Всего 125 951 комментарий

Артур Шевченко
13 мая 2022, 19:35
+2
Вот тут написано про как получить файлы. А дебажить можно выводом в журнал ошибок $modx->log(1, 'Message');
Александр Мельник
13 мая 2022, 19:34
0
А Nuxt и прочее Node.js это уже для серьёзных специалистов.
с этим наверное не соглашусь. Наоборот, современная разработка становится все более высокоуровневой, мы оперируем сплошными абстракциями, все дальше уходя от компьютера как железа. Программировать становится все проще, синтаксис все сахарнее. Скоро доживем до того, что программирование будет типа
const site = new Site();
site->getWonderfullShop('no cart please');
Поэтому не соглашусь, что nodejs это для специалистов. Синтаксис там простой, библиотек море.
Вот ассемблер — это для специалистов.
Александр Мельник
13 мая 2022, 19:29
0
с этим почти согласен. Ну разве что php-fpm не является серверов, это процесс демон интерпретатора php.
Алексей Смирнов
13 мая 2022, 19:23
+1
Ерунда какая-то, это мое мнение! Я быстрее страницу заверстаю!
Ну и не используйте это решение.
Тем более тут вопрос не в быстроте верстки, а управлении повторяющимися блочками.
И кстати это самое управление уже много кто так или иначе реализовали. (Контент блоки, MagicThemes, и прочее)
Теперь, вот, есть решение на MIGX.
Василий Наумкин
13 мая 2022, 18:30
0
Да, это конечно сложнее чем запустить первичную установку WP или MODX
Это просто 2 разных уровня сложности и мастерства.

На MODX и WP можно пилить сайты вообще без знаний, просто кликая мышкой. А Nuxt и прочее Node.js это уже для серьёзных специалистов.

Придётся учиться, но оно того стоит.
Василий Наумкин
13 мая 2022, 18:26
+2
Это все равно если бы мы писали программу на php, переносили ее на продакшен, так запускали локальный веб сервер php
Вообще-то, именно так и происходит.

Сам Nginx умеет отдавать только статичные файлы, а обработку php он передаёт другому процессу. Как правило, это php-fpm, который непрерывно крутится в памяти сервера. И для запуска нового сайта на хостинге этот процесс нужно перезапускать.

Разница лишь в том, что сервер php запускает ваш хостер. А сервер node.js нужно запускать самому. Но это говорит лишь о неразвитости хостинга для node. Я могу себе представить с будущем хостинги для node, где всё будет настроено так же удобно, как сегодня для php.

Ровно так же Nginx может отдавать обработку запроса в ruby, python, go, опять же в node.js и еще много куда. Сам Nginx этого ничего не умеет, потому что он reverse-proxy server.

Для справки, Apache2 работу с php тоже сам по себе не поддерживает, он это делает через встроенный модуль mod_php, который может быть и отключен.
Georg
13 мая 2022, 14:27
0
А никто не сталкивался если нужно сделать тоже самое но с .php? Такой вариант ломает админку:
#301 редирект с example.com/page.html на example.com/page
RewriteCond %{THE_REQUEST} ^[A-Z]{3,9}\ /.*\.php\ HTTP/
RewriteRule ^(.*)\.php$ /$1 [R=301,L]
Как можно сделать?
Артур Шевченко
13 мая 2022, 14:15
0
Надо уточнить, данный метод даёт возможность контент-менеджеру управлять структурой страниц и нужен он в первую очередь для этого.
Александр Мельник
13 мая 2022, 14:08
0
гугл умеет хорошо индексировать без ssr, а вот яндекс, вы правы, не хочет.
Futuris
13 мая 2022, 13:48
0
Попробую переключиться на nginx и настроить как вы советуете. Спасибо!
vectorserver
13 мая 2022, 13:25
-1
Ерунда какая-то, это мое мнение! Я быстрее страницу заверстаю!
Артур Шевченко
13 мая 2022, 13:14
0
Другой вариант просто к ссылке на каталог добавить get-параметр с нужной опцией и значением.
Futuris
13 мая 2022, 13:02
+1
я не подскажу, к сожалению. Плохо вообще понимаю что такое nuxt и зачем это существует.
Для меня, как SEO-специалиста только Nuxt, благодаря серверному рендерингу (чего нет, насколько понимаю у чистого Vue) дает возможность подойти к новому стандарту разработки на JS. Если нет серверного рендеринга (SSR) — поисковики не индексируют нормально JS-сайты, а это для меня самое важное в веб-разработке.
Артур Шевченко
13 мая 2022, 13:01
0
Ссылку на видео добавил в конец заметки.
Александр Мельник
13 мая 2022, 12:33
0
я не подскажу, к сожалению. Плохо вообще понимаю что такое nuxt и зачем это существует. Очень слабо понимаю, зачем для работы js фрейворков требуется аж два одновременно работающих вебсервера — свой и nginx (пусть даже последний выполняет роль прокси сервера). Это все равно если бы мы писали программу на php, переносили ее на продакшен, так запускали локальный веб сервер php
php -S localhost:8080 -t public
естественно что так до нашей программы нельзя достучаться из браузера, поэтому мы запускаем еще и nginx который настраиваем на проксирование всех запросов с порта 80 на порт 8080 и оно даже будет работать, но вопрос — зачем.
Но вам чтобы увидеть приветственную страницу именно так и нужно сделать. Установить nginx, настроить его дефолтный конфигурационный файл на слушанье 80 порта и тупое проксирование всех запросов на тот порт, на котором запустился ваш nuxt
Александр Мельник
13 мая 2022, 12:02
0
да, текстом сложновато воспринимать такую информацию. за видео — заранее спасибо.
Артур Шевченко
13 мая 2022, 10:54
+1
Есть TV config типа migx привязываешь к нужному шаблону и заполняешь. Сначала выбираешь какую секцию(блок) нужно вставить, вносишь данные и сохраняешь. Потом добавляешь следующую секцию(блок). Это если секции должны иметь разное наполнение для разных ресурсов, если одинаковое, то есть отдельный ресурс «Статичные блоки» там по категориям разбиты наборы TV, а в config просто нужно выбрать эту секцию и заполнять ничего не нужно(почти). А порядок секций(блоков) меняется как обычно перетаскиванием.
Согласен, в письменном виде это сложно воспринимать, запишу ещё пояснительное видео с результатом.
Futuris
13 мая 2022, 10:51
0
Как понял из вашей дискуссии JS-фрейморвки на Апаче вообще не работают? Нужно сразу настраивать Nginx? Поэтому, наверное, и не вижу на сервере установленный Nuxt.