Производительность Minishop2

Сегодня меня упорно отговаривали от магазина на Modx. Якобы свыше 500 товаров будет дико тормозить.
Покажите пожалуйста примеры магазинов на Minishop2 с большим кол-вом товаров. Планируется более 5000. Дополнительные поля практически отсутствуют.
Alexander V
19 ноября 2014, 09:40
modx.pro
1
4 624
0

Комментарии: 48

Алексей Ерохин
19 ноября 2014, 13:31
0
tverparfum.ru
Около 2-х тысяч продуктов (с характеристиками) + 5 тысяч вариантов с ценой (продукт имеет варианты объема и т.п.) — все это msProduct, варианты через связи.
Естественно админка может подтормаживать при открытии дерева, если у Вас все 5000 товаров будут на одном уровне
    Alexander V
    19 ноября 2014, 13:40
    0
    В дереве товаров не будет совсем. Скажите пожалуйста, насколько комфортно добавлять товары? Шаблон товара один или несколько?
      Владимир
      19 ноября 2014, 13:52
      0
      bezumkin.ru/modx/minishop2/import/2309/ очень удобный импорт
        Алексей Ерохин
        19 ноября 2014, 13:54
        0
        Шаблон один.
        Добавлять достаточно комфортно (фактически в любом магазине также, куча вкладок и куча параметров, говорю на примере Magento и Opencart). Единственный минус — картинки можно добавлять только после сохранения и перезагрузки страницы.
        Ну и еще набор характеристик товара один для всех (имеется ввиду расширение msProduct, в данном магазине один тип товара — парфюмерