Сайт доставки еды



Приветствую всех!
Меня зовут Андрей и я представляю наш проект — магазин шаблонов и готовых сайтов ULTRON.
Сегодня мы добавили на сайт новый сборку — сайт-шаблон для службы доставки еды.

Сайт выполнен в светлых тонах, что придаёт ему универсальность и гибкость, как мне кажется. Его можно применять под абсолютно разные кухни и блюда.

Вёрстка адаптивная, используется фреймворк bootstrap3.

Функционал сайта разрабатывался с учетом особенностей тематики доставки и заказа еды онлайн.

Из ключевых особенностей можно выделить следующее:

  • функционал магазина работает на расширении minishop2;
  • товары магазина разбиваются на категории и подкатегории, категорий может быть неограниченное количество;
  • при большом количестве категорий верхнее меню в настройках сайта можно переключить на другой вид, при котором пункты меню изначально будут скрыты и будет видна только кнопка «меню», при наведении на которую будет появляться блок с пунктами категорий блюд (выпадающее меню);



  • при необходимости в конфигурации сайта можно отключить переход на карточку товара и заказ можно совершать и без перехода на страницу с подробным описанием;
  • в карточке товара в нижней части страницы предусмотрен блок для вывода товаров данной категории;
  • товары имеют метки — хит, новинка, акция, острое, вегетарианское; метка «акция» показывается автоматически, если у товара имеется старая (перечеркнутая) и новая цена;
  • у товара есть также метка «рекомендуем»; если отметить товар, как рекомендуемый, он отображается на главной странице сайта;
  • для товара можно задавать различные опции; к примеру для роллов — различные начинки, для пиццы — различные размеры; при этом для различных опций можно указывать разные цены и вес; этот функционал работает на основе компонента msOptionPrice2, который не идёт вместе со сборкой в комплекте, а приобретается на сайте разработчиков modstore.pro и доустанавливается отдельно; прелесть в том, что он уже полностью настроен в этой сборке, останется лишь в пару кликов его установить и всё будет работать, как на нашем демо-сайте;
  • предусмотрена бесплатная доставка от определенной суммы заказа;


На странице оформления заказа покупателю предоставляется возможность указать время доставки блюда — по умолчанию как можно скорее, либо указать конкретную дату и время; в конфигурации сайта данный функционал настраивается — указывается время открытия и закрытия заведения (доставки), указывается время на доставку; исходя из этих параметров покупатель сможет выбрать время не ранее и не позднее графика работы службы доставки и с учетом времени на саму доставку;



Предусмотрена настройка валюты — можно указать как html код (например знак какой-либо валюты с помощью иконочных шрифтов, или вывод знака валюты картинкой, svg и т.п.), так и текстовую надпись валюты (грв., руб. и т.д.)
по запросу покупателя подключается он-лайн оплата и sms уведомлений о заказе.

В сборке также предусмотрены:

категории новостей и акций с фильтрацией в ленте для удобства пользователю;
категории фотогалерей; галереи работают при помощи расширения Gallery и настроены таким образом, что галерея прикреплена именно к странице ресурса и выводится в отдельной вкладке; доступна мульти-загрузка фотографий и к каждой фотографии возможно текстовое описание;
страницы с текстовой информацией с возможностью вывода в конце статьи фотогалереи;
страница контактов с возможностью вывода как google карты, так и яндекс карты — вы сами выбираете, какой тип карт вам предпочтительнее.
Верхний слайдер на главной странице, блоки акций, блок с преимуществами, адрес, телефон, график работы, email, ссылки на соц сети, ссылки на приложения App Store и Google play — всё это настраивается через панель администратора и не требует вмешательства в код шаблона.



Если какие-либо настройки оставить с «пустыми» значениями, то соответствующие элементы автоматически не выводятся на страницах сайта.

К сборке прилагается подробная документация по установке, настройке и работе с сайтом.

Сборка устанавливается с демонстрационным наполнением и структурой страниц.

Посмотреть демо-сайт доставки еды

Сайт доставки в магазине ultron.pro
Андрей
04 июня 2018, 12:03
modx.pro
3
4 723
+6

Комментарии: 65

Руслан Сафин
04 июня 2018, 16:36
0
Сделали бы демо без перехода на свой сайт с ценой… Как этот шаблон заказчику то продать)))
    Андрей
    04 июня 2018, 17:02
    0
    Так это же демо для нашего сайта, а студии покупают не показывая клиенту наш магазин, переделывают и продают.
    Stan Ezersky
    04 июня 2018, 16:53
    0
    О, хоть конкуренты появились:)

    У нас помощнее решение, что касается пользовательской части и управления товарами. К тому же, установка и настройка у нас бесплатные, как и техподдержка.

