Борьба с парсерами и ботами - antiBot


Первый случай
Примерно год назад повадился на сайт парсер который шерстил сайт с разных IP адресов и c разными user agent, воровал информацию.
Сайт по содержанию имел около 10 миллионов страниц и ежедневно обновлялся по 10к страниц в день. Видел его даже в статистике сайта на метрике. Но все не мог придумать как его заблокировать.
Пробовал использовать компонент siteStatistics с костамизаций так чтобы можно было блочить его по IP адресам.
Худо бедно кое как избавился от этого парсера.

Второй случай
Две недели назад, какой то экспериментатор устроил мне атаку на форму регистрации пользователей, и как давай регистрировать по 2-3 пользователей в секунду. Пришлось закрыть сайт на некоторое время чтобы остановить регистрацию и выяснить как от него избавится. В итоге пару кастылей для формы регистрации еще пришлось написать. Но товарища я так и не успел вычислить так как компонент siteStatistics был отключен, и я честно говоря уже даже забыл как им пользоваться.
Кстати в логах сайта шарится не стал, так как понимал все ровно может повторится не на этом сервер так на другом, пришел один прийдет и второй

UPD: цена снижена с 1490 руб до 590 руб, чтобы можно было купить сразу для нескольких сайтов

siteStatistics — ведет статистику, это отлично, но он не для целей защиты от нападения. А мне нужно было чистить тот мусор который скапливается и разрастается в базе данных при каждом запросе, а это проблема. Так же необходимо было вести список IP адресов и USER AGENT которые нужно блокировать, и нужна была возможность редиректа на страницу блокировки или выдачу сообщения о блокировки.

В третий раз
Пишет мне один очень хороший знакомый, с вопросом: а как защитится от ботов которые нагружают сайт своими переходами. Обсудили. Набросал небольшую логику как же все таки можно отсекать ботов + парсеров с сайта. По шарился в интернете, и посмотрев работу кое каких компонентов других CMS, вывел для себя заключения что мне нужно сделать компонент.

Так что прошу знатоков linux, nginx и apache сильно меня не критиковать, так как сам и так знаю что есть всяческие утилиты по блокировки и защите от ботов и парсеров.
Но проблема заключается в том что с помощью них сложно определить кто сейчас парсит сайт или какой бот гуляет у тебя на сайте (особенно если знаешь только php). И вообще это нормальный бот или подделка какого нибудь yandex или google бота.
Все бы ничего, есть разные уловки для блокировки ботов через веб-сервера, но боты то новые появляются, как быть с ними?

antiBot


В общем написал компонент который умеет блокировать ботов и парсеров по IP и USER AGENT с проверкой на фэковых ботов. В будущем планируется добавить блокировку по части IP адреса.

Компонент ведет статистику за 3 дня(это по умолчанию, можно поставить больше) и чистить её по наступлению даты или если дата последней отчитки меньше. Очистка производится один раз в сутки при входе пользователя/бота на сайт.
Это позволяет не захламлять базу данных с переходами и вовремя вычислять парсеров и ботов через список посетителей и хитов

Список хитов



Список посетителей



Блокировка ботов и парсеров


Можно составлять свои СТОП-ЛИСТЫ с блокировкой и выводом сообщения или редиректом на страницу.

Добавление стоп-листа





Блокировка

Запись и блокировка ботов/парсеров/пользователей производится на событии OnHandleRequest что позволяет избавится от бота еще на подходе к самому важно: контенту. То есть бот будет заблокирован до того как будет загружен ресурс, чанки, сниппеты, шаблоны.

