Много ли разработчиков программирует в менеджере?

Почему я спрашиваю. Продолжаю развивать мысль об улучшении кодирования в менеджере. Как я уже писал, я пишу код в phpStorm. В нем есть такая удобная как «Live Templates». Т.е. можно вставить уже готовый кусок кода. Это очень удобно. Вот мне подумалось, что можно сделать такое и в менеджере.
Как я это вижу. Создается библиотека. Набиваем её нужными шаблонами. А в редакторе нажимаем определенное сочетание клавиш, открывается окно с шаблонами, выбираем, нажимаем Ок и готовый код вставляется текущее место. Если есть выделенный текст, то ищется соответствующий выделению шаблон. Как вариант, можно использовать как систему помощи. Т.е. можно не вставлять код, а просто посмотреть описание, например, какого-нибудь метода MODX.
Не хочется тратить время на никому не нужные вещи, поэтому и спрашиваю. Если пригодится, то плюсуйте. Наберется хотя бы 20 голосов, это будет для меня знаком.

Тема закрыта.
Сергей Шлоков
21 октября 2015, 06:57
modx.pro
2
2 392
+9
Поблагодарить автора Отправить деньги

Комментарии: 36

Антон Пастухов
21 октября 2015, 10:41
0
Судя по описанию, вы хотите сделать то, что в текстовых редактора называется «сниппетами» (не те же сниппеты, что в MODX — просто куски готового кода). Это реализуемо, но стоит ли? Сделать из менеджера полноценную IDE все равно не получится, просто потому, что это очень большой объем работы и даже с учетом контрибьюторов (если таковые будут) вы не сможете соревноваться с существующими IDE или серьезными текстовыми редакторами.

Кроме того, в MODX3, который обязательно когда-нибудь выйдет (мы же верим в это, правда?), элементы будут статичными, и все все равно будут редактировать их вне менеджера.
    Сергей Шлоков
    21 октября 2015, 10:45
    +3
    Кроме того, в MODX3, который обязательно когда-нибудь выйдет (мы же верим в это, правда?), элементы будут статичными, и все все равно будут редактировать их вне менеджера.

    Мы все, рано или поздно, умрем. Так стоит ли жить?
      Антон Пастухов
      21 октября 2015, 10:50
      0
      Ну как-то вы слишком пессимистичны. Я верю, что MODX3 выйдет все же раньше, чем мы умрем.

      Кроме MODX-специфичных вещей есть еще удобство «общевебовой» разработки — html, php, js. Пока что виденные мной web-IDE (специализированные!) проигрывают офлайновым средствам, а значит за ними все равно придется лезть за пределы менеджера.
    Сергей
    21 октября 2015, 11:01
    0
    Все в менеджере верстаю. Быстрее, чем ide настраивать и статичность файлов. Но это для небольших проектов.
      SEQUEL.ONE
      21 октября 2015, 11:31
      0
      Верстаю в Notepad++, компоненты разрабатываю в phpStorm.
        Николай
        21 октября 2015, 13:33
        0
        Тоже пока менеджера хватает вполне…
        Alexander V
        21 октября 2015, 13:58
        0
        Как на счет такого подхода к шаблонам? Практически исключаем работу в менеджере.
        Сейчас пробую так. Немного сумбурно правда получается.
          Сергей
          21 октября 2015, 14:03
          +1
          Сергей, а ace.snippets в редакторе Ace не то, что вы хотите сделать?
            Воеводский Михаил
            21 октября 2015, 14:33
            0
            Основную часть разработки веду в Шторме, для компонентов его никакие JS помощники заменить не смогут. По мелочи в менеджере — особо не задумывался, тк редко бывает.
            На мой взгляд, обсуждаемая функциональность не очень нужна, тк библиотека готового кода «для все» будет чрезмерно большой или недостаточно наполненной, а если считать, что каждый сам будет наполнять свою, то появляется вопрос о переносе библиотеки между разными сайтами.
              Василий Столейков
              22 октября 2015, 10:46
              0
              В основном веду разработку только в менджере, т.к. работаю часто с разных и «чужих» компьютеров. Это очень удобно, и твои доработки очень облегчили мне жизнь!
              Для сниппетов кода использую кусочки кода в файле .txt, который открываю через Notepad++. Но если они будут в сниппетах на сайте — будет куда удобнее, т.к. не всегда на том компьютере где я работаю есть всё что мне нужно, зато Chrome всегда и везде под рукой.
              Только остаётся вопрос про перенос библиотеки сниппетов между разными сайтами, который был поднят выше.
              Как вариант, давать возможность при установке компонента устанавливать и предустановленную библиотеку с наполняемыми сниппетами. Если не нужно — галочку убирать, как pdoTools было с pdoParser.
              Можно так вообще собрать несколько тематических наборов, и по желанию выделять какой из них установить.