    Но хорошо, что теперь у потенциальных покупателей есть выбор.
      Андрей
      04 июня 2018, 17:08
      0
      А что именно помощнее?
      Продавать алкоголь нельзя дистанционно — это вообще убрать надо.
      Личный кабинет в 90% не нужен. У нас агрегатор доставки еды лет 5 работает и куча клиентских сайтов доставки, которые сделали — это я про то, что мы не поверхностно знаем, что требуется РЕАЛЬНО. Вот на агрегаторе у нас ЛК со всеми наворотами, повторами заказов, объединением корзины, баллами, призами и т.д. — там надо.
      Ну и дизайн + его настройка для клиента наша гораздо больше нравится, а клиенту еще и цена понравится :)
      Возможно, что у вас есть Блок «Просмотренные товары» — согласен. Это доделаем.
      Страница с поварами — это сомнительно вообще, хотя я понимаю, что ее можно переделать под что угодно — например под Юридическую информацию или про персональные данные, кстати советую сделать последнее и добавить галочку в форме, чтоб соответствовать законодательству и у покупателей не было проблем.

      Установка расписана в мануалах к сборке — трудно ошибиться, но если закажут установку — все равно цена ниже ;)
        Stan Ezersky
        04 июня 2018, 17:30
        0
        Мы продаём готовое техническое решение; не дизайн, не вёрстку — их покупатели меняют сразу на свои.

        По поводу агрегаторов: вы учитывайте провинциальных предпринимателей и малый бизнес, которым эти агрегаторы, что шли, что ехали. У нас сайт сделан по «живым примерам».

        По поводу алкоголя: сроки начала онлайн-продаж алкоголя — 1 января 2019 года. так что у нас всё продумано. К тому же, продажи может и не быть, а вот витрина может существовать.

        Повторюсь
        Но хорошо, что теперь у потенциальных покупателей есть выбор.
          Андрей
          04 июня 2018, 18:02
          0
          Мы продаем тоже готовое решение и дизайн + функционал меняется очень гибко и просто. + хороший дизайн и отличную верстку тоже мы продаем в «одной флаконе». А как ваши покупатели меняют верстку на свою? И зачем?

          Я не совсем понял про агрегаторы. Я хотел сказать, что мы владельцы агрегатора, соответственно сотрудничаем с десятками служб доставки и еще десятки сайтов сделаны для сторонних доставщиков. Соответственно что нужно и как надо знаем отлично. Про провинциальных предпринимателей поясните, чем они так отличаются от столичных или про что вы вообще?

          Про алкашку сильно :)))) продумано, витрина на сайте доставке — оригинально, но на витрину не нужно предупреждение.
          Stan Ezersky
          05 июня 2018, 09:31
          0
          Возможно, что у вас есть Блок «Просмотренные товары» — согласен.
          Не только

          У нас есть дополнительные товары (соусы, в нашем случае), ингредиенты:) Так, навскидку.

          Ну и дизайн + его настройка для клиента наша гораздо больше нравится
          Дизайн — штука субъективная. Кому-то нравится, кому-то нет.

          Ну а наших настроек вы не видели, так что я не знаю, что вы сравниваете.

          И важный момент: сайт сайту — рознь. Даже сайт-визитка. Организация хранения контента у всех будет разная. Наши сайты (все) не зависят от выбора организации хранения контента. У нас нет постоянных категорий, которые нельзя удалять. У нас можно удалить всё и заново построить своё на имеющихся технических решениях:)
            Андрей
            05 июня 2018, 09:49
            0
            Аналогично. Заказчики меняют структуру и дизайн из ПУ так, что мы сами не сразу узнаем свой первоисточник.
              Андрей
              05 июня 2018, 10:52
              +1
              Добавим и доптовары и ингредиенты и пиццу «собери сам»
            yani
            06 июня 2018, 15:50
            0
            сайт не открывается =(
              Андрей
              06 июня 2018, 16:04
              0
              Ну как не открывается? все ок :)
                yani
                06 июня 2018, 16:17
                0
                Я имела ввиду этот delivery.demo.devdevel.net/
                  Stan Ezersky
                  06 июня 2018, 17:26
                  0
                  Переезжаем на другой сервер, могу быть неполадки, но сайт работает
              Ivan
              14 июня 2018, 17:08
              0
              У вас все проекты не законченные. У ультрона они все вылизанные. И цены у них адекватные.
                Stan Ezersky
                14 июня 2018, 17:29
                0
                Чем не законченные, позвольте поинтересоваться?
                  Ivan
                  15 июня 2018, 11:27
                  0
                  Вы считаете что вид корзины «Нормальный» для законченного проекта?
                  1) Отличный дизайн полей даты. Таким цветом обычно помечаются НЕ активные элементы. Например с атрибутом disabled