Как по мне так это очень полезный компонент который избавит от дополнительной нагрузки на сайт так и защитит от воровства контента.
Уже установил на клиентские сайты на modx с блокировкой ботов AhrefsBot, MJ12bot, DotBot и SemrushBot

Причем я был удивлен когда увидел что на один из моих сайтов-клиентов с небольшой посещаемостью боты делаю переходов на 10000% процентов больше чем живые пользователи.
Так сайт клиента имеющий каталог в 17000 товаров попадал под раздачу этих ботов. Боты делали по 1000 переходов на страницы в сутки, ну вот зачем мне это счастье. А если у меня сотни таких сайтов, что сервер просто будет работать на одних только ботов.

В заключении: возможно есть множество готовые решений по защите от ботов и парсеров, но когда год назад я боролся с парсером, я как то их не мог найти для modx.

Компонент по стоимости 1490 руб.
antiBot

Установить и посмотреть как работает можно на modhost.pro.
Свою демку делать не стал)) Все ровно кто нибудь заблокирует по случайности)))

PS. robots.txt, apache, nginx это круто, но а если новый бот появится?

Обновление от 27.02.2019



Добавлена кнопка для скачивания стоп листов из репозитория для блокировки ботов. После скачивания создаются стоп листы с правилами для блокировки ботов.
Репозиторий будет периодически пополняется новыми правилами блокировки.
Андрей Степаненко
26 февраля 2019, 19:19
modx.pro
8
9 407
+14
Поблагодарить автора Отправить деньги

Комментарии: 76

Здоров Александр
26 февраля 2019, 20:31
0
пишу как сеошник: я так понимаю по скринам, что можно наблюдать посещаемость сайта всеми ботами, в том числе Яндекса и Google, статистика ведется, по каким ресурсам прошел бот?
Вот прямо на днях делал себе зарубку продумать и как-то наладить контроль за ботами, чтобы понимать, какие страницы обходились и когда (про вебмастер яндекса знаю)
    Андрей Степаненко
    26 февраля 2019, 20:33
    +1
    Все верно, переходы от куда и куда. на скринах выведено не все так как с клиентского сайта делалось.
    brioni
    27 февраля 2019, 11:39
    0
    Интересный компонент, спасибо.
    А как можно до установки AntiBot узнать о посещениях AhrefsBot, MJ12bot, DotBot и SemrushBot?
      Андрей Степаненко
      27 февраля 2019, 11:47
      +1
      Скачать siteStatistics там useragent отображается.
        brioni
        27 февраля 2019, 12:54
        0
        Понял, сейчас проверю. Благодарю
          Андрей Степаненко
          27 февраля 2019, 13:41
          0
          Ну как, есть кто нибудь подозрительный?
            brioni
            28 февраля 2019, 11:31
            0
            только поставил. Жду набора статистики и буду вычислять «паразитов»
              Андрей Степаненко
              28 февраля 2019, 11:33
              0
              Я по позже еще сделаю google капчу чтобы если не понятно толи бот толи человек можно было его направить на страницу чтобы тот прошел проверку. Если пройдет то автоматически отключается стоп лист))
                brioni
                28 февраля 2019, 11:39
                0
                Ага, так будет более гуманно))

                Из неопознанных объектов пока вычислил только этого:
                Mozilla/5.0 (compatible; GrapeshotCrawler/2.0; +http://www.grapeshot.co.uk/crawler.php)

                Я правильно понял, что бот должен начинаться с «compatible;»?
                  Андрей Степаненко
                  28 февраля 2019, 11:47
                  +1
                  Может как угодно быть написано.
                  Там прям сразу нельзя сказать что бот паразит!
                  Надо смотреть по нему информацию в интернете.

                  Этот паразит: GrapeshotCrawler.

