msPre - Массовое редактирование товаров minishop

Компонент для редактирования товаров, быстрого поиска и изменения полей.
Очень быстрое и удобное администрирование товаров, подходит для любых сайтов где нужно управлять большим количеством товаров через админку.








Демка
demo.mspre.bustep.ru/manager/?a=home&namespace=mspre
Логин: manager
Пароль: manager

Фильтры
Все установленные фильтры сохранятся, и при возврате к примеру из карточки товара в приложения все товары будут в том же порядке как и при выходе из приложения.

Дерево категорий
В дереве категорий можно выбрать сразу несколько категорий с товарами и к примеру добавить их в новинки.

Назначение категорий
В карточке товара уже есть вкладка категории. А в приложение эта возможность сделана массовой. Можно к примеру выбрать 10 товаров и добавить их в Любое количество категорий где они будут показываться.

Массовое редактирование полей товаров
  • Установка меток для полей Да/Нет (новинки, популярные, особые, удален, включен, показать в дереве, показать в меню)
  • Снятие всех назначенных категорий (кроме родительской)
  • Изменение шаблона
  • Изменение даты
  • Изменение пользователей
  • Изменение родителя
  • Массовое назначение дополнительных категорий. Удобно если нужно создать раздел с акциями и отметить все товары для показа в них
  • Отдельное редактирование каждой записи (аналогично как и на странице категории)
  • Изменение производителя

Фильтрация

  • Фильтрация через дерево категорий с выбором множества категорий сразу. Очень удобно для оперативного поиска товаров
  • Фильтр по контексту. Можно редактировать товары в разных контекстах
  • Поиск товара в таблице
  • Фильтр по производителю
  • Фильтр по шаблону
  • Фильтр по любому полю из таблиц site_content и ms2_products c условиями как при поиске через в phpmyadmin
  • Фильтр «Показывать вложенные товары»
  • Кнопка «Показывать дерево категорий»
  • Фильтры: Включённый, Отключённый, Удаленный, Не удаленный, Новинка, Не новинка, Популярный, Не популярный, Особый, Не особый, С изображение, Без изображения
Самое удобное что при переходе на другие страницы, фильтры не сбрасываются. То есть если вы перейдете в карточку товара и вернетесь на страницу, все установленные фильтры останутся.

Настройки
mspre_show_fields_grid_product – перечисление полей которые необходимо отображать в таблице
mspre_default_context – выбор контекста по умолчанию
mspre_root_parent – установка каталога с товарами для каждого из контекстов
mspre_filter_size_colump – настройка ширины колонок фильтров
mspre_show_nested_products – показывать вложенные категории по умолчанию

Купить msPre 999 руб.
Андрей Степаненко
30 ноября 2017, 12:04
modx.pro
4
6 745
+12
Поблагодарить автора Отправить деньги

Комментарии: 87

Konstantin
30 ноября 2017, 18:01
0
ВНИМАНИЕ: На данный момент не реализовано редактирование опций
а когда?
    Андрей Степаненко
    30 ноября 2017, 18:54
    0
    В первую очередь имелось ввиду что эти возможности отсутствуют. Так как важность этих возможностей очень значима при покупке приложения. И дабы кого то не разочаровать я выделил этот текст.

      Андрей Степаненко
      30 ноября 2017, 18:59
      0
      В планах конечно же реализовать весь этот функционал по редактированию всех полей, но учитываю сложность и разно вариантность типов вводов и выводов данных. Вряд ли получит сделать приложение мега универсальным для всех.
      В общем буду думать и развивать.
      Дмитрий
      30 ноября 2017, 18:37
      0
      Ох, красота. Ждем полный функционал. Мне оооочень этого не хватает
        Василий Столейков
        01 декабря 2017, 10:45
        1
        +2
        Компонент просто шикарный, спасибо!
        Понравилась возможность выбора категорий из левой колонки!