                  2) Стандартное оформление формы доставки.

                  3) Так же


                  Да, у вас конечно сделано не обычное всплывающее окно когда добавляешь товар в корзину, но это ерунда, а вот сидеть изменять оформление корзины мне бы не захотелось.

                  Вы не подумайте что я имею какое-то отношение к ультрону, но взять их сборку и вашу — их мне нравится больше, хотя бы стандартного оформления bootstrap'a и minishop'a меньше.
                  В общем просто смотрится более законченным.

                  Ну если вы эти стили все «специально» оставили такими, и они вам нравятся — то никаких вопросов.
                    Stan Ezersky
                    15 июня 2018, 11:38
                    0
                    Я повторяюсь в очередной раз :)
                    мы продаём не оформление, а техническое решение с базовым оформлением.

                    Пользователю важно, что внутри, а не «обложка». «Обложка» может быть красивой, но бестолковой без качественной технической реализации.

                    В 90% случаев пользователи меняют тему на свою. 10% «перекрашивают».

                    Зачем мы будем усложнять своими стилями то, что будет заменено и насильно предлагать оформление? Нас сейчас просят вообще не ставить тему, а продать «голую» сборку, без оформления.

                    И такой вопрос: из-за двух полей, которые вы видите отключенными, считаете проекты незаконченными?

                    Кому нужны темы, покупают на ThemeForest (или подобных) и ставятся они в виде пакетов, а не рипов сайтов.
                      Ivan
                      15 июня 2018, 11:55
                      0
                      Я просто сказал что ваше решение мне понравилось меньше, и я не увидел куда здесь можно поместить какую-то крутую техническую реализацию.
                      Если у вас есть про что рассказать, что круто реализовано, мне было-бы интересно.
                      Спасибо
                        Stan Ezersky
                        15 июня 2018, 12:20
                        0
                        У нас в бэкенде вся реализация, к примеру, расширение полей с удобным выводом. На фронте есть тоже интересные «плюшки». В новой версии будет многое добавлено.



                        Пример полей в карточке товара: для продуктов одни, для напитков другие


                        А для напитков выводятся другие поля. То есть ничего лишнего маячить перед глазами не будет

                        Расширение полей пользователя тоже присутствует:



                        И на фронте поля покупателя расширены.

                        Своих плагинов, сниппетов много.

                        Ребят, я не хочу никому и ничего доказывать. И тем более, сравнивать что-либо. Мы не преследуем цели штамповать темы для MODX и потом погрязнуть в техподдержке. У нас есть круг постоянных заказчиков на сайты/сборки, что полностью устраивает.

