Опрос: нужна ли колонка «Обновления Modstore»?

Привет!

Дорогое Сообщество, интересно мнение по поводу нового сервиса.
Скажите, вам было бы интересно знакомиться со списком обновлений Магазина за пару недель в виде регулярной сжатой подборки? Площадки: MODX.PRO, новый раздел «Новости» на Modstore и ленты социальных сетей. В будущем можно было бы рассмотреть вариант с рассылкой на эл. почту тем, кому это нужно.

Создается впечатление, что отслеживать обновления (а их много) только через раздел «Новинки» на главной странице — не очень удобное занятие. Нечто похожее было (есть?) в репозитории modx.com и в modx.today.

Создал соответствующий опросник «Вконтакте». Буду признателен за отклик!

Пример такого поста под катом.

Подборка обновлений дополнений Магазина за период со 2 по 12 ноября 2015 года.

themeSemanticUI 1.0.1-pl от 12.11.15. Stan Ezersky.
Тема на Semantic UI.
История изменений:
— Renamed chunks (new prefix — sui.chk.)
— Renamed Templates (new prefix — sui.tpl.)
— Added Inner page template

mSearch2 1.4.0-pl от 12.11.15. Василий Наумкин.
Морфологический поиск и фильтрация. Отлично работает с miniShop2.
История изменений:
— [#32] [mFilter2] Support of History Api.
— [#31] [mFilter2] Added clear button.
— Ability to send requests to another page without ajax.

themeSemanticUI 1.0.0-pl от 11.11.15. Stan Ezersky.
Тема на Semantic UI
История изменений:
— Первая версия дополнения.

obPeriods 1.0.0-pl от 11.11.15. Сергей Шлоков.
Модуль периодов для системы бронирования oneBooking.
История изменений:
— Первая версия дополнения.

oneBooking 3.2-pl от 11.11.15. Сергей Шлоков.
Система бронирования номеров.
История изменений:
— Добавлена поддержка модулей.
— Для объекта бронирования теперь можно самостоятельно указывать связь с продуктом miniShop2.
— Добавлены системные настройки для автоматически создаваемых продуктов miniShop2.
— Добавлен сниппет obGetPrice, возвращающий текущую стоимость объекта для указанного дня с учетом специальных предложений.
— Возвращена поддержка PHP 5.3.
— Оптимизирован код.
— Исправлены найденные ошибки.

msDiscount 3.2-pl от 10.11.15. Василий Наумкин.
Система скидок и одноразовые купоны для miniShop2.
История изменений:
— Fixed some ExtJS errors…

mSearch2 1.3.9-pl от 10.11.15. Василий Наумкин.
Морфологический поиск и фильтрация. Отлично работает с miniShop2.
История изменений:
— Ability to use several pagination elements.

Office 1.3.1-pl от 9.11.15. Василий Наумкин.
Регистрация, авторизация, обновления профиля и история заказов miniShop2.
История изменений:
— Profile Improved handling of field «dob».
— Some ExtJS widgets improvements.

YandexMaps 1.1.2-beta от 4.11.15. Пашок.
Компонент позволяет создавать Яндекс Карту и размещать на ней список объектов.
История изменений:
— Удалён второй — некорректный тип ТВ.
— Устранены PHP WARNING из сниппета.
— Поправлен основной чанк, чтобы не мешал работе Fenom на страницах.
— Поправлен момент, когда >2 балуна находящиеся в одном месте в соответствующем окошке открывающемся при клике имели пустые названия.

customBS3 1.0.3-pl от 3.11.15. Stan Ezersky.
Тема на HTML5Boilerplate и Custom Bootstrap3.
История изменений:
— Timeline (+template).
— New color — Brown.
— New class — .sharp.
— Renamed chunks and snippets (prefix «cbs.»).
— Renamed templates (prefix «tpl.cbs»).

AjaxForm 1.1.3-pl от 2.11.15. Василий Наумкин.
Отправка форм через Ajax. Использует FormIt, но можно указать и свой сниппет.
История изменений:
— Improved validation of files.

P. S. Так мог бы выглядеть новостной раздел в Modstore:

Виталий Дощенко
13 ноября 2015, 08:10
modx.pro
2 404
+7

Комментарии: 23

Сергей Шлоков
13 ноября 2015, 11:40
+8
Конечно, было бы удобно.
    Іван Клімчук
    13 ноября 2015, 11:56
    +4
    На MODX.today это работает в автоматическом режиме, но иногда просто список апдейтов. Удобно, но информации мало. Я думаю не проблема собирать информацию об обновленных пакетах автоматически и потом пару строк написать по каждому, если нужно.
      Виталий Дощенко
      13 ноября 2015, 11:59
      0
      Возможно и так. Но пост, как я собрал выше, думаю, что можно генерировать в полностью автоматическом режиме.
        Іван Клімчук
        13 ноября 2015, 12:05
        0
        Такой да, но такой не очень интересно читать. Особенно когда changelog на английском (а он должен на нем быть). Я имею ввиду, что со стороны админки можно написать что-то вроде плагина, который будет за определенный срок собирать инфу об обновлениях как выше, но при этом после каждого пакета оставлять поле для заполнения описания в человеческом виде. Типа вышел mSearch2, и вместо chanhelog написать буквально 1-2 предложения: 'Добавилась работа с History API, добавилась возможность переопределять методы в скриптах, другие улучшения кода (рефакторинг). Подробнее в changelog'.