                  Здесь опубликовал нормальных ботов которых не вкоем случае нельзя блокировать
                  antibot.bustep.ru. В случае блокировки

                  Единственно если бот прикинулся google или яндекс, их можно проверить по IP, поддельный он или нет, это через antibot можно сделать для ботов yandex, google и mail. больше пока никаких не добавлял.
                    brioni
                    28 февраля 2019, 11:56
                    0
                    Благодарю за ссылку!
                    Как соберется статистика и появится время, начну «зачистку» Антиботом
                    Андрей Степаненко
                    28 февраля 2019, 11:53
                    +1
                    Вообще везде где есть googlebot, yandex, mail.ru не стоит блокировать. Если конечно он не поддельный. Если поддельный то нужно блокировать по IP адресу
        Николай Загумённов
        03 марта 2019, 16:34
        0
        Компонент может определять бота Facebook из коробки?
          Андрей Степаненко
          04 марта 2019, 04:24
          +1
          Компонент видит всех ботов. А решении о блокировки уже сам принимаешь.
          Он автоматически никого не блокирует.
          Составляется статистика чтобы можно было понять какой бот у тебя на сайте орудует.
          После чего уже сам добавляешь его по IP или USER AGENT в стоп лист для блокировки этого бота.
          Andrei D.
          09 марта 2019, 14:26
          0
          «Две недели назад, какой то экспериментатор устроил мне атаку на форму регистрации пользователей, и как давай регистрировать по 2-3 пользователей в секунду. Пришлось закрыть сайт на некоторое время чтобы остановить регистрацию и выяснить как от него избавится» почему просто не сделать подтверждение адреса э-почты и потом удалять по cron неподтвержденные?
            Андрей Степаненко
            09 марта 2019, 15:05
            0
            весь фокус в том что этот хакер использовал емайл базу разную.
            Спамом меня моментально засыпало об ошибке отправки сообщений.
            Да и потом если бы не остановил у меня бы База разрослась не пойми до какого количества записей.
            Крон это не выход
            Grigorii
            17 марта 2019, 11:57
            0
            Зачем такие сложности? Может просто блокировать клиентов без включенного JS? Продавать обычную blacklist адмику — такое себе занятие. Вот если бы вы создали базу со списком IP, UA ботов и регулярно ее обновляли, давая возможность выбора, кого блокировать, кого нет в той же админке…
              Андрей Степаненко
              17 марта 2019, 12:01
              0
              В компонент уже подключен репазиторий из которого загружаются стоп листы.

              Может просто блокировать клиентов без включенного JS
              Это как?
                Grigorii
                18 марта 2019, 10:06
                0
                Вариантов несколько. В некоторых случаях сам хостинг может это реализовать, иначе нужно написать небольшой код, который например с помощью JS будет выставлять определенное значение в куки, которое можно ловить в том же index.php, и, например, при отсутствии нужной куки определять дальнейшее поведение.
                  Андрей Степаненко
                  18 марта 2019, 10:40
                  0
                  Скорей всего боты тоже с js включённым могут работать. А если это Яндекс бот зашёл без js?
                  В общем блокировать всех подряд без разборно думаю что очень плохая практика.

                  Этот компонент как раз и занимается тем что ведёт статистику (по умолчанию за 3 дня). Статистика за период меньше трёх дней автоматически удаляется.
                  Так можно определить кто бот а кто нормальный пользователь.
                  Кроме того доступна возможность проверить фейковых ботов яндекса, гугла и маил через обратные днс. Опять же эта возможность реализована через репозиторий.

                  И кроме того множество возможностей на обычных шаред хостинга отсутствую. А у кого они есть, у тех нету возможности собирать статистику. Сбор статистики о том что за бот лазиет по сайту это отправная точка о том что делать с ним дальше.

                  В общем тут одним блэклистом не отделаешься.