        Несколько замечаний:
        1. Нужно поправить орфографию: http://joxi.ru/Y2LqJPbc94l0EA
          (как и в этой статье — http://joxi.ru/ZrJqlPbc9dGXoA)
        2. Два пункта одинаковых: http://joxi.ru/eAO4QPbuxWzLDr
        3. А что, бывают товары в контексте mgr: http://joxi.ru/E2pk4O6h9EQWEm ?
        Михаил
        01 декабря 2017, 20:14
        0
        Вот люди пишут норм компоненты. Почему я пишу сплошную х… ю)
          Станислав
          28 декабря 2017, 13:15
          0
          Попробовал изменить ТВ-поле текст в демке у трех товаров и нарвался на бесконечную загрузку. Что же будет, если надо одновременно отредактировать еще больше товаров…

          Надеялся, что добавили возможность заливать пикчи в галерею из каталога товаров — вот за такое я бы с руками оторвал дополнение :)
            Андрей Степаненко
            28 декабря 2017, 13:23
            0
            Сори. Готовлю обновление по управлению тв параметрами.
            Этот пункт при упаковки не удалил.
            Андрей Степаненко
            28 декабря 2017, 13:24
            0
            заливать пикчи в галерею
            Это что?
              Константин
              29 января 2018, 14:26
              0
              По пакетному изменению опций товаров планируете добавлять функционал? Очень необходима такая возможность.
                Deni
                12 января 2019, 21:19
                0
                Есть ли возможность изменить price так что бы это поле автоматом занеслось в old_price, своебразно таким способом сделать на группу товаров скидку
                  Deni
                  12 января 2019, 21:30
                  0
                  То есть вообще не понятно зачем менять с помощью данного модуля старую цену… Ведь она должна формироваться из поля price, а не вручную к каждому товару задаваться. Пример реализации есть на других движках. Суть сводится к тому, что если меняем price, предлагает (тот что есть-был на текущий момент price) записать в поле old_price. Так получилось бы быстренько бренд или категорию сделать акционным, а сейчас не могу даже придумать как с помощью модуля записать текущий price в old_price
                    Андрей Степаненко
                    13 января 2019, 01:17
                    0
                    А причём здесь компонент?
                    Вообще отличия чувствуете minishop2 и mspre
                    Что то я в minishop не наблюдал такую возможность.

                    Вообще конечно можно реализовать эту возможность.
                    Но пока даже и планировать эту возможность не собираюсь. И чтобы лишних вопросов небыли по времени не подскажу когда начну собираться!!!
                      Deni
                      13 января 2019, 02:19
                      0
                      я не с претензией, просто есть модули аналогичные для других движков с такой реализацией, как показалось очень полезной…
                      А так я не очень понял зачем вообще менять старую цену, каков в этом смысл, а тем более как её изменить если она на текущий момент равна нулю(допустим) для целого ряда товаров.
                      Спасибо за ответ
                        Андрей Степаненко
                        13 января 2019, 02:24
                        0
                        Ну вот так вот заведено, изначально не внедрили этот механизм, и это поле old_price теперь используется для всего подряд.
                        Было бы логично вообще блокировать тогда это поле, но получается что этого делать нельзя так как всегда хочется чтобы цена ручками редактировалась.
                        И из этого вытикает что old_price работает правильно)))))
                          Андрей Степаненко
                          13 января 2019, 02:28
                          0
                          Наверное нужен механизм перетаскивание цен.
                          Тип из поля price в поле old_price
                          Вот так вот правильней будет.
                          А уже потом делаешь скидку в поле price.
                          Это куда логичней чем автоматом писать в поле old_price
                            Deni
                            13 января 2019, 02:30
                            0
                            Андрей может не очень поняли или я плохо объяснил что я имел ввиду… но у вас шикарно реализовано изменение цены текущей! попробовал это все супер. контроль транзакций «очень удобно»… всего лишь не хватило такого чекбокса типа перезаписать price как old_price и получилось бы супер удобно буквально в пару кликов делать на отфильтрованные товары «скидку» ( с отображение новой и старой цены), потому решил переспросить вдруг это реально, просто я не разобрался
                              Deni
                              13 января 2019, 02:31
                              0
                              yadi.sk/i/LdrKrZvmq-3RZw вот тут я делал очень примитивно, типа если галочку поставил, то как вы описали выше из поля price в поле old_price записывается значение… и все
                                Андрей Степаненко
                                13 января 2019, 02:41
                                0
                                В simple отсутствуют транзации, так что цену обрабтно не вернешь.

                                Получится в текущей логике компонента сделать только так:
                                Будет еще один пункт: перенос цены
                                Из price в old_price
                                То есть создаются транзакции где в old_price установится цена из price
                                И затем уже можно будет проводить операции с old_price

                                А то потом с транзакциями логика нарушится.
                                  Deni
                                  13 января 2019, 02:44
                                  0
                                  ну может будет в перспективе время и желание на данную реализацию, думаю было бы годно
                                    Андрей Степаненко
                                    13 января 2019, 02:46
                                    0
                                    Ну да, это прям нужная вещь. Перетаскивание цены.
                                    Так и скидками можно управлять из компонент.
                                    даже получается видно будет когда какая скидка была назначена))
                                      Андрей Степаненко
                                      13 января 2019, 04:59
                                      +1
                                      Готово, в версии 2.0.9 добавлена функция по переносу цен.