        В эту тему тоже. Тэйлор из Ларавел сделал такой сервис вообще платным :) Т.е. changelog читайте сами, а вот такие описания за подписку. laraver.xyz/
          Виталий Дощенко
          13 ноября 2015, 12:07
          0
          Ха, прикольное решение.

          Вообще мысль здравая, спасибо.
            Сергей Шлоков
            13 ноября 2015, 12:50
            +6
            Не перспективно. Практически все изменения подробно описываются авторами в сообществе, за исключением багфиксов разных и прочей мелочи.
            Особенно когда changelog на английском (а он должен на нем быть).
            Это точка зрения Ивана. У меня другая. Да, для пакетов в modx.com это требование понятно. Но зачем для русскоязычного сообщества требовать ченджлог на английском. Мы что подданные Англо-Америки? Или у нас комплекс неполноценности. В этом я поддерживаю позицию Михаила Юрьева из ГлавРадиоОнлайн и согласен с Василием, нужно будет буржуям, переведут через Гугл.
              Василий Наумкин
              13 ноября 2015, 14:19
              +2
              Да, я тоже думаю начать писать changelog в платных дополнениях на русском, раз уж исходники закрыл.
                Воеводский Михаил
                13 ноября 2015, 14:24
                0
                Поддерживаю.
                  Іван Клімчук
                  13 ноября 2015, 18:04
                  0
                  Ну до тех пор, пока вы планируете писать компонент только для русскоязычной аудитории, это имеет смысл. Но пару миллиардов человек не станут учить русский (когда международным языком признан английский), чтобы понять, что там в пакете поменялось. Примите это как данность. Спорить на эту тему смысла нет.

