Modstore. Итоги 2016


Всем привет!

В предверии уходящего года хочу подвести итоги работы за год и рассказать о планах.
Это самый успешный год работы для Modstore и Modhost.

А теперь подробнее.

Modstore
1) За год ассортимент маркетплейса расширился в 1,5 раза (+70 шт.). На данный момент — это 209 дополнений.
2) К нам присоединились множество авторов. Сегодня 40 лучших российских MODX-разработчиков размещают новые дополнения, оказывают техническую поддержку и выпускают обновления своих продуктов.
Отдельной строкой отмечу, что в этом году стал размещаться Николай Ланец из MODX-Клуба. С Николаем связано большое количество противоречий при работе, которые мы успешно преодолели, но я убежден, что это большой шаг в сторону сплочения русскоязычного сообщества.
3) Выручка авторов и прибыль проекта выросли более чем в 2 раза.
4) Посещаемость площадки стабильно растёт и по сравнению с 2015 годом выросла на 30%. Усилиями Леонида Крылова случился кратный рост сообщества в соц. сетях.
5) С Михаилом Воеводским выработали эффективную схему, когда мы инвестируем в разработку дополнений, но оставляем право за автором владеть и распоряжаться продуктом после возврата наших инвестиций.

Modhost
1) В 2 раза выросла выручка и посещаемость. Впервые вышли на адекватную трудозатратам прибыль.
2) Шагнули вперед по уровню сервиса:
Новая панель хостинга.
Перевели интерфейс панели на английский. Добавили возможность выбора местоположения сервера (в т. ч. в Республике Беларусь).
Добавили выпуск бесплатных сертификатов SSL/TLS от Let`s Encrypt. Первые, среди MODX-хостингов :)
— Сделали серьезные шаги по усилению безопасности: смена директорий и изменение префиксов таблиц.

Аффилированность с Simple Dream
Многие спрашивали, хочу тут озвучить. Уже, как минимум, год мы никак не связаны с Simple Dream.

Планы на 2017
— новый адаптивный сайт Modstore (Q1) с новыми функциями;
— выход на международный рынок;
— новые формы сотрудничества с авторами;
— новые функции хостинга;
— включим в команду сильного юриста для красивого оформления всех видов отношений.

Спасибо команде!
Василий, традиционно, спасибо за твой профессионализм, бесконечные силы и дух. Ты с самого начала с нами. В самой большой степени, мы имеем то, что имеем, благодаря тебе.

Леонид, спасибо, что благодаря тебе мы поступательно развиваемся, все клиенты довольны, все комиссии выплачены, все дополнения размещены. Ты и тактик, и стратег. Так победим!

Спасибо дизайнерам: Алексею Чернышеву и Ирине Волковой за потрясающие интерфейсы, логотипы, картинки к постам. За то, что при таком объеме работы не теряете вдохновение и не снижаете планку качества.

Распродажа
Уже традиция. C 1 по 8 января включительно — -20%.



Всех с наступающими!
Делаем глубокий вдох и выдох на новогодних праздниках и с новыми силами в бой!
31 december 2016, 15:29    Виталик Дощенко   
0    591 +15

Comments (46)

  1. Владимир 31 december 2016, 17:49 # +4
    Огромное вам спасибо за ваш труд и высокое качество услуг! С наилучшими пожеланиями, с Новым Годом!
    1. Konstantin 31 december 2016, 19:08 # +2
      C наступающими праздниками.
      За 2016 год много удивили и дали хорошее настроение. Спасибо. Работаем дальше =)
      1. Сергей Шлоков 31 december 2016, 19:22 # +3
        Поздравляю!
        Уже, как минимум, год мы никак не связаны с Simple Dream.
        А я думал, что вы и есть СД.
        1. Дмитрий Суворов 31 december 2016, 20:07 # +1
          угу, я тоже так думал. Поэтому не до конца понимаю, как это могло произойти
          1. Виталик Дощенко 31 december 2016, 22:29 # +1
            Спасибо за поздравления.