                                        Deni
                                        13 января 2019, 12:03
                                        0
                                        Спасибо огромное, надеюсь что такой функционал будет полезен не только мне!
                          R2m0x94 (Vasily)
                          06 февраля 2019, 22:32
                          0
                          Хочу гибкости для class_key(fields-class_key) по двойному щелчку ячейки и массовое редактирование выделенных для распространённых: modDocument, msCategory, msProduct
                          Стоит ждать?
                            Андрей Степаненко
                            07 февраля 2019, 05:03
                            0
                            Да вот не особо чтобы хочется это давать делать)))
                            Прикол в том что ну вот сменишь класс с msCategory на modDocument

                            <object class="msCategory" extends="modResource">
                                    <field key="class_key" dbtype="varchar" precision="100" phptype="string" null="false" default="msCategory"/>
                            
                                    <composite alias="OwnProducts" class="msProduct" local="id" foreign="parent" cardinality="many" owner="local"/>
                                    <composite alias="AlienProducts" class="msCategoryMember" local="id" foreign="category_id" cardinality="many"
                                               owner="local"/>
                                    <composite alias="CategoryOptions" class="msCategoryOption" local="id" foreign="category_id" cardinality="many"
                                               owner="local"/>
                                </object>
                            По хорошему надо удалить все имеющиеся связи. Но как я вижу мало кто понимает как это работает.
                            Ну то есть composite это зависимые связи от класса msCategory, то есть без него вроде как работать не могу.
                            Даже если давать менять класс, и при этому удалять зависимые, а вдруг там окажется 1000 товаров)) Этот процесс врядли завершится. Поэтому сперва надо будет удалить эту 1000 товаров, а потом поменять класс.
                            Так что phpMyAdmin в помощь, если хотите с мусором в базе остатить))
                              R2m0x94 (Vasily)
                              07 февраля 2019, 07:40
                              0
                              Следовательно Ваш компонент не нужен. Достаточно те же самые условия проделывать в phpMyAdmin и на крайняк в консоле.
                                Андрей Степаненко
                                07 февраля 2019, 08:22
                                0
                                Следовательно Ваш компонент не нужен. Достаточно те же самые условия проделывать в phpMyAdmin и на крайняк в консоле.
                                Серьезно?
                                Так то хоть маленько понятно о чем я вообще пытался объяснить про composite.
                                Или без разницы что в базе будет хлам скапливатся?
                                R2m0x94 (Vasily)
                                07 февраля 2019, 07:40
                                0
                                '_
                                  R2m0x94 (Vasily)
                                  07 февраля 2019, 08:23
                                  0
                                  Вам бы msOneClick для начала доделать, а потом приступать к таким проектам как этот.
                                    Андрей Степаненко
                                    07 февраля 2019, 08:23
                                    0
                                    И что же в нем не доделано?
                                    То что в тех поддержки писал что надо чтобы работал count.
                                    А где написано что он должен там работать?
                                      Андрей Степаненко
                                      07 февраля 2019, 08:42
                                      0
                                      Вообще интересноный подход)) Мне прям поражают такие мотивации к действиям
                                      Следовательно Ваш компонент не нужен.
                                      Вам бы msOneClick для начала доделать, а потом приступать к таким проектам как этот.
                                      А до этого был вопрос у вас нерешенный в msOneClick)))
                                      И я так понимаю я должен решить его за вас?

                                      Представляете а msOneClick еще не умеет подключать платжетные системы, службы доставки, работать с компонента: msAddLinked, msMiniCartDynamic и др.

                                      Но в понимании большенства пользователе (которые не разбираются в програмировании) msOneClick должен уметь с этим всем работать.

                                      Ну дак если в компоненте не написано что он умеет с этим работать, надо же проверять перед покупкой. А не кричать потом на всю ивановскую что мол все плохо.