                  Этот компонент универсален.
                Андрей Степаненко
                17 марта 2019, 12:02
                0
                Продавать обычную blacklist адмику — такое себе занятие.
                Описания компонента вообще читали?
                  Grigorii
                  18 марта 2019, 10:08
                  0
                  Последний абзац с апдейтом пропустил, если честно. До этого было упоминание только про составление собственных стоп листов.
                Александр Туниеков
                28 августа 2019, 14:12
                0
                Купили компонент. Что-то статистика не айс. В списке хитов можно сделать фильтрацию? Хотя бы убрать заблокированные запросы. И может сделать в запросе mySQL группировку по юзер агент или по айпи с подсчетом кол-ва запросов? И соотвественно кнопки группировка по айпи и группировка по юзар агент в топбаре списка хитов.
                  Андрей
                  15 июля 2020, 10:27
                  0
                  Добрый день. Вы пользовались компонентом — как он вам, полезная вещь? А то что-то меня в последнее время боты атакуют, а хостинг типа не при делах в решениях проблем.
                    Александр Туниеков
                    16 июля 2020, 09:35
                    0
                    Добрый день! У нас пришлось дописывать антибот чтоб с пустым реферал запросы автоматически блокировал. И то это только снизило нагрузку. Парсили с кучи разных IP и USER AGENT со всего мира. Самая полезное оказалось что у провайдера есть возможнось заблокировать не русские IP. Сразу снизило нагрузку.
                    Вы проанализируйте как атака идет. Если IP или USER AGENT один то заблокировать легко, а иначе нужно искать какие-то признаки что это не нужный трафик.
                  Денис
                  02 ноября 2020, 15:13
                  0
                  Инструмент чисто для отслеживания ((
                  перестал фурычить поиск по содержанию в USER AGENT
                  к примеру
                  если заблочить — Mozilla/5.0 (compatible; SEOkicks; +https://www.seokicks.de/robot.html) — то блочит
                  а если — SEOkicks нет

                  и стоп листы не обновлялись уже давно
                  Mozilla/5.0 (compatible; SemrushBot/3~bl; +http://www.semrush.com/bot.html)
                  уже давно SemrushBot/6
                    Артур
                    21 мая 2022, 20:47
                    0
                    Как дополнение функционирует? и еще такой вопрос отследить ботов которые используют поведенческий фактор пользователя, то есть переходят из поисковика и на находяться от 0-10 сек, что вызывают отказы, недобросовестные конкуренты пачками шлют, позиции падают, поможет?
                    Дмитрий
                    16 февраля 2023, 18:44
                    0
                    Андрей Степаненко, просьба обнаружиться уже наконец. Не работает дополнение! Хоть где-нибудь ответьте
                      Николай Савин
                      16 февраля 2023, 21:58
                      0
                      Андрей находится в Украине. Возможно, не всегда есть доступ, не то что к интернету, а просто к электричеству.
                        Дмитрий
                        17 февраля 2023, 07:11
                        0
                        Да уж куда там. Всё у него есть. Во ВКонтакте он каждый день, но не отвечает на сообщения.
                          Михаил
                          17 февраля 2023, 10:36
                          0
                          а Вы уверены, что это именно он? И есть ли у него время ответить конкретно Вам?
                            Дмитрий
                            17 февраля 2023, 10:53
                            0
                            Так брали контакты из его же профиля. Дополнение купили ещё 2 февраля. Времени предостаточно. Вконтакте ему звонили и писали, писали на email. Начали с техподдержки modstore.pro в первый же день. Никакой реакции. Да бог с ним. Нет времени, желания, не важно. Я и без дополнения обойдусь. Но и деньги же никто не возвращает.
                              Михаил
                              17 февраля 2023, 11:02
                              0
                              Ну вы же понимаете, что человек возможно вообще сейчас не может никак. Напишите в modstore, возможно решат вопрос с возвратом денег
                                Дмитрий
                                17 февраля 2023, 11:34
                                0
                                Писали уже не раз и администраторам modstore.pro. Сначала написали, что свяжутся с ним. Потом начали отписками отвечать «По вопросам работы купленных дополнений или работы хостинга обращайтесь, пожалуйста, в Техподдержку в личном кабинете.» На этом всё.
                        Николай Савин
                        17 февраля 2023, 12:34
                        0
                        Прошу прощения. Дал неверную информацию. Андрей не из Украины. Из РФ.
                          Дмитрий
                          17 февраля 2023, 12:43
                          0
                          Ну вот я и смотрю, что он вроде как из Новокузнецка. Предположил, что переехал. Значит, всё таки, остался. Просто занялся другими делами. Жаль.
                            Андрей Степаненко
                            17 февраля 2023, 19:26
                            0
                            Здравствуйте, какая у вас проблема?
                              Андрей Степаненко
                              17 февраля 2023, 19:54
                              +1
                              Давай те честно:::::::
                              Про тех поддержку modstore.pro