            Потому и написал.
            1. Антон 01 january 2017, 01:04 # +1



              Василий похоже уже пьяный, он новый год начал раньше встречать.

              20% != 20 руб

              Ну и год 2017 уже.
              1. Виталик Дощенко 01 january 2017, 01:18 # +1
                Упс, fixed
          2. Андрей 01 january 2017, 03:52 # +2
            Спасибо, ребята, за то, что Вы есть! Хостингом не пользовался, о магазине только положительные впечатления. Леонид всегда входит в ситуацию, помогает клиенту. С Вами приятно иметь дело.
            Вашими силами поддерживается на должном уровне профессиональное сообщество, этот ресурс. Вы не стоите на месте и, надеюсь, Новый год позволит претворить все Ваши планы.
            С праздником Вас!
            1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 19:09 # -4
              распродажа — это когда скидка 50-70%
              а 20% это курам на смех)
              1. Василий Наумкин 03 january 2017, 19:11 # +1
                Ты реально 4 года терпел, чтобы написать этот дурацкий комментарий?!

                Воистину, не тщедушный комментатор.
                1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 19:13 # +2
                  ))) с новым годом)
                  прощу прощения что заглянул в зубы дареному коню
                  1. Виталик Дощенко 03 january 2017, 19:16 # 0
                    Ахаха, 4 года! Кайф)

                    > распродажа — это когда скидка 50-70%
                    > а 20% это курам на смех)

                    Что называется: проходите мимо, не задерживайтесь ;)
                    1. Василий Наумкин 03 january 2017, 19:19 # +2
                      Что называется: проходите мимо, не задерживайтесь ;)
                      Да не, просто люди привыкли к распродажам Steam и не понимают, что у нас за каждой покупкой следует обязательство автора давать ответы по настройке и работе дополнения.

                      А некоторые покупатели могут вымотать нервы так, что наценку хочется сделать, а не скидку.

                      Ахаха, 4 года!
                      Прям спящий агент времён холодной войны =)
                      1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 19:21 # 0
                        не пойму над чем потешаетесь)
                        молчание — золото
                        1. Василий Наумкин 03 january 2017, 19:22 # +2
                          Да мы беззлобно, просто настроение хорошее и твой комментарий — это не то, что можно ожидать после 4х лет молчаливой регистрации =)

                          Без обид!
                          1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 19:23 # -1
                            просто в новый год хочется реальных скидок
                            а куда не пойдешь везде надувательство)
                            увидел тут и не смог удержаться
                            простите)))
                            зато посмеялись)
                            1. Василий Наумкин 03 january 2017, 19:25 # +1
                              На чёрную пятницу у нас было 30% — это, пожалуй, самый максимум, который я помню.

                              Если без поддержки и обновлений — я готов хоть 90% делать, только кому это будет интересно?

                              Прямо сейчас. в праздники, потихоньку идут продажи, а в след за ними и вопросы. И мы, авторы, прямо сейчас в праздники на них отвечаем. Работа такая.
                              1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 19:31 # -2
                                странно что в пятницу больше чем под новый год) обычно наоборот
                                закупаюсь например велоодеждой в английском wiggle.com
                                у них в январе скидки до 70% доходят
                                тряпье видать менее жалко чем программный код
                                1. Василий Наумкин 03 january 2017, 19:35 # +3
                                  Еще раз — дело не в коде, а в последующей поддержке. Шмотку продали и забыли, по ней вопросов нет.
                                  А по настройке поиска и фильтра мне можно неделями вопросы задавать так, что я потом просто прошу аннулировать продажу и вернуть деньги (не шучу, несколько раз такое уже было).

                                  Если тебе нужен просто код — готов прям щас выслать любые свои дополнения тебе на почту за 10% от стоимости, но без поддержки и обновлений. Купил — и забыли.