                                      Да и потом на modstore в полне лояльно относятся к возвратам, если пользователя что то не устроел.
                                        R2m0x94 (Vasily)
                                        07 февраля 2019, 08:49
                                        0
                                        А в чем сложность добавить в системную настройку на msPre для class_key в да/нет на возможность редактирования?
                                          Андрей Степаненко
                                          07 февраля 2019, 08:54
                                          0
                                          Дак я же выше написал!
                                          Нагладно:
                                          У вас есть категория msCategory: Машины в ней 1000 товаров
                                          Вы меняете у нее class_key на modDocumet
                                          Вопрос: где вы потом будете искать эту 1000 товаров?
                                          Ни где. Потому что все modDocumet не показывает список товаров как это делает msCategory
                                          R2m0x94 (Vasily)
                                          07 февраля 2019, 08:56
                                          0
                                          А про msOneClick у вас там целый чанк не корректно работает. Я говорю про те поля которые есть в msOneClick а не про другие компоненты
                                            Андрей Степаненко
                                            07 февраля 2019, 09:02
                                            0
                                            Какой?
                                              R2m0x94 (Vasily)
                                              07 февраля 2019, 09:17
                                              0
                                              В тех. Поддержку загляни, там всё написано.
                                                Андрей Степаненко
                                                07 февраля 2019, 09:35
                                                0
                                                В общем я понял тут все это обсуждение ради того чтобы решить твою проблему.
                                                Если не устраивает компонет msOneClick напиши пожайлуста администрации modstore. Пусть сделают возврат.
                                                Доказывать что курица не петух я что то подустал.

                                                Твое не понимае как работает modx приводит к тому что ты с меня пытаешься спросить чтото:

                                                Вот пример что делаешь ты:
                                                [[!msMiniCart? &tpl=`@INLINE <div id="msMiniCart">[[+total_count:is=`0`:then=`[[+product.price]]`:else=`[[+total_count]]`]]</div>`]]
                                                И считаешь что это должно работать аналогично как и при запуске на странице
                                                Ну то есть ты считаешь что должны зарегистрироваться все скрипты minishop2
                                                которые запускаются с помощью функции:


                                                и дальше по списку:


                                                Но ты даже не удосужился выяснить а будет ли это работать. Ну так спросить у меня в техподдержке, по советоваться на modx.pro. У тебя просто это должно работать!!! и не волнует.

                                                Я тебе ответил что надо писать свой плагин.

                                                Тебя это не устроило и ты решил вылить свое недовольство.

                                                Дальше смысла нету продолжать беседу.
                                                  R2m0x94 (Vasily)
                                                  07 февраля 2019, 09:47
                                                  0
                                                  Нет я говорил про стандартный чанк $tpl.msoneclick.email.message, но меня это не волнует. Я просто спросил «стоит ли ждать от msPre такую настройку для class_key», пользователь сам решить как её использовать. Например есть isfolder 1 modDocement и надо надо в msPre с начало на ту 1000 товаров, пусть и по 100 хотя бы сменить class_key на msProduct, затем на саму папку в msCategory. Вот про такую логику я имел ввиду.
                                                  R2m0x94 (Vasily)
                                                  07 февраля 2019, 09:50
                                                  0
                                                  Про возврат и речи не шло. Мне ваши компоненты нравятся и спасибо за то что их для нас делаете, но хотелось бы понимания с вашей стороны на доработку этих мелочей.

                                                  Спасибо
                                  olik
                                  17 марта 2019, 23:51
                                  0
                                  Невозможно установить пакет с подписью: mspre-2.2.12-pl
                                  с ключом все в порядке, ошибка такая после обновления.
                                  как решить?
                                    Андрей Степаненко
                                    18 марта 2019, 03:51
                                    0
                                    Ключ подключён на один сайт?
                                      olik
                                      18 марта 2019, 04:18
                                      0
                                      да один, а самое странное что программа установливается, и видна в меню — пакети, а вот в управление пакетами не усановленна,

                                      Vehicle 20c0d21a16323a6805db9ba14f7e5910 in transport mspre-2.2.12-pl failed to install and indicated the process should be aborted.
                                      Невозможно установить пакет с подписью: mspre-2.2.12-pl
                                        Андрей Степаненко
                                        18 марта 2019, 04:24
                                        0
                                        Напишите в техподдержку, желательно сразу с предоставлением доступа в админку
                                          olik
                                          18 марта 2019, 04:33
                                          0
                                          Написал,
                                          Спасибо.
                                    R2m0x94 (Vasily)
                                    09 апреля 2019, 21:10
                                    0
                                    msPre — Вещь то хорошая конечно, одобряю автора-разработчика.