                              Вам конкретно нужно решить свою личную проблему которая у вас возникла
                              Вы не можете её решить самостоятельно
                              Для этого вы пытаетесь использовать любые инструменты
                              Вам мой инструмент не подошел
                              Вы с чего то ради решил позвонить
                              Написать куда угодно
                              Забыли только о том что дополнения для программистов
                              Зачем то пишете о что: «Вы оказываете техническую поддержку»
                              Знаете, есть такой искуйственный интелект? Он сразу вас отнесет к категории людей которые будут пытаться решить свои проблемы, которым не важна суть
                              В общем считаю что тех поддержку нужно улучшать
                              Но только такие как вы мозг выносят

                              Проблема у вас, вы не разобрались, начали писать про то что не скачивается стоп лист?
                              Серьезно это поможет решить проблему?
                              Стоп лист сломался, так как сторонним сервисом предоставлялся
                              Хотите сотни дополнений на modstore покажу которые не проходят по обыкновенным критериям?
                              А вот не покажу, потому что я программист, а не решала…

                              Обращение к администрации modstore
                              почему так мало дополнений, да потому что голову взрывают такие товарищи. Надо улучшать сервис

                              Конкретные предложения, изменить условия обращения в тех поддержку… Кто занимается ей, прекрасно осознает в чем проблема просто так ответить на тикет.

                              Кто программист, того подталкивает идея заработка на modstore и публикация приложений для оценки, не только финансовой (хотя о чем это я).

                              Финал: если нужно вернуть деньги за дополнение, пишете администрации modstore «прошу вернуть деньги за дополнения»
                              Без каких либо проблем возвращают

                              Не нужно говорить что кто то кого то обманывает.
                              Андрей Степаненко
                              17 февраля 2023, 20:16
                              0
                              Еще раз!!! Пишете в тех поодержку modstore: Прошу вернуть деньги за дополнение
                              Вашу проблему ВЫ ОБЯЗАНЫ РЕШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
                              ВЫ ПРОГРАММИСТ
                                Дмитрий
                                17 февраля 2023, 20:52
                                0
                                > Вам конкретно нужно решить свою личную проблему которая у вас возникла
                                Это проблема вашего дополнения. И, да, я хочу решить СВОЮ проблему. Врядли ваше дополнение решит проблему глобального потепления или вымирания китов.

                                > Хотите сотни дополнений на modstore покажу которые не проходят по обыкновенным критериям?
                                Мне не нужно ничего показывать. Я не в первый раз покупаю дополнение на modstore и мне всегда помогают в течение 1-2-х дней. Я очень благодарен таким людям как Володя Володин, Илья Уткин и др. за продажу работающих дополнений и быстрое решение проблем с ними.