                          Ivan
                          15 июня 2018, 12:39
                          0
                          А скажите пожалуйста, данные товара сделаны с помощью Дополнительных полей, или это Свойства товара?
                            Stan Ezersky
                            15 июня 2018, 12:43
                            0
                            Это расширение модели товара. И добавить свои поля пользователь может по нашим примерам без проблем.
                              Андрей
                              15 июня 2018, 12:52
                              0
                              Для заказчика, который не хочет разбираться в коде, мне кажется, проще через допполя все загонять. И единиц возможных характеристик для напитки/блюда/добавки не так много, чтоб было не удобно. Если бы это были характеристики для электроники и т.п. — тогда конечно все не предусмотришь в допполях и это уже издевательство будет :)
                                Stan Ezersky
                                15 июня 2018, 16:54
                                0
                                И добавлять лишние запросы к базе, чтобы дёргать дополнительные поля. В нашем случае, всё дёргается из одной таблицы.
                                  Андрей
                                  15 июня 2018, 19:07
                                  0
                                  Это все хорошо, но при трафе пусть 1-5к узников ( что очень много для такой ниши) разницы в скорости нет, а вот покупатель будет счастлив использовать готовые поля, а не добавлять самому поля по примерам. Это вообще 90% пользователей не сделают сразу и сами. Покупатели очень переживают, чтоб им было все понятно и не хотят разбираться, хотят бизнесом своим заниматься сразу из коробки, а иначе надо делать сайт под заказ.
                            Андрей
                            15 июня 2018, 12:48
                            0
                            Взаимно! Всегда рад конструктивной критике и замечаниям!
                            Мы же хотим расширяться, постоянные заказчики у нас есть, мы их любим, но хотим больше :) + предоставить возможность другим специалистам продавать свои сборки, модкс рынок совсем бедный в плане готовых сайтов.
                          Андрей
                          15 июня 2018, 11:58
                          +1
                          Любая сборка, ваша или наша (ну наша точно) — это техническое решение, в котором заложен функционал + дизайн + возможность все это максимально редактировать через конфигурацию, чтоб даже секретарша (не хочу никого обидеть) справилась.
                          99% наших пользователей НЕ МЕНЯЕТ дизайн, а переделывают его до не узнаваемости сами, потому что у них есть эта возможность.
                          Удобство, дизайн и технические возможности сборки нашей сделаны исходя из опыта работы в этой сфере (примерно 15 уникальных сайтов доставок в портфолио и сопровождение бизнеса + собственный бизнес — сайт агрегатор и соответственно работа с +50 ресторанами доставки и понимание, что работает и что действительно нужно, а что никогда не пригодится)
                          Верстку никто не меняет и я не представляю как меняют они у вас (вы писали об этом).
                            Ivan
                            15 июня 2018, 12:16
                            0
                            Тоже интересно)
                  Андрей
                  04 июня 2018, 17:20
                  0
                  Если есть форма — нужна капча. но форма обратная, из практики, тоже не нужна. Можно добавить отзывы — будет полезнее, но кто им сейчас верит :)

                  Обязательная детальная страница — это тоже весьма напрягает, когда описания толком нет, а страница зачем-то есть. Отключаемая деталка — очень удобно.
                    Дмитрий
                    04 июня 2018, 17:58
                    +2
                    1) Неплохой у вас сайт, я про ultron.pro. Много контента, шаблоны вроде неплохие, сборки прикольные. Круто!
                    2) Что под капотом? Обычные чанки и стопицот шаблонов или fenom? Файловые элементы или всё в базе?
                      Андрей
                      04 июня 2018, 18:05
                      0
                      Дмитрий, спасибо. А по разному у нас, т.к. даже под автором ULTRON — не один разработчик нашей команды. Есть и феном и нет, но даже в обычном (безфеномном :) варианте все аккуратненько и нет помойки :)
                      Андрей
                      04 июня 2018, 18:16
                      0
                      У нас на ultron.pro разработчики могут продавать свои сборки и шаблоны, площадка под это рассчитана. Так что кому интересно — будем рады :)
                        Виталий Батушев
                        04 июня 2018, 18:38
                        +2
                        Попросите вычитать вам сайт. Ошибки, описки не украшают текст.
                          Андрей
                          04 июня 2018, 18:46
                          0
                          Виталий, ок :( Спасибо. Понял.
                            Raimei
                            04 июня 2018, 21:12
                            0
                            На ultron, в Firefox 60+ при прокрутке на главной — дергаются блоки с «Товарами». У вас так же?
                              Stan Ezersky
                              05 июня 2018, 09:32
                              0
                              Оффтоп
                              Огнелис вообще испортился-(
                                Raimei
                                05 июня 2018, 09:49
                                +1
                                Ну не знаааю. Это единичный случай :<
                                  Stan Ezersky
                                  05 июня 2018, 09:53
                                  0
                                  А как быть я ЯндексКартами, которые не грузятся? Часть скриптов не обрабатывается?
                                    Raimei
                                    05 июня 2018, 09:56
                                    0
                                    Решается вот так. Отключаем защиту от отслеживания и всё.
                                      Stan Ezersky
                                      05 июня 2018, 09:59
                                      0
                                      Мне каждому заказчику это объяснять?:)
                                        Raimei
                                        05 июня 2018, 10:07
                                        0
                                        Уже полгода из-за того что Disconnect.me добавили в свои списки сервисы Яндекса (а Mozilla юзает именно их), идет кровопролитная война.

