Новости почты

Привет, друзья!

Сегодня почта Яндекс заглючила и перестала отправлять сообщения с modx.pro через SMTP, ругаясь, что превышены все лимиты. Честно говоря, я в этом сильно сомневаюсь, потому что параллельно перестали удаляться письма в веб-интерфейсе и начались тормоза в Яндекс.Радио.

Так что я предполагаю небольшие технические проблемы у Яндекса, в связи с чем все наши письма застряли в очереди на отправку Tickets.

Только что я переключил настройки сайта, чтобы не использовать внешний SMTP и отправлять почту силами сервера h1, на котором в порядке эксперимента Sendmail был заменён на Postfix. По моим наблюдениям, он гораздо лучше доставляет письма в капризный gmail.

В общем, если вы только что получили сразу несколько писем от modx.pro — не удивляйтесь, это почта таки отправилась.
Если же вы наоборот ничего не получаете — то проверяйте папку «спам» и добавляйте ящик no_reply@modx.pro в белый список, все наши письма идут с него.

Кстати, если вам не трудно, то отпишитесь, пожалуйста, у кого почта доходит нормально, а у кого падает в спам. Если всё будет хорошо — то я заменю Sendmail на Postfix и на других серверах modhost.pro.
Василий Наумкин
22 февраля 2017, 11:18
modx.pro
3 515
+5

Комментарии: 34

Виталий Серый
22 февраля 2017, 14:49
+2
В спам не попало.
Михаил
22 февраля 2017, 14:50
1
+1
Вчера заметил перебои в работе Яндекс.Почты. На рабочем домене перестали уходить на mail.ru.
    Кирилл
    22 февраля 2017, 16:38
    +1
    gmail, письмо в спам не ушло.
    Received: by h1.modhost.pro (Postfix
      Андрей
      22 февраля 2017, 17:23
      +1
      На Яндекс.Почту нормально приходит. В спам не попадает.
        Роман Воропаев (Volk)
        23 февраля 2017, 07:51
        +1
        У яндекса давно замечал проблемы с отправкой почты, на одном интернет-магазине, с которого много заказов в сутки идет почти каждый день терялось несколько отправленных писем, в логах modx smtp яндекса давал отказ, точную ошибку уже не помню, причем предыдущее письмо и следующее в промежутке 10 минут отправлялись без проблем, но и иногда несколько подряд могли не отправиться. В общем мирирились с этим полгода, т.к. проблема временно решалась созданием нового почтового ящика в домене и письма сайта отправлялись с него, но максимум на две недели спасало. В итоге пришлось перейти на gmail и теперь все письма доходят.
        Но опять же у меня есть и другие сайты, которые все еще отправляют письма через smtp яндекса, но меньшее количество в сутки и никаких проблем не было.
          Василий Наумкин
          23 февраля 2017, 08:31
          +2
          Почта для доменов Яндекса — бесплатный сервис, так что какие-то претензии даже предъявлять некуда.

          Вот я надеюсь, что они и платную версию сделают.
          Alexander V
          23 февраля 2017, 11:55
          0
          Gmail это цветочки. Попробуйте на Outlook пробиться.
            Марина Шипилова
            23 февраля 2017, 18:22
            0
            Вообще письма не приходят — ни на gmail, ни на яндекс последние два дня.
              Василий Наумкин
              23 февраля 2017, 18:38
              0
              Класс!

              Добавляйте no_reply@modx.pro в белый список, чтобы он не попадал под фильтры.
                Марина Шипилова
                23 февраля 2017, 18:48
                0
                это конечно классно. Но как теперь это объяснить клиентам, которые получают тоже эти письма?
                  Василий Наумкин
                  23 февраля 2017, 18:52
                  0
                  От modx.pro?

                  Так и объяснить — дать ссылку на эту заметку.
                    Марина Шипилова
                    23 февраля 2017, 18:56
                    0
                    Подскажите, может я чего не поняла, точнее перепутала. Я не про modx.pro, а про хостинг, через который идет привязка почты. Сайт на вашем хостинге. И поможет ли это, при условии, что те письма даже в спам не попадают, а в яндексе написано, что это поможет избежать попадания в спам.?
                      Василий Наумкин
                      23 февраля 2017, 19:02
                      0
                      Вы комментируете заметку, в которой написано, что у Яндекса проблемы и modx.pro перестаёт его использовать.

                      Еще раз — у Яндекса, похоже, проблемы и он нормально сейчас не отправляет почту. Вопросы по хостингу нужно задавать в поддержке хостинга.

                      Услуги отправки почты хостинг вообще не предоставляет. Точнее, он бесплатно отправляет что угодно и куда угодно, но никакой гарантии доставки не даёт.

                      В нашем мире, забитым всяким спамом и рекламой, вопросы доставки почты оказываются весьма непростыми. А так — вы можете отправлять свою почту любым удобным для вас способом.
                  Дмитрий Суворов
                  23 февраля 2017, 18:53
                  0
                  какие клиенты, о чем вы вообще? Клиенты получающие письма с modx.pro?
                    Марина Шипилова
                    23 февраля 2017, 18:59
                    0
                    может я чего не поняла?) идет рассылка с сайта через яндекс и соответственно хостинг. речь вообще не про modx.pro.