                                > Стоп лист сломался, так как сторонним сервисом предоставлялся
                                Спасибо за пояснение. Вот тоже самое можно было написать в одну строчку в течение, хотя бы, недели. А далее «сейчас исправлю». И всё. Так работают специалисты.
                                  Андрей Степаненко
                                  17 февраля 2023, 20:55
                                  0
                                  Смысл сейчас исправлю?
                                  Мне кажется я ясно дал понять что это сторонний сервис… Кнопку удалить и вы вызбухать не будете?
                                  Я что то путаю, можно так сделать?
                                    Columb
                                    17 февраля 2023, 21:21
                                    0
                                    Добрый вечер, Андрей! Если сторонний сервис «умер» и работа дополнения с ним больше не возможна (или вы не планируете дорабатывать дополнение для работы с другим репозиторием), то нужно не только «удалить кнопку», но и везде удалить информацию о такой возможности (как минимум, указанную вами в «Обновление от 27.02.2019»).
                                      Андрей Степаненко
                                      17 февраля 2023, 21:24
                                      -1
                                      Как видете я решил проблему, удалил компонент из modstore
                                        Columb
                                        17 февраля 2023, 21:38
                                        0
                                        Да, я уже видел. Не думаю, что это правильно, но право ваше. Комментарий выше написал только по одной причине — сам однажды купил дополнение, основываясь на описании его работы автором, и не поленился протестировать. Но не все, к сожалению, получается протестировать. По итогу — я не программист, автор дополнения — тоже не программист (да, и такие здесь продаются), дополнение мне не подошло (написал соотвествующий отзыв в ветке дополнения), требовать возврат денег не стал.

                                        PS На antiBot, сам уже не раз поглядывал, надеюсь вернется в репозиторий
                                          Андрей Степаненко
                                          17 февраля 2023, 21:47
                                          0
                                          Все правильно, и modstore для этого возвращает деньги если что то не устроело.

                                          Хз. но честно тех поддежка в целом на мой вгляд строиться чтобы отбросить таких товарищий которе текущуюу беседу завели.

                                          На modstore нужно сделать хотя бы кнопку «Предоставить доступ» чтобы упростить работу клиента-разработчика по авторизации в админке (тут т если правда матка, когда кто то устаналивает репазиторий на свой сайт он всегда пердоставляет полный доступ)

                                          Я уже не говорю о шаблоне ответа клиенту «Добрый день, мы занимаемся вашей проблемой, специалист ответит в течении n часов» чтобы не обнадеживать клиента
                                          Columb
                                          17 февраля 2023, 22:01
                                          0
                                          Ну, «товарищам» (как я мне) в первую очередь важен хотя бы какой-то более-менее оперативный отклик на заданный вопрос в техподдержку. И да, я с вами соглашусь — бывает задаешь вопросы уже описанные в документации (и тут вина покупателя), а бывает что и документации-то нет… или она скудная или уже устарела (и тут нет вины покупателя, нельзя рассчитывать на то, что все покупатели программисты).

                                          Соглашусь на все 100%, что работу modstore надо пересмотреть и улучшить, но с позиции обеих сторон, включая и шаблонные ответы.
                                          Андрей Степаненко
                                          17 февраля 2023, 22:07
                                          0
                                          оперативный отклик на заданный вопрос в техподдержку
                                          Именно, человек первой линии поддержки
                                          Андрей Степаненко
                                          17 февраля 2023, 22:12
                                          0
                                          А у нас как везде
                                          Че там программист) Ну ответит)
                                          Какойго хера))
                                          Я понимаю что программист может все
                                          Ну нахер сбрасывать на него все это…
                                          Кто в итоге страдает, сервис, клиенты, программист?
                                          мне кажется все