                                        Ответ на ваш вопрос — скорее да, чем нет. Или использовать Гугл-карты как на FoodDelivery. Они не блокируются.
                                          Андрей
                                          05 июня 2018, 10:11
                                          0
                                          Выбор карты Яндекс или Гугл определяется пользователем и переключается в настройках. Об этом в приложенной инструкции он уведомляется и может настраивать как хочет. Все для людей :)
                                            Stan Ezersky
                                            05 июня 2018, 10:13
                                            0
                                            Речь не сборку, оффтоп ветка
                                            Андрей
                                            05 июня 2018, 10:28
                                            0
                                            Тогда в ветку оффтопа:
                                            Зачем вы костыли в минишоп ставит, чтоб отрицательный процент доставки работал, если он из коробки работает?
                                            Stan Ezersky
                                            05 июня 2018, 10:32
                                            0
                                            Если будете внимательным, то найдёте почему. И к какой версии miniShop2 это предназначалось.
                          Stan Ezersky
                          05 июня 2018, 09:32
                          0
                          У нас на ultron.pro разработчики могут продавать свои сборки и шаблоны, площадка под это рассчитана. Так что кому интересно — будем рады :)
                          Андрей, вы же 50% дерёте с продажи?:)
                            Андрей
                            05 июня 2018, 09:47
                            0
                            Партнер получает 50-70% с продажи. Подход гибкий, индивидуальный… я же вам предлагал в свое время, что мы можем обговорить условия и сразу сделать ставку выше? Ну а вообще 100 продаж — это не много у хороших товаров. И такая схема ценообразования взята с другого маркета, на котором мы продавали свои работы, и там стало понятно, что качество определяет продажи и свои 70% мы получили весьма быстро.
                          Raimei
                          04 июня 2018, 21:07
                          +3
                          Сборка с виду классная. Заметил одну странность: это второй сайт на котором я вижу допотопную версию jQuery 1.11.1
                          Почему именно она, если не секрет?
                            Raimei
                            05 июня 2018, 10:01
                            1
                            +1
                            Хм, знаете, а за вами интересно следить. Теперь стоит jQuery 3.2.1 (когда есть 3.3.1) и jQuery Migrate.
                            Вопрос, почему именно так отпадает. Сейчас вопрос проще: зачем?

                            Если уж нужен jQuery 1, то можно поставить обычную jQuery 2 (2.2.4). Те же яйца, только убраны костыли для IE6-8. Даже migrate не понадобится.
                              Андрей
                              05 июня 2018, 10:09
                              +1
                              Про версии есть привычка тестировать на совместимость с плагинами, но я не ожидал, что наблюдают в режиме онлайн за сборкой :)
                              Andrei D.
                              08 июня 2018, 23:51
                              0
                              У меня почти на всех сайтах jQuery 1.11.3, тк верстаю еще и под ie6 :')
                                Raimei
                                09 июня 2018, 03:07
                                0
                                Почему бы не использовать последнюю 1.12.4?
                              Stanislavsky
                              05 июня 2018, 09:56
                              0
                              На мобильной версии лучше меню на весь кран делать, как мне кажется.
                                Stan Ezersky
                                05 июня 2018, 10:11
                                0
                                Вопросы:

                                категории новостей и акций с фильтрацией в ленте для удобства пользователю;
                                Это же не фильтрация, а меню?

                                категории фотогалерей; галереи работают при помощи расширения Gallery и настроены таким образом, что галерея прикреплена именно к странице ресурса и выводится в отдельной вкладке; доступна мульти-загрузка фотографий и к каждой фотографии возможно текстовое описание;
                                А когда сносится альбом, падает ошибка? Ссылка или монструозный MIGX? Почему не интегрировать ms2Gallery? Люди, которые не совсем «на ты» с MODX после сноса MIGX хватаются за голову, потому что сайт просто падает после удаления аддона.

                                  Андрей
                                  05 июня 2018, 10:18
                                  +2
                                  Описание написано для покупателя, которому вывод различных категорий новостей, мне показалось, будет понятней если назвать фильтрацией… далее я постараюсь не объяснять такие вещи, чтоб не мусорить, т.к. вроде это понятно и не критично.