                                    Подскажите, как решить вопрос:
                                    Как 50 тыс. ресурсов (modDocement) переключить в товар магазина (msProduct)?
                                    — Может, кто сталкивался с этой проблемой?
                                    — Есть ли какой способ вручную или системно это сделать?
                                    — Да и если сделать это возможно, то как и где искать msCategory?
                                      Андрей Степаненко
                                      10 апреля 2019, 02:18
                                      0
                                      ты не пробовал опубликовать этот вопрос в разделе работа?
                                      Набери мне в скайпе webnitros
                                        R2m0x94 (Vasily)
                                        09 мая 2019, 21:02
                                        0
                                        Нет. А зачем?
                                        Набрал, но что-то не Алёша. И кстати, я уже решил этот вопрос по этой задачи.
                                          R2m0x94 (Vasily)
                                          09 мая 2019, 21:06
                                          -1


                                        Sergey
                                        24 июня 2019, 17:53
                                        0
                                        Простите, мне кажется или пропала возможность массовой замена текста в полях: pagetitle,logntitle,menutitle,link_attributes,description,introtext,content,alias,uri — что кстати можно было делать на версии до последнего обновления?

                                        При работе с большими каталогами, особенно когда речь про импорт и актуализацию каталога поставщика — штука была очень полезная.

                                        Может я что-то упустил?
                                        Виталий
                                        26 февраля 2020, 19:36
                                        0
                                        Приветствую. Приобрели Вам пакет, установили, есть экспорт, но зачем он? Если нет импорта? Как быть? Или это где-то скрыто не могу найти. Подскажите. Спасибо.
                                          Андрей Степаненко
                                          26 февраля 2020, 19:41
                                          0
                                          Импорт это не экспорт. Экспортировать легко, так как есть готовые данные которые обработаны и с ними проблем не возникает.
                                          Экспорт в компонент опционален. Так как есть множество сайтов которые импортируют данные через xls.
                                          Но для импорта… это другая история.
                                          Кстати вопрос про импорт: разве где то написано что компонент умеет импортировать?
                                            Виталий
                                            26 февраля 2020, 21:11
                                            0
                                            Да вот я и не понял смысла экспорта, Я бы поправил файл на основе экспортированно и сделать бы импорт чтобы разом товары все залить.
                                              Андрей Степаненко
                                              26 февраля 2020, 21:13
                                              0
                                              Один из простых вопрос))): как будете фото загружать?
                                                Виталий
                                                26 февраля 2020, 21:17
                                                0
                                                Фото бы загрузил бы в ручную. Или допустим есть ссылка на фото где она лежит на другом сайте, её можно вставить чтобы она загрузилась?
                                                  Андрей Степаненко
                                                  26 февраля 2020, 21:29
                                                  0
                                                  Фото бы загрузил бы в ручную. Или допустим есть ссылка на фото где она лежит на другом сайте, её можно вставить чтобы она загрузилась?
                                                  То есть варианта как правильно грузить фото нету.

                                                  Вот и я считаю что кто как хочет так и импортирует фото.

                                                  Чем int от varchar отличается знаете? Ну собственно вопрос в чем. Что будет если введете в int значение от varchar?
                                                  Ничего хорошего не будет. Пока для каждого поля не определится что в нем будет хранится.
                                                  В общем информация не для junior разработчиков

                                                  Вывод один: импорт без знаний спецификаций mysql ничего хорошего не будет.
                                                    Виталий
                                                    26 февраля 2020, 21:31
                                                    0
                                                    Ладно, а если импорт делать без фото? возможно?
                                                      Виталий
                                                      26 февраля 2020, 21:32
                                                      0
                                                      Все поля нужные чтобы заполнились и это уже будет огромная работа сделана. Фото подгрузить это пол беды. Чем сидеть и каждый товар полностью вручную наполнять.
                                                      Андрей Степаненко
                                                      26 февраля 2020, 21:31
                                                      +1
                                                      а в чем проблема воспользоваться?