                                          У бизнесменов программисты как винтики в процессе, сами придумывают сами дизайн сайтов рисуют и еще и общаются на Ура со всеми.
                                          Че я могу сказать))) Прошло время
                                Дмитрий
                                17 февраля 2023, 20:54
                                0
                                > ВЫ ОБЯЗАНЫ РЕШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫ ПРОГРАММИСТ
                                Лучший ответ, который можно услышать. Надеюсь вам так же будут отвечать после продажи сломанной бытовой техники.
                                  Андрей Степаненко
                                  17 февраля 2023, 20:58
                                  0
                                  Готовых рабочих продруктов нет не одного 100% на рынке
                                  Если есть покажите, это продукт
                                    Columb
                                    17 февраля 2023, 21:22
                                    +1
                                    Такой «продукт» есть — msPre, спасибо за его разработку.
                                      Андрей Степаненко
                                      17 февраля 2023, 22:00
                                      0
                                      Есть, на modx 3 сохранение изменения цен не работает, например))
                                        Columb
                                        17 февраля 2023, 22:08
                                        0
                                        Я так и не смог перейти на modx 3)). Опять же — на modstore нет внятной фильтрации дополнений, которые работают с modx 3…
                                    Андрей Степаненко
                                    17 февраля 2023, 20:59
                                    0
                                    Смысле есть
                                    Имею виду без ошибок. Какой там modx))) я про в целом о мире
                                      Андрей Степаненко
                                      17 февраля 2023, 21:08
                                      0
                                      Молоток покупаете, он решит вашу проблему забить гвоздь

                                      Можете смысл вашего комментария пояснить
                                      Или смысл вашего звонка ко мне?
                            Андрей Степаненко
                            17 февраля 2023, 20:14
                            0
                            Из конкретики:
                            Сделать надпись, для оказания технической поддержки по установки и настройки дополнения 300 рублей
                            Чтобы ответ ответ пуступил сразу после покупку в течении 5 минут, нужно чтобы прошли сутки или 500 рублей с верху
                            А то какой то треш получается
                            Человек только купил приложений!!! Кричать начинает что вы обязаны поставить приложение мне на сайт самостоятельно. Что?????? Покажите тексте что это не так должно быть????

                            Вообще не какой защиты не предусмотрено
                              Дмитрий
                              17 февраля 2023, 21:10
                              +3
                              Андрей, не стройте из себя ребёнка. Не врите сами себе хотя бы. Вопрос в техподдержку я задал достаточно короткий: описал суть проблемы в 2 строчки и спросил «Что можно сделать?». Всё. Я никого не заставлял устанавливать самостоятельно и даже вообще что-то делать.
                              Как я уже писал выше, я не в первый раз покупаю дополнение и всегда готов доплатить за доработку. Допустим, покупал дополнение modInstagram2 у Игоря Терентьева. Попросил у него доработать за доп.плату, добавив возможность использовать теги. Так он взял и сделал. И выложил с обновлением в репозиторий. За что ему большое спасибо.
                              Проблема лишь в том, что вы пропали на длительный срок, игнорируя и меня, и администраторов modstore. Хотя в том же Вконтакте вы появляетесь.
                                Андрей Степаненко
                                17 февраля 2023, 21:14
                                0
                                Возможно что то не понимаю
                                Вы уверены что вы правы?
                                У вас была возможность простестировать компонент на modhost
                                Да была
                                Вы купили ху… зная что произойдет
                                и вините в этом другого человека...?
                                  Андрей Степаненко
                                  17 февраля 2023, 21:18
                                  0
                                  О том что можно было протестировать на modhost в первые слышим?
                                    Андрей Степаненко
                                    17 февраля 2023, 21:23
                                    0
                                    Modstore в целом делает поблажку и возвращает деньги потому что понимает проблемы пользователей.
                                    По закону, он вообще не обязано возвращать не какие деньги за интелектуальную собственность
                                  Андрей Степаненко
                                  17 февраля 2023, 21:21
                                  0
                                  Специально для в первые покупающих дополнения
                                  В то чтобы убедиться о том что дополнение работает, перед покупкой рекомендуется проверить работа способность на modhost, после этого покупать свою фантазию что может сделать компонент
                                    Дима Касаткин
                                    17 февраля 2023, 23:32
                                    0
                                    Всем привет! Я понимаю, что страсти кипят, покупатель компонента выслеживал программиста практически уже в оффлайне, а программист тем временем похоже был в отпуске и решил на время абстрагироваться от рабочего потока, залипая в ВКшечке, что ещё больше возмущало покупателя, но кажется все нашлись, и вопрос более менее понятным образом приходит к завершению…