                  Что касается описания, то кроме ссылки на changelog, можно так же добавлять ссылку на пост автора, если он уже есть. Тем более иногда выходят релизы с небольшими, но важными изменениями. Пост ради них не напишешь, но и полезно иногда увидеть, что что-то поменялось внутри. Наприме, в Sendex была добавлена кнопка Удалить все письма из очереди. Не писать же ради такого целый пост.
                    Сергей Шлоков
                    13 ноября 2015, 18:19
                    0
                    Но пару миллиардов человек не станут учить русский
                    Нифига себе уже сколько пользователей MODX набралось. И все приедут на MODExpo? ;)
                    когда международным языком признан английский. Примите это как данность. Спорить на эту тему смысла нет.
                    Конечно нет. Вот это как раз тот миф, который кочует на бытовом уровне у домохозяек. Кем признан? Есть хоть одно межгосударственное соглашение на этот счет? Например, по долларам есть. А этот миф выгоден в первую очередь англосаксам для поддержания призрачного доминирования, которое было во времена колоний. На эту тему уже достаточно много говорили. Например, Китай тоже с тобой не согласится. И Германия не признает это. Просто потому, что тут и признавать то нечего. Нет никаких соглашений. Не хочу спорить. Охота думать, что кем-то английский признан международным, думай. У нас в отличие от Украины это можно. :)
                      Іван Клімчук
                      13 ноября 2015, 18:25
                      0
                      Да причем тут бумажки и соглашения. Я говорю о факте, о том, как на самом деле обстоят дела. Почти любой образованный немец без проблем сможет с вами разговаривать на английском (провереной мной неоднократно), хотя у них свой язык. В евпропе, если не брать в расчет глубинку, всегда можно что-то спросить по английски и тебе ответят. Почти все торговцы в китае ведут дела с остальным миром на английском. Мне нравится русский язык, я на нем разговариваю и думаю, но желаемое и действительность путать не нужно. На текущий момент в деловом мире доминирует английский язык. Это не соглашение, это просто факт.
                        Сергей Шлоков
                        13 ноября 2015, 18:37
                        0
                        Правильно, я и написал про доминирование. Я когда не задумывался на эту тему, тоже так думал. А послушав людей, которые в теме, вижу все немного по другому. Например, все пространство бывшего соц. лагеря спокойно разговаривают на русском, потому что были школы.
                        Почти все торговцы в китае ведут дела с остальным миром на английском.
                        В том то и дело что уже не все. И тенденция заметно меняется. Это со слов авторитетного Михаила Юрьева, который в том числе и в Китае бизнес ведет.
                        А в Европе тебя и с немецким поймут.
                          Іван Клімчук
                          13 ноября 2015, 18:41
                          +1
                          В Германии и Автрии — поймут, во Франции нет :)
                          Впервые слышу об авторитете Михаиле Юрьеве, вот честно. Я опираюсь на собственный опыт, а не чужое мнение.
                          Михаи́л Зино́вьевич Ю́рьев — российский предприниматель и политический деятель.
                          И не верю я политикам, не обесудьте.
                            Іван Клімчук
                            13 ноября 2015, 18:43
                            +1
                            Ну и в догонку
                            В 2014-м году заявил, что ликвидировал свой бизнес в России и ведет его только в США.
                            Он там точно не на русском его ведет.
                            Сергей Шлоков
                            13 ноября 2015, 19:02
                            0
                            В Германии, Австрии, Швейцарии, Венгрии…
                            Иван, не о том спор идет. Я тебе говорю, что государства не признавали английским международным. Есть конечно, единицы государств с английским языком и долларами. Но это несуверенные государства. Это следствие доминирования англосаксов. Помнишь историю, какой язык учили в царской России дипломаты и придворные? Французский. Сейчас да, в основном английский. Но не надолго. Я тебя уверяю. А пока и я развиваю английский. Но считать, что он признан во всем мире, это как минимум несерьезно.
                            Про Юрьева звучит как про Пастернака — не читал, но осуждаю. Послушай хотя бы одну передачу ГлавРадиоОнлайн.
                            Ладно, давай закончим тут флудить.
                            Сергей Шлоков
                            14 ноября 2015, 10:11
                            +1
                            Маленькая ремарка для товарищей-минусовщиков. Вы поймите, наш спор с Иваном не о том, что многие говорят на английском. Спор о том, что он якобы признан во всем мире международным на государственном уровне и мы должны этому подчинится (Иван уже написал, что имел ввиду не соглашения). Лавров с Оландом разговаривают на французском. Меркель знает русский, с Путиным общаются на немецком. Да, английский является распространённым, тут спора нет. И в России тоже. Достаточно вспомнить 90-ые годы. Занавес упал, к нам повалило много всего — кино, техника, программы, и все на английском. Мы были вынуждены его изучать. И в этом не было и нет ничего плохого. Но сейчас уже многое изменилось. Инструкции на русском, программы тоже локализованы. А информационные технологии сейчас на таком уровне, что есть уже автоматические переводчики. Т.е. поговорить с испанцем можно достаточно легко. А скоро будет еще проще. Это я к чему. Давайте не будем сами себя унижать и делать то, чего от нас не требуют. Правильно Василий сказал, наши великие классики писали на русском, а остальной мир не требовал от них перевода, сами перевели. Поэтому нам надо предлагать миру достойные вещи!
                            П.С. Иван — большой авторитет в MODX сообществе! Но в этом вопросе я с ним сильно не согласен, особенно после аргументов про 2 миллиарда англоязычных модыксеров и про всех китайских торговцев, ведущих дела с остальным миром только на английском. Ясное дело, белорусскому программисту это виднее. :)
                            П.П.С. Какая-то не маленькая ремарка получилась. :)
                            Сергей Шлоков
                            14 ноября 2015, 10:43
                            +1
                            Еще одна крошечная ремарка. Последняя :)
                            Вспомним Турцию и Египет 10 лет назад. Общаться с персоналом можно было только на английском. А сейчас? Уже не нужно всяких «ту ти ту ту». Можно просто сказать «2 чая в 22-й номер». :)
                          Владимир
                          13 ноября 2015, 18:59
                          0
                          Список стран, где английский является официальным языком
                          wikipedia.org
                            Владимир
                            13 ноября 2015, 19:19
                            0
                            goo.gl/BmCTY2 кириллицу (как раз русский) тут рубит:) пришлось ссылку сократить в латиницу
                        Василий Наумкин
                        13 ноября 2015, 19:31
                        +1
                        Я говорю о факте, о том, как на самом деле обстоят дела.
                        То есть, ножки свесить и учить английский?

                        Не делать какие-то невероятные вещи на русском и не показывать всему миру, что мы еще что-то можем, а просто — учить чужой язык?

                        А то, что иностранные космонавты учат русский ты в курсе? А почему, как думаешь? Может нам и на станции Мир всё на английском переписать, ведь так обстоят дела, да?

                        Неправильно это. Конкуренция должна быть, в том числе, и среди языков (культур).

                        Еще про русский, от американца — russian.rt.com/article/97761

                        P.S. Хорошо, что Пушкин так не думал, и Лермонтов, и Менделеев, и еще огромное количество великих русских.

                        О факте он говорит, ага.
                          Андрей
                          13 ноября 2015, 20:10
                          0
                          Согласен.

                          Русским нужно создавать новое и интересное: литературу и технологии, генерировать идеи. Тогда мы будем расширять своё влияние в мире, а не как сейчас: послушно отступаем и англосаксам подмахиваем…

                          В связи с глобализацией, государства будут слабнуть, а культурные эгрегоры (в основе которых и лежит язык) будут ужесточать конкуренцию.
                        Владимир
                        13 ноября 2015, 18:56
                        0
                        1 Китайский язык[1] 1,2 миллиарда до 300 миллионов до 1,5 миллиарда
                        2 Английский язык[2] 500 миллионов до 1 миллиарда до 1,5 миллиарда

                        5 Русский язык 160 миллионов до 100 миллионов до 260 миллионов
                        wikipedia.org
                        MODX — 25 Highland Pk Vlg Ste 100-413 Dallas, TX 75205-2789 United States
                          Владимир
                          13 ноября 2015, 19:20
                          0
              Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
              23