                                  Согласен?
                                  1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 19:39 # -2
                                    если бы хорошо разбирался — согласился ) но увы это не мой случай
                                    поиск да — там много вопросов может возникнуть
                                    но согласись надо продукт делать так чтобы по нему не возникало вопросов)
                                    тогда он будет как шмотка — все подробно, исчерпывающие инструкции, варианты ошибок, примеры использования и тп
                                    просто порой поддерживать, выпускать дополнения и тп — чем то выгоднее?
                                    1. Виталик Дощенко 03 january 2017, 19:41 # +3
                                      Несколько другой механизм.
                                      Дополнения могут продаваться и без всяких скидок, потому что решают конкретные бизнес-задачи. Скидки же обесценивают продукт.

                                      Скидками удобно закрывать брешь в продажах на праздники — клиенты набирают впрок. С другой стороны — лишняя работа в выходные.

                                      Я всё сильнее склоняюсь к мысли, что распродаж должно быть как можно меньше. Тем более, что даже есть недовольные :)
                                      1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 19:45 # -4
                                        недовольные не фактом распродажи — а размером) а это две больших разницы)))
                                        1. Василий Наумкин 03 january 2017, 19:46 # +2
                                          но согласись надо продукт делать так чтобы по нему не возникало вопросов)
                                          Я тоже так думаю, и стараюсь делать дополнения именно так. И даже пишу к ним документацию, на тот случай, если что-то вдруг интуитивно непонятно.

                                          И всё равно, минимум раз в неделю покупатели умудряются повергать в шок меня своими вопросами.
                                          Может быть, это я делаю какую-то непонятную фигню. А может быть, это они пытаются создавать сайты впервые в жизни.

                                          В любом случае, поддержка автором дополнения позволяет получить ответы на свои вопросы. Если автор не может ответить (как я, иногда) — он может аннулировать покупку, вернуть деньги и сохранить своё душевное здоровье.

                                          Такая схема работает уже несколько лет, и лично я считаю её вполне успешной. Надеюсь, теперь и ты понимаешь, почему у нас нет скидок в 50%-70%.
                                          1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 19:50 # -1
                                            а если делать наоборот
                                            тщательно проработанную инструкцию на все случаи жизни
                                            дешевые цены
                                            но поддержка за плату
                                            за тупость надо платить
                                            1. Василий Наумкин 03 january 2017, 20:00 # +2
                                              Я тебе уже предложил любые их моих дополнения за 10% от их стоимости — куда уж дешевле?

                                              Не понимаю, зачем мы продолжаем этот разговор.
                                              1. Алексей 03 january 2017, 20:20 # +1
                                                К примеру, все мои «хотелки» по ms2gallery не делают, да я и понимаю почему — если делать под каждого клиента все «хотелки» то это будет не поддержка а разработка на заказ.
                                                Меня устраивает цена, тем более в распродажу, и тем более что обновления бесплатны. Поддержка дополнений от Василия — это просто разъяснение как работает компонент со всеми тонкостями, которых зачастую нет в документации. И это окупается на 100%.
                                                1. Василий Наумкин 03 january 2017, 20:23 # +1
                                                  все мои «хотелки»
                                                  Прям все? Их было много?

                                                  Но даже если и так — прошу эти хотелки мне написать повторно после запуска нового магазина. Уже несколько месяцев я занят только им и ни на что другое отвлекаться не хочу.
                                                  Только на необходимые вещи, типа срочных исправлений безопасности в дополнениях и хостинге.
                                                  1. Антон 03 january 2017, 20:49 # +1
                                                    И так все практически бесплатно раздают же.
                                                    Вы сами готовы mfilter за 2000 руб написать?
                                                    Радуемся и покупаем все, что есть в магазине.
                                                    1. Василий Наумкин 03 january 2017, 20:58 # +1
                                                      Вы сами готовы mfilter за 2000 руб написать?
                                                      Поскольку новый год и всё такое — открою один секрет: первая версия mSearch2 была написана за 60 тысяч рублей, и это в 2013 году. После чего она годами совершенствуется, по сей день. В текущем году планирую её также обновить под PSR-2 и, возможно, Fenom.