                                    Тогда давайте, что-ли, жить дружно, и можно теперь к топику на минутку вернуться? :-)

                                    Я посматривал давно на AntiBot, даже советовал посмотреть на этот компонент людям кто сталкивался с нагрузкой от ботов или спама… Но сам так и не купил компонент, а теперь вы тут устроили разборки и под раздачу попал полезный инструмент…

                                    Короче, @Андрей Степаненко, камон дружище, хорош обижаться, верни компонент! И напиши сюда что-ли, что там за репозиторий такой был хитрый со стоп-листами, давайте что-нибудь придумаем совместно, у меня вроде есть пара ссылок на github с подборками user-agent-ов и ip ботов, но я точно не знаю что там было под заветной кнопкой со скриншота!
                                      Андрей Степаненко
                                      18 февраля 2023, 04:45
                                      0
                                      Это не обида, это меры чтобы избавится от лишней работы, так как сейчас перегружен.
                                      .
                                      Про все что написал, больше к развитию на modstore относится.
                                      Мотивы таких товарищей и так ясны, компонент тут лишь повод, не он первый, ни он последний.
                                        Columb
                                        01 марта 2023, 20:57
                                        0
                                        Андрей, спасибо за возвращение antiBot-a репозиторий! Увидел случайно, не смог удержаться, чтобы поблагодарить. Сейчас компонент бесплатный и полностью работоспособный.
                                      Konstantin
                                      20 февраля 2023, 23:07
                                      0
                                      Не обижайте Андрюху, товарищи.
                                        Дима Касаткин
                                        02 апреля 2023, 18:25
                                        0
                                        Подскажите, кто пользуется, что означает функция «Удалить Пользователя» по правому клику в логе посетителей компонента (в моем кейсе все пользователи — гости, сайт без личного кабинета):


                                        И я так понял, что если отметить «Благополучный», то этот User-Agent сможет получить доступ к сайту, верно? Или это IP?

                                        P.S. Вообще это всё мог бы протестировать, но во-первых, страшно нажимать кнопки не глядя (можно и из поиска сайт выкинуть случайно), а во-вторых, ответы останутся тут, и кто-то следующий уже не экспериментируя будет знать что как настраивать!
                                          Сергей Карпович
                                          21 июня 2023, 16:57
                                          0
                                          ребята, при попытке закачать стоп-лист ботов получаю ошибку
                                          ....public_html/core/components/antibot/model/request/antibotcurl.class.php
                                          «Unauthorized».

                                          Никто не сталкивался?
                                            Dan
                                            Dan
                                            22 июня 2023, 07:02
                                            0
                                            А если зайти в этот файл и посмотреть эту строчку кода, то что за авторизацию она проверяет?
                                              Сергей Карпович
                                              22 июня 2023, 08:25
                                              0
                                              Видимо не может подключиться сюда: antibot.bustep.ru/api/
                                                Dan
                                                Dan
                                                22 июня 2023, 09:27
                                                0
                                                Сам сайт не работает, лично у меня он не открывается. Видимо из-за этого и вылетает ошибка
                                            Александр
                                            01 августа 2023, 10:09
                                            +1
                                            Добрый день, Андрей. Можно заказать у вас доработку antiBot? Нужна вставка списка IP для блокировки, выгрузка списка посетителей, более точная настройка автоблокировки.
                                              РОМАН
                                              12 сентября 2023, 14:02
                                              0
                                              Здравствуйте!
                                              Как настроить показ капчи после 50ти перехода через автоматические правила?
                                              Где настроить ключи для рекапчи?

                                              При добавлении бота после проверки на первой вкладке выходит ошибка: Процессор не найден: mgr//blocked/
                                                Андрей
                                                13 декабря 2023, 19:57
                                                0
                                                Добрый день! Возможно с помощью этого плагина блокировать подсеть?
                                                  Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                                  76