                                                      modstore.pro/packages/import-and-export/msimportexport
                                                        Виталий
                                                        26 февраля 2020, 21:38
                                                        0
                                                        Да как то искал вначале массовое редактирование товаров) т.к. в основе движка даже такого и нет… и тут как поставили начал изучать все. как 3 рубля многовато) работаю с другой системой там все этой же в базе есть и входит в стоимость изначальной покупки сайта. А тут за все доплачивать приходится…
                                                          Андрей Степаненко
                                                          26 февраля 2020, 21:46
                                                          0
                                                          Доплачивать, про 3000р. за этот компонент, серьезно?
                                                          Вообще менеджер тратить как минимум 5-10 на заполнение одной карточки.
                                                          По математике:
                                                          1000 товаров * 5 минут = 83 часа.
                                                          9 часов * 5 дней = 45 — количество рабочих часов.
                                                          Интересно сколько у вас менеджеры зарабатывают?
                                                          Может стоит все таки потратить время на настройку msImportExport?
                                                            Виталий
                                                            26 февраля 2020, 21:53
                                                            0
                                                            Соглашусь полностью) но у нас не такие объёмы, штук 100-200 за раз может быть, было бы да больше я бы не стал с этим движком работать. Т.к. с клиентом давно работаю поэтому и согласился) взять и этот сайт его)

                                                            так у вас возможно сделать импорт без фото?
                                                            Все поля нужные чтобы заполнились и это уже будет огромная работа сделана. Фото подгрузить это пол беды. Чем сидеть и каждый товар полностью вручную наполнять.
                                                              Андрей Степаненко
                                                              26 февраля 2020, 21:55
                                                              0
                                                              100 товаров или импорт. Я бы выбрал в ручную их забить.
                                                              Импорт для небольшого объема это только проблем больше вызовет чем приемущество во времени даст.
                                            Константин
                                            02 марта 2020, 13:43
                                            0
                                            Андрей, не могли бы вы в будущих обновлениях добавить в ваш замечательный компонент возможность поиска товаров, у которых дублируются свойства, например артикул? У меня в магазине из-за ручного добавления образовалось много товаров с одинаковым артикулом. Человеческий фактор.
                                            Семён Кудрявцев
                                            20 октября 2020, 09:36
                                            0
                                            Классный компонент, но в консоли ошибок при обращении к компоненту постоянно валятся ошибки
                                            Самая частая:
                                            Encountered empty IN condition with key id
                                            Можно увидеть при чистой установке системы на modhost + компонент
                                            В остальном функционал супер, советую его всем своим клиентам
                                              Sergey
                                              29 октября 2020, 11:50
                                              0
                                              Андрей, добрый день, подскажите, реализовано ли массовое редактирование опций? Как не крути, ничего не происходит даже на базовый набор опций (цвет, материал и т.п.). Из мануала не понятно как что и куда привязывать. Может мы делаем что-то неверно. Подскажите.
                                                Sergey
                                                29 октября 2020, 12:03
                                                0
                                                Все, вопрос снят. Не отображались опции, так как их в принципе нет в опциях в настройках магазина minishop, а он работает только в связке с ними и категориями. Если привязать, то функционал работает, простите за беспокойство
                                                Дмитрий
                                                03 ноября 2021, 17:31
                                                0
                                                Добрый вечер. В описании к модулю есть такой функционал:

                                                Фильтр показать товары «без дополнительных категорий» и «С дополнительными категориями», показывает все товаров у которых отсутствуют или есть прикрепленные дополнительные категории
                                                В демке не могу найти этот функционал. Можете показать где скрином?
                                                  Futuris
                                                  12 декабря 2021, 11:38
                                                  0
                                                  Возможно ли при помощи этого компонента массово и оперативно назначать дополнительные категории для множества товаров, объединенных общими опциями? Т.е. есть, например, на сайте категория «Одинарный кирпич». А нам нужно создать доп. категорию «красный одинарный кирпич», и назначить ее для части товаров-кирпичей с соответствующим цветом? Сейчас для этого используем msImportExport. Отличный компонент, но именно эта операция получается громоздкой — нужно выгрузить таблицы с множеством товаров и добавить им нужную категорию в соответствующую ячейку и загрузить.

                                                  Может быть есть возможность делать это из админки — отфильтровывая товары по общим опциям или параметрам и назначая им тут же новую категорию? И есть ли у дополнения бесплатный тест на modhost.pro/?
                                                    Виктор
                                                    25 сентября 2023, 16:59
                                                    0
                                                    Скажите есть ли возможность оплатить через ЮMoney?
                                                      Николай Савин
                                                      25 сентября 2023, 17:16
                                                      0
                                                      Да. выберите при платеже Яндекс Деньги
                                                        Виктор
                                                        25 сентября 2023, 20:16
                                                        0
                                                        Понял, спасибо попробую
                                                      Кровельный
                                                      28 марта 2024, 16:49
                                                      0
                                                      Добрый день, прикрутите возможность поиска товаров по ТВ/значению
                                                        Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                                        87