                                                      Взять вот сегодня и написать что-то такое же с нуля, без опыта — будет стоить уже сотни тысяч рублей. И это так же нужно будет годами полировать.

                                                      Я больше не пишу новые дополнения на продажу, потому что я реально сильно устал от старых. Просто нет желания что-то еще новое придумывать, делать, а потом годами поддерживать.

                                                      Но скидка в 20%-30% херня, да.
                                                      1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 21:22 # -4
                                                        все это так) но речь же идет не стоимости разработки продуктов. Вполне соглашусь что это дорого.
                                                        А о скидке)
                                                        Почему то у нас в России под скидками понимается совсем небольшая уступка покупателям.
                                                        Продавцы и производители идут на разные ухищрения чтобы не дать людям реальную скидку. Как это можно видеть за рубежом.
                                                        Даже порции еды в ресторанах делают все меньше и меньше чтобы выручить побольше)
                                                        Вот это такое какое то национальное скупердяйское крохоборство))
                                                        Уж лучше вообще не делать скидок чем делать такие

                                                        Это просто так) безотносительно вас мысли
                                                        о вечном
                                                        1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 21:23 # -4
                                                          ну это же ты мне лично предложил) а если бы в магазине для всех было так
                                                          ну или две цены
                                                          1. Василий Наумкин 03 january 2017, 21:27 # +2
                                                            Вот это такое какое то национальное скупердяйское крохоборство))
                                                            Уж лучше вообще не делать скидок чем делать такие
                                                            А мне кажется, это ты щас о какой-то национальной любви к халяве. Нет?

                                                            Уж лучше помолчать, чем заявлять такое после всех моих объяснений. Только опять время зря потратил, тьфу.
                                                            1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 21:35 # -5
                                                              любовь к халяве это внеционально) это есть везде
                                                              а вот особое российское скупердяйство каждый раз подмечаешь возвращаясь из за границы)
                                                              1. Василий Наумкин 03 january 2017, 21:43 # +2
                                                                Ну тогда подметь заодно и цены на дополнения для MODX за границей. И ассортимент в 16 дополнений против 209, и скидки для них на 5% ниже чем у нас в чёрную пятницу, и полное отсутствие оных в текущие праздники.

                                                                А потом посмотри на цены за хостинг и сравни их с нашими. И не позорься больше, путешественник.

                                                                P.S. Больше всего на свете меня бесит обожание соотечественниками запада и презрение к Родине. Ну не мучайтесь, переезжайте уже!
                                                                1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 21:53 # -5
                                                                  какой смысл сравнивать цены. при разных уровнях доходов отличающихся на порядок
                                                                  для них цены копеечные
                                                                  1. Дмитрий Суворов 03 january 2017, 21:56 # +2
                                                                    поражаюсь Вашему терпению, Василий. Вы человеку 4 раза одно и то же разными словами говорите, а до него все никак не доходит и не доходит. Я бы уже после второго захода плюнул бы) Не тратьте нервы на не доходчивых людей, у него какая-то своя, особая правда жизни
                                                                    1. Василий Наумкин 03 january 2017, 22:00 # +2
                                                                      Ну, ты же сравниваешь? И я сравниваю.

                                                                      У них скидки на чёрную пятницу 25%, а у нас 30%. У них нет скидок на новый год нет, а у нас есть — 20%.

                                                                      У них минимальный хостинг стоит 540 рублей, у нас при более крутых возможностях — 360 рублей. А есть и 75 рублей, и круглый год — без акций.

                                                                      И всё равно:
                                                                      а вот особое российское скупердяйство каждый раз подмечаешь возвращаясь из за границы)
                                                                      Конечно, мы вот такие скупердяи. Предоставляем в разы лучший сервис за в разы меньшие деньги. И я вот с тобой до сих пор общаюсь, совершенно бесплатно, по доброте душевной.