                      Дмитрий Суворов
                      23 февраля 2017, 19:01
                      0
                      да, Вы не верно поняли. Здесь идет речь о уведомлениях, идущих с сайта modx.pro. А проблемы с почтой у Вас на сайте к этой теме никакого отношения не имеют
                        Марина Шипилова
                        23 февраля 2017, 19:04
                        0
                        Но какая разница, если на хостинге нет своего почтового сервиса и приходиться делать через яндекс, а яндекс тупит. Вообщем итог — что делать? До того, как об этом заговорили — проблем не было, а сейчас ни с того, ни с сяго проблемы есть.
                          Василий Наумкин
                          23 февраля 2017, 19:11
                          0
                          Еще раз: modhost.pro отправляет любые письма куда угодно.

                          Любые. Куда угодно. Отправляет.

                          А вот примут ли их адресаты — вопросы к ним. Со вчерашнего дня modx.pro перестал отправлять письма через Яндекс и делает это силами сервера modhost.pro. Говорят, что пока что всё ок.

                          Попробуйте и вы так. Ну или перейдите на gmail, у них это платная услуга (неожиданно, да?)
                            Марина Шипилова
                            23 февраля 2017, 19:15
                            0
                            Нет, неожиданно. И кстати, раньше это было бесплатно и до сих пор бесплатно для тех, кто зарегистрировался давно. Но обычно такие вещи делаются через хостинг, что тоже не всегда удобно, если потом менять хостинг. Вообщем везде боль)
                              Василий Наумкин
                              23 февраля 2017, 19:22
                              0
                              Once again: вам прямо сейчас уведомления о моих ответах отправляет сервер h1.modhost.pro. И мне уведомления о ваших ответах отправляет он же.

                              Раньше это делал Яндекс, но вчера он что-то приболел. Я не понимаю, что мы сейчас обсуждаем, учитывая, что я всё это уже описал в стартовой заметке.

                              Если у вас сейчас включен Яндекс на сайте, и письма совсем не уходят — отключите системную настройку mail_use_smtp, и письма будут отправляться через хостинг.

                              Нет гарантии, что они все дойдут и не попадут в спам — но они все на 100% отправятся.
                                Марина Шипилова
                                23 февраля 2017, 19:26
                                0
                                Хорошо. Еще раз спасибо. Я поняла, что проблемы у Яндекса. Насколько я помню, раньше такой возможности у хостинга не было, сейчас оказывается есть. Может просто не так поняла. Спасибо за разъяснения.
                                Василий Наумкин
                                23 февраля 2017, 19:31
                                +1
                                Возможность всегда такая была, просто я советую использовать Яндекс как более авторитетного отправителя.

                                Одно дело, когда письмо отправляет h5.modhost.pro и совсем другое, когда это smtp.yandex.net. Принимающий gmail может первое отправить в спам, а второе принять как положено. Вот и вся разница — в авторитете отправителя.

                                Хотя, gmail может и первого принять, а второго отклонить — с ним вообще всё непонятно.
                                Марина Шипилова
                                23 февраля 2017, 19:33
                                0
                                Посмотрела. Оказывается они как раз идут через хостинг. Так как эта настройка вообще отключена на сайте, как вы и сказали. То есть получается они как раз отправляются через хостинг и через хостинг перестали отправляться.
                                Василий Наумкин
                                23 февраля 2017, 20:01
                                1
                                0
                                Вы меня не читаете.
                                Письма отправляются всегда. Вопрос в приёмке их удалёнными серверами.

                                Ничто не перестало отправляться. Перестало приниматься — запросто.

                                И тут уж я толком ничего не могу поделать. Точнее могу, но это уже будет отдельный платный сервис, который modhost.pro пока не готов, и не планирует предоставлять.
                                Марина Шипилова
                                23 февраля 2017, 20:04
                                +2
                                Спасибо за обстоятельный ответ. Поняла. До этого — работало и работало, я особо не разбиралась — но все приходило. Прошу прощения, что написала не по заданной теме. Если хотите, удалите мои сообщения, чтобы не смущать общественность ненужным.
                                Василий Наумкин
                                23 февраля 2017, 20:06
                                +1
                                Мне кажется, это очень полезная беседа для общественности.

                                Почта, как я уже и говорил, совсем не такая простая штука, как это принято считать.
                                Марина Шипилова
                                23 февраля 2017, 20:13
                                +1
                                Я рада, что не просто так потратила ваше время. ))
                            Александр Наумов
                            23 февраля 2017, 23:02
                            0
                            Альтернативой Gmail может быть biz.mail.ru, у них, как я понял, только хранение файлов платное, а почта нет.
                            А вообще похоже Яндекс SMTP заработал, сейчас отправил 3 письма подряд, все нормально доходит и в спам на Gmail не попадает.
              Николай Загумённов
              23 февраля 2017, 20:44
              0
              Тут есть эти лимиты, не знаю на сколько они правдивы. Сталкивался с ними, когда на сайте в один день зарегистрировалось под тысячу пользователей, %70 из них не получили письма с сылкой на активацию))
                Николай
                02 марта 2017, 00:17
                1
                0
                Пользуюсь biz.mail.ru, очень часто провожу рассылки по пользователям, которых уже 5565, пока лимитов не обнаружил никаких.
                ps конечно же через smtp и php на сервере.
                  Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                  34