              В любом случае, я думаю это будет удобно, кому нужно будет — обязательно установят себе на сайт (даже если размер предустановленной библиотеки будет большой).
                Сергей Шлоков
                22 октября 2015, 13:29
                1
                +3
                Спасибо за добрый слова!
                Я вот вроде обращался к людям, программирующим в админке, а пишут в основном те, кто работает в IDE. Странно, никто не читает заголовок что-ли. Я тоже работаю в IDE. Интересные вещи сохраняю в Evernote. Мне эта доработка не нужна, поэтому и хотел узнать, может пригодится кому-нибудь. На данный момент интерес проявили 5 человек. Значит практически все работают редакторах. Поэтому вопрос о разработке закрываю.
                П.С. Утром забацал вкладку Избранное. База разработки стала очень большая. Надоело лазить по этому дубу. А тут накидал текущие рабочие элементы в Избранное и работаешь.
                  Василий Столейков
                  22 октября 2015, 13:41
                  1
                  +2
                  УАУ! Вот это вещь!
                  А ты не сможешь выложить куда-то это решение? Или припилить его к [tagElementPlugin]?

                  У меня просто похожая ситуация: в последние пол-года сижу только на одном проекте с утра до вечера и он разросся капитально, спасает только удобный поиск встроенный в последние версии админки… Система избранного была бы очень-очень кстати!

                  А по поводу отзывов к этой статье: мне кажется её просто половина желающих и не заметила, т.к. она в топике "Вопросы". Я сам чисто случайно на неё наткнулся, листая последние вопросы…
                    Сергей Шлоков
                    22 октября 2015, 13:56
                    +1
                    И могу и выложу, но только не раньше выходных.
                    А по поводу отзывов к этой статье: мне кажется её просто половина желающих и не заметила, т.к. она в топике «Вопросы». Я сам чисто случайно на неё наткнулся, листая последние вопросы…
                    Просмотров около ста. Интересно только пяти. Поэтому зачем тратить время на него. Я лучше ещё что-нибудь придумаю. Есть одна очень интересная идея. Но пока не знаю, получится ли. ;)
                      Василий Столейков
                      22 октября 2015, 13:57
                      0
                      Ок, тебе виднее…
                      Я поражаюсь твоему изобретательскому уму!
                        Сергей Шлоков
                        22 октября 2015, 14:10
                        +3
                        Спасибо!
                        Да я собственно ничего фантастического не придумываю. Все это уже есть. Просто адаптируешь и все.
                        Например, список последних измененных объектов (элементов, ресурсов). Нажал Ctrl+Shift+L (для примера), открылось окно со списком (благо есть системный лог измененных объектов), выбрал нужный и открыл. Удобно? Думаю да.
                        Или редактирование системных настроек из текущего окна, как с журналом ошибок. Тоже думаю, было бы удобно.
                        Ну и еще парочка… :)
                          Василий Столейков
                          22 октября 2015, 14:18
                          0
                          Если тебе не сложно, то обязательно выкладывай реализованные тобой идеи. Они обязательно найдут своих поклонников!
                            Павел Гвоздь
                            23 октября 2015, 08:11
                            0
                            Сергей, если есть сомнения, пригодится ли кому подобное, — говорю, что пригодится. И большинству! Ваш компонент ControlErrorLog у меня по-умолчанию, без него ни один бекенд уже не обходится для меня. Поэтому то, что было озвучено Вами в этом топике — абсолютно нужно реализовать!
                              Сергей Шлоков
                              23 октября 2015, 19:41
                              0
                              По этому топику вопрос закрыт. По крайней мере, на ближайшее время. Я лучше сосредоточусь на чем-то более важном и интересном, таком же как ControlErrorLog. Например, есть мысли сделать права для дерева ресурсов более привычными, чтобы облегчить жизнь новичкам MODX. Есть и другие, как мне кажется, интересные идеи.
                              П.С. Спасибо за высокую оценку моих работ. :)
                              Павел Гвоздь
                              23 октября 2015, 08:12
                              +1
                              И на «избранные элементы» я первый желающий в очереди! :)
                                Сергей Шлоков
                                23 октября 2015, 19:45
                                +2
                                Василий первый занял :)
                                Тут придется подождать, так как я решил, что выпускать кучу мелких компонентов не удобно ни мне ни пользователям. Поэтому хочу сделать единый пакет AdminTools и туда уже добавлять всякие фичи.
                                  Konstantin
                                  23 октября 2015, 19:48
                                  0
                                  так это же отлично, не спешите) качество важнее
                            Konstantin
                            22 октября 2015, 14:29
                            +1
                            Интересно не 5 а больше.
                            Ибо тут неудобно сделано, лень листать дальше 2 страниц вопросы. На сайтах где есть вопросы обычно выводятся списком заголовки, а тут в виде блога, это затрудняет. Грамоздко. Нет тегов.
                            Представляете майл вопрос ответ в виде блогов? там вообще сложно найти будет что либо ))))
                    Konstantin
                    22 октября 2015, 11:17
                    0
                    Я пользуюсь менеджером для разработок, точнее Console
                      Fi1osof
                      25 октября 2015, 19:31
                      +2
                      Уже года два не открывал IDE. Работаю в modxSDK. Да, он ограниченный, но мне вполне хватает. И да, большой плюс — не быть привязанным к своему рабочему месту.
                        Konstantin
                        25 октября 2015, 23:15
                        0
                        Николай, а что это? по русски скажите только)))
                            Павел Гвоздь
                            26 октября 2015, 07:51
                            0
                            Здесь текстом — modxclub.ru/blog/vehicles/80.html

