Привязка верстки главного меню к Modx
Добрый день.
Подскажите в каком направление двигаться. Задача состоит в том, чтобы привязать верстку главного меню к MODX.
Основные критерии:
1) Чтобы все просто управлялось;
2) Нельзя менять дерево структуры на стороне админки (и клиентской части);
3) Автоматизировать — не вариант;
Те есть меню на сайте на данный момент статическое в виде верстки ( в самой верстке просто указаны id ресурсов). В самой структуре меню id разбросаны хаотичным образом, и по этой причине автоматизировать и вывести с помощью Wayfinder не вариант. Ест ли какие то еще варианты?
Спасибо.
Подскажите в каком направление двигаться. Задача состоит в том, чтобы привязать верстку главного меню к MODX.
Основные критерии:
1) Чтобы все просто управлялось;
2) Нельзя менять дерево структуры на стороне админки (и клиентской части);
3) Автоматизировать — не вариант;
Те есть меню на сайте на данный момент статическое в виде верстки ( в самой верстке просто указаны id ресурсов). В самой структуре меню id разбросаны хаотичным образом, и по этой причине автоматизировать и вывести с помощью Wayfinder не вариант. Ест ли какие то еще варианты?
Спасибо.
Комментарии: 11
Можно сделать отдельный раздел с меню и в нём ссылками (в modx есть разные типы ресурсов — ссылки и символические ссылки, смотрите что там вам больше подходит) прописать нужную структуру и вывести это меню.
Спасибо. Думал над этим.
смогу ли такое меню вывести с помощью wayfinder?
dev5.antelope.wh1.su/
dev5.antelope.wh1.su/
что-то сомневаюсь. автоматизировать такое будет крайне сложно.
Тут либо приводить к какому-то одному виду, либо городить условия
Тут либо приводить к какому-то одному виду, либо городить условия
Я думаю что там можно сделать на PDOResources
Это надо не на revo, а на evo сделать.
Не обратил внимания, сорян.
С ЭВО не знаком, то там вроде аналог это — Ditto
С ЭВО не знаком, то там вроде аналог это — Ditto
Плюс при любых раскладах pdoResource не позволяет выводить ресурсы в виде дерева и поэтому потребуется для каждого уровня меню вызывать его по новой (а в примере автора 3 уровня). Более того, в выпадающем меню элементы по разному выводятся и соответственно нужно доп. условие где-то писать (http://dev5.antelope.wh1.su/zdaniya-iz-LSTK.html навести на коммерческие здания и сверху будет один вид отображения, а снизу списком, хоть и оба варианта имеет доерние элементы). В итоге, в плане скорости это далеко не лучший вариант.
В самой структуре меню id разбросаны хаотичным образомЧто значит «Хаотичным»? Для того, чтобы вам хоть что-то посоветовать, необходимо понимать какая структура у вашего дерева элементов. Хотя на мой взгляд на том сайте, что вы скинули она примитивная достаточно.
Она то примитивная но как автоматизировать такое меню в множеством разных классов… вопрос)
На самом деле на Revo такое автоматизировать достаточно просто. Лично бы я написал свой сниппет, который бы вытаскивал карту сайта на 3 уровня из кэша.
В Evo я думаю как-то по аналогии сделать можно.
$modx->getChildIds(0,3,array('context' => 'web'))
Потом бы копию этого массива с id преобразовал в одноуровневый массив и за один заход в pdoResource вытащил то, что мне надо (название, id шаблона и т.д.). Полученную инфу подставил бы в первый массив и далее не проблема написать цикл, который в зависимости от уровня и шаблона подбирает чанк для вывода…В Evo я думаю как-то по аналогии сделать можно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.