Всего 122 789 комментариев

Александр Котлов
24 июля 2013, 11:34
0
Что-то я за 20 лет в интеренете ни одного приступа панического отключения яваскрипта людскими массами не припомню.
Лебедев Андрей
24 июля 2013, 11:03
0
На мой личный взгляд Алексей Карташов прав!
Сейчас у большинства включен javascript, но что будет потом не кто не знает!
Вполне возможна и ситуация когда большинство отключит javascript (будет какая нибудь паника в инете и так далее)
Конечно потом думаю все равно включат, но осадочек останется.
Виталий Князь
24 июля 2013, 09:06
0
У меня телефон без возможности выхода в интернет, телефон 2012 года, я так понимаю что совершить покупку в интернет-магазине мне с него не удастся? :(
Александр Мелихов
23 июля 2013, 15:50
0
Если у меня в руках телефон 2000 года выпуска с оперой мини, то я понимаю, что совершить покупку в интернет магазине мне с него не удастся. Поэтому я открою в опере мини этот интернет-магазин, посмотрю в шапке телефон, который, как ни странно, отображают даже китайские планшеты, ну и не поленюсь поднести к уху чудо инженерной мысли и сделать заказ на пару сотен тысяч по телефону, не боясь, что какой-то невообразимо ленивый разработчик не соизволил ввести поддержку всего и вся без использования монструозных языков программирования, уступающих по всем параметрам юзабилити и совместимости славному ассемблеру.
Василий Наумкин
23 июля 2013, 15:42
0
Нет, конечно.

Зачем мне это? У меня что, своих разработок мало поддерживать?
Александр Мелихов
23 июля 2013, 15:42
0
щиты-нн_рф
Этот сайт сделан на модксе.
store.simpledream.ru/packages/utilities/markergooglemaps.html
это предлагают коллеги Василия.
Макс Мамонтов
23 июля 2013, 15:40
0
последний вопрос, — если я найду фрилансера который переделает или создаст с нуля такой модуль, далее — Я передам модуль Вам (безвозмездно, для общего пользования), то Вы сможете его поддерживать (обновлять, расширять и т.п.)?

Спасибо!
Василий Наумкин
23 июля 2013, 15:32
0
Нет, не реально.
Макс Мамонтов
23 июля 2013, 15:17
0
а переделать вышеуказанный модуль, под MODX реально для Вас?
Василий Наумкин
23 июля 2013, 15:12
0
Правильно пишется — MODX.

Нет, не планирую.
Василий Наумкин
23 июля 2013, 14:38
0
Никак, это невозможно.
Василий Наумкин
23 июля 2013, 08:39
0
На досуге, если не трудно, покажи данные какой-нибудь метрики, где людей без javascript будет не менее 5%.

Просто интересно, где такое бывает?
Алексей Карташов
23 июля 2013, 08:31
0
Чувствуется скепсис :-)
Всё нормально будет, я надеюсь)
Алексей Карташов
23 июля 2013, 07:38
0
Речь не про 5%, а про 0.5%.
На цифрах — да, на деле — может быть и куда больше 5%.
Я больше по фронтенду работаю, верстаю (css3, responsive, mobile first, все дела..), кодю на js, примерно представляю порядок цифр. Мне это в каждом проекте приходится учитывать.

Ну а из opera mini (ей кто-то пользуется?) вряд ли делают покупки и расплачивается visa.
10 миллионов пользователей и сама опера на 4м месте с тобой не согласны :-) Да, пользуются и достаточно много) Но дело не только в ней. Если бы страница оплаты на сайте визы не работала бы без javascript — для них это были бы колоссальные убытки. Само собой, оплатить с мобильника через их сайт вполне реально.
Бывает так, что китайские планшеты (Одроид на 3м месте, Симба на 4м) тупо не могут обработать всю тонну javascript кода, которым напичканы все современные сайты под завязку. Да что там — одна ошибка в любом банальном jquery плагине — вуаля, не рабочий интернет-магазин, только каталог.
Я приверженец того, чтобы всё везде работало. Просто работало. У всех. Каждый пользователь ценен (особенно в ИМ). И если мои сайты (не веб-сервисы, не закрытые проекты, а просто сайты) не выполняют свою основную функцию без скриптов — значит я это переделываю) Такой уж вот перфекционизм.

но это пустая трата времени
Лично я вообще не представляю, как может быть по другому) В ИМ это тем более того стоит.

Дальше что, отказываемся от js в личном кабинете, выкидываем ExtJS и рисуем таблицы ручками, с перезагрузкрй при каждом пуке и просмотром заказа во всплывающем окошке?
Ну вообще, на фронтенде экст я опасаюсь использовать. Этого монстра сразу как-то невзлюбил. Но без скриптов и неработающего кабинета сделать покупку можно, а вот без скриптов и неработающего магазина — нельзя :-)

Привет, 2000-ые.
Сейчас тенденция такая — с эрой мобильников и планшетов под них надо делать сайт как в 2000, а затем наращивать функционала и рюшечек для десктопов. И чтобы всё у всех работало. Это и называется «mobile first». Сперва 2000, потом современность. Приходится выкручиваться, куда ж деваться)
Василий Наумкин
23 июля 2013, 06:50
0
Речь не про 5%, а про 0.5%.

Сейчас нет десктопных браузеров с отключенным javascript. Из последнего FireFox такой переключатель вообще убрали. Если у кого-то отключен javascript — то это разработчик, которыйсам его отключил и значет, что делает. У обычных юзеров javascript всегда включен.

Ну а из opera mini (ей кто-то пользуется?) вряд ли делают покупки и расплачивается visa.

Присылай request, посмотрю — но это пустая трата времени, на мой скромный взгляд.

Дальше что, отказываемся от js в личном кабинете, выкидываем ExtJS и рисуем таблицы ручками, с перезагрузкрй при каждом пуке и просмотром заказа во всплывающем окошке? Привет, 2000-ые.
Алексей Карташов
23 июля 2013, 06:18
0
У тебя такой процент высокий, потому посетители — разработчики. Уж у кого, но у них (нас), он всегда включён.
Просто на публичных проектах javascript должен дополнять работоспособность, а не заменять её. Без вариантов.
Это в каком-нибудь закрытом проекте, интранете или веб-сервисе допускается отсутствие работоспособности при выключенных скриптах.

Да о чём ж вообще речь — это ж интернет-магазин!
Для кого-то 5% отказов — это пара тысяч упущенной прибыли, а для кого-то пара сотен тысяч (станки, к примеру, продают).
Владельцы интернет-магазинов борятся за каждый процент конверсии, а мы по умолчанию отсекаем некий процент аудитории. И в разных тематиках этот процент будет совершенно разным.
Есть армия пользователи мобильников с оперой мини (я ей пользуюсь к примеру, за отсутствием альтернатив), она javascript не поддерживает, есть армия пользователей на китайских планшетах, у которых в самописных предустановленных браузерах яваскрипт как бы есть, но в то же время и нет. Ну и плюс параноики.

Тут вообще, по-моему, вопроса такого не должно стоять. Тем более, это будет пулреквест, останется только посмотреть да потестировать.
Василий Наумкин
23 июля 2013, 05:53
0
Нет, не обещаю.

Зачем в 2013 году работоспособность без javascript?