                                                                      Праздник потому что, ю-ху!
                                                                      1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 22:02 # -4
                                                                        спасибо что бесплатно) а мог бы и счет выставить)
                                                                        беззлобно так)))

                                                                        если зарплата 3 тыщи евро и хостинг стоит 80 евро
                                                                        или у нас зарплата средняя 500 евро — и хостинг 60 евро
                                                                        вот и сравнение
                                                                        и обожания нет никакого
                                                                        просто констатация факта
                                                                        1. Василий Наумкин 03 january 2017, 22:03 # +4
                                                                          А это просто дзен, который тренируется годами работы в поддержке и сообществе.
                                                                          Особая, компьютерная магия =)

                                                                          Я это не для него пишу, а для других 2000 ежесуточных посетителей нашего сообщества.
                                                                          1. Василий Столейков 07 january 2017, 13:17 # +4
                                                                            А я вижу такую картину:

                                                                            Другие делают так: обычная наценка в 200%, а на распродажи делают скидку в -70% и ещё на 30% остаются в плюсе.

                                                                            В модсторе же так: обычная цена — это цена себестоимости плюс 20% сверху для окупаемости, а на распродажи делают скидку в эти 20% и продают по себестоимости.

                                                                            И после этого называть их скупердяями и крохоборами — это клевета. Это щедро с их стороны. А вот подобные тебе, которые орут о больших скидках, просто проведены вокруг пальца маркетинговыми стратегиями.

                                                                            Тут всё открыто и прозрачно — там о реальной себестоимости не говорят, только орут о сумасшедших скидках, а всё остальное время продают втридорого.

                                                                            Это ИМХО.
                                                                            1. Сергей Шлоков 07 january 2017, 13:57 # +3
                                                                              В модсторе же так: обычная цена — это цена себестоимости плюс 20% сверху для окупаемости, а на распродажи делают скидку в эти 20% и продают по себестоимости.
                                                                              Всё совсем не так. Причём тут себестоимость modstore. Они берут 30% с цены продукта за предоставление площадки. Цену на продукт они не определяют. Её ставит разработчик! И скидка идёт не с доли modstore, а с общей цены. У modstore есть определенные расходы. И они никак не коррелируют с ценами компонентов. И даже полученные 30% от всех продаж могут не покрыть эти расходы. Поэтому устраивают акции для стимулирования продаж.

                                                                              А кому не нравится размер скидки, стоимость пакетов и т.п. могут сделать свой магазин с блекджеком и клюшками.
                                                                              1. Антон 07 january 2017, 15:50 # +1
                                                                                Василий Столейков
                                                                                100 + 20% — 20% = 96
                                                                          2. Игорь Гришанов 03 january 2017, 19:24 # -1
                                                                            кстати непонятно почему там один комментарий
                                                                            я много писал
                                                                            не как гуру — а как проситель)
                                                                            и мне помогали
                                                                            1. Василий Наумкин 03 january 2017, 19:26 # 0
                                                                              Полагаю, это был другой аккаунт. Угадал?

                                                                              Спящий агент оказался еще и двойным!
                                                                              1. Игорь Гришанов 03 january 2017, 19:28 # -1
                                                                                ага и работал агент на конкурентов
                                                                2. Никита 13 january 2017, 14:51 # +3
                                                                  Очень порадовали планы на 2017й год. Уверен, что всё получится. Благодаря modstore огромное количество разработчиков, включая меня, тратят на реализацию функционала очень мало времени и сил в сравнении с другими платформами. Хотя сравнивать MODX и все его доступные модули с другими CMS/CMF не очень правильно, поскольку аналогов нашей любимой платформы и таких вещей как modstore, modmore, modhost etc. в данный момент просто нет.

                                                                  Желаю всем новых открытий и успехов в разработке проектов на MODX в наступившем году! =)
                                                                  You need to login to create comments.