                            Вот ещё чуть про это — modxclub.ru/blog/82.html
                              Сергей Шлоков
                              26 октября 2015, 09:11
                              +2
                              Николай принадлежит к категории людей импульсивных и нетерпеливых. Они как правило генераторы идей. Загорелся и быстро потерял интерес, потому что придумал что-то новое. Попробую предположить, что он по знаку зодиака водолей или близнецы. Это я к тому, что версия modxSDK так и осталась 2013 года. А планы так и остались планами. То же было и с Console.

                              П.С. Я тоже принадлежу к подобному типу людей. :)
                                Василий Столейков
                                26 октября 2015, 10:27
                                0
                                Ага, я тоже заметил что modxSDK ещё в 2013-м году обещал развиваться, но похоже с тех пор ничего не изменилось.
                                Если ты такой же по типу людей, то ты правильно делаешь, что оформляешь и вылаживаешь маленькие решения, чтобы не получилось что большие не осилишь до конца потеряв интерес… ))
                                  Fi1osof
                                  26 октября 2015, 11:26
                                  +2
                                  Да, я водолей. И да, я не все успеваю сделать, что придумываю. А придумываю гораздо больше, чем даже начинаю делать. Но отсутствие развития modxSDK связано не только с нехваткой времени, а с тем, что он изначально был сделан в боле менее достаточной мере. На самом деле в него я вносил несколько правок, но это даже не прогресс, а регресс. Я в нем удалил некоторые фишки, заложенные еще изначально, типа вывода xPDO-классов. А вообще, сейчас команда растет и внутренним разработкам будет уделяться больше внимания. Если кто в Москве живет и кому интересно, могут влиться. Далеко не все наработки увидели свет.

                                  P.S. Проект на гитхабе github.com/MODX-Club/modxSDK
                                    Сергей Шлоков
                                    29 октября 2015, 18:45
                                    0
                                    Да, я водолей.
                                    Водолей водолея видит издалека. :)
                                      Fi1osof
                                      29 октября 2015, 19:20
                                      0
                                      Мои в офисе, увидев твой комментарий, спросили «А ты кто по знаку?», и получив ответ заржали громко засмеялись))
                              Василий Столейков
                              26 октября 2015, 10:25
                              0
                              Установил modxSDK — пустой экран на странице компонента.
                                Василий Столейков
                                26 октября 2015, 10:40
                                0
                                Проблема была у меня — закончилось место на сервере и видно modxSDK недоустановился…
                              Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                              36