                                  Люди которые сомневаются — не сносят ничего в админке и потом не хватаются за голову. У остальных нет проблем. А с дуру можно и сами знаете что :) или как некоторые файлы через FTP удаляют вместе с системными :))) Такое любопытство угробит все :)
                                  И да… галереи не на migx, а почему не ms2Gallery — а потому, что он 2к стоит. А сейчас все работает отлично для покупателя но только дешевле.
                                    yani
                                    06 июня 2018, 15:52
                                    0
                                    кстати можно запретить просмотр компонентов все кроме супер админа)
                                    Viktor
                                    07 июня 2018, 12:22
                                    0
                                    http://food-delivery.demoultron.ru/ — вообще нету тегов h1, h2
                                    http://food-delivery.demoultron.ru/pepperoni.html — два тега h1

                                      Андрей
                                      07 июня 2018, 13:14
                                      0
                                      Если покупатель добавит текст в соответствующее поле для главной странице — у него будет доптекст и заголовок h1, по тексту добавит и h2 — т.к. глуппо на главной его делать по умолчанию, верно? к чему его делать? слайдер, заголовок о ресторане? — там обычно не совсем то, что полезно для продвижения. А когда люди осмысленно пишут сео текст — сделают и заголовки — все для этого есть.

                                      Касаемо двух h1 — они используются для PC и мобильной версии, т.е. один заголовок виден только пользователю.
                                      Кроме этого разрабы гугл прямо заявляют, что нормально относятся и спокойно допускают наличие двух H1 заголовков (в интервью было сказано, что порой это даже полезно). В яндексе ответов на этот вопрос не видел, но видел много предубеждений. На своем сайте использую и все ок, в выдаче яда не просел никак, даже наоборот.
                                        Viktor
                                        07 июня 2018, 15:23
                                        0
                                        что нормально относятся и спокойно допускают наличие двух H1
                                        если они находятся в разных
                                          Viktor
                                          07 июня 2018, 19:41
                                          0
                                          в разных
                                          <section>
                                            Andrei D.
                                            08 июня 2018, 23:57
                                            +1
                                            не обязательно в разных секциях. норм практика в header
                                            <h1><a href="/"><img src="logo.png" alt="Site Name"/></a></h1>
                                            и потом уже в секции основной h1
                                              Stan Ezersky
                                              15 июня 2018, 09:21
                                              0
                                              Верно, только разметка должна быть HTML5.

                                              Drupal (7.xx) первые опробовали этот подход в своих темах и сайты индексировались «на ура».
                                      Дмитрий Танцирев
                                      10 июня 2018, 23:51
                                      0
                                      Приветствую. Интересен один момент, но по другому вашему шаблону.

                                      Как у вас обстоят дела с компонентом mSearch2 который вы используете на этой демке? instrumentshop.demoultron.ru/

                                      На сколько известно, компонент платный. Стоит он почти как половина стоимости вашего шаблона. Продаётся он на modstore, где в условиях написано, что один купленный компонент можно использовать только на одном сайте. Все остальные действия (т.е. установка его на другой сайт), «как бы типа» считаются грабежом =)
                                        Андрей
                                        14 июня 2018, 23:17
                                        0
                                        Дмитрий, приветствую!
                                        Мы категорически за честную торговлю и с уважением относимся к коллегам по цеху. Именно по этому все платные компоненты не включены в архивы, а присутствуют только на демо, об этом мы пишем в описании ко всем сборкам, где такие присутствуют.
                                        Вот например выдержка к сайту, что вы указали:
                                        =========
                                        Внимание! В данной сборке используется сторонние компонент для организации поиска на сайте mSearch2 и компонент отзывов easyComm. Данные расширения полностью настроены, но приобретаются отдельно на сайте разработчиков.
                                        =========+
                                        Во время покупки возможно выбрать компонент платный как допопцию, мы его покупаем и если клиенту нужно, переводим на его аккаунт в модсторе после установки. Вот такая политика у ультрон.
                                          Леонид
                                          29 июня 2018, 15:22
                                          0
                                          А можно цену вывести сразу со всеми встроенными платными пакетами.
                                            Андрей
                                            29 июня 2018, 15:33
                                            0
                                            4500 р. сам сайт (сегодня последний день акции, далее будет 5900)
                                            1990 р. модуль поиска mSearch2
                                            500 р. если установить SMS-уведомления
                                            ==============
                                            Итого: 6990
                                            Все эти допы можно выбрать на сайте и сразу оплатить.

                                            PS По просьбам покупателей мы еще сделали вариант меню в картинках, подключается по желанию и выглядит так:

                                        Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                        65