outer.`
&tplFilter.row.msoption|имя опции =`tpl.mFilter2.filter.checkbox`
&filters=`msoption|имя опции`,
&tplFilter.outer.msoption|имя опции =`tpl.mFilter2.filter.outer.`
&tplFilter.row.msoption|имя опции =`tpl.mFilter2.filter.checkbox`
Спасибо, действительно упускал указать шаблон! Все работает
Как вывести опцию в категории товара?
Эх, снова столкнулся с альфа версией.
minishop2-2.3.0-alpha3
при сохранение объекта msProduct, Характеристики у товара пропадают.
Код довольно простой
да это версия не стабильна и тому подобное, но что сделаешь сейчас, товаров больше 1000…
Подскажите как выйти из данной ситуации?
minishop2-2.3.0-alpha3
при сохранение объекта msProduct, Характеристики у товара пропадают.
Код довольно простой
$item = $modx->getObject('msProduct',$res['id']);
$item->set('price',$price);
$item->set('published ',1);
$item->save();
при этом цена сохраняется нормальнода это версия не стабильна и тому подобное, но что сделаешь сейчас, товаров больше 1000…
Подскажите как выйти из данной ситуации?
Я еще пол-года назад писал, дал свои исходники. Говорил, сделал версиию, при годную для импорта из Bitrix.
Этол импорт в формате CommrecML. Именно все от нее все отталкивается. Никто не послушал.
Этол импорт в формате CommrecML. Именно все от нее все отталкивается. Никто не послушал.
это напрямую Василию надо было писать)
А по поводу моей проблемы не подскажите?
Ато заказчик в понедельник спрашивать будет, а я в пролете…
А по поводу моей проблемы не подскажите?
Ато заказчик в понедельник спрашивать будет, а я в пролете…
Извините, я не занимаюсь больше modx.
Использую MiniShop2 и msOptionsPrice2. Товары имеют характеристики и систему скидок, есть конечная цена товара с учётом характеристики и скидок. Как увидеть исходную цену товара с учётом характеристики, но без скидки (почему-то доступна только исходная цена без характеристики) или применённую к товару скидку (когда скидка простая, например на конкретный товар, то в сё просто, а когда есть скидка на товар + скидка группе пользователей + ..., то посмотреть её не получается). Как поступать в таких ситуациях?
Нашел способ вроде фильтровать товары в базе данных через два запроса в БД.
test4.suv.in.ua/catalog/1, товар всего один)
но нужен специальній способ хранения данных в таблицах
Если интересно, то скину реализацию.
test4.suv.in.ua/catalog/1, товар всего один)
но нужен специальній способ хранения данных в таблицах
Если интересно, то скину реализацию.
И, ктати можете посмотреть админку, test4.suv.in.ua/admin, пока это не рабочий проект, хотелось чтоб новый минишоп это умел. Написан на Phalcon фреймворке, но это не имеет особого значения.
Здравствуйте. подскажите, как в списке заказов вывести дополнительную колонку с информацией, которая к примеру хранится в таблице ms2_order_addresses к примеру нужно вывести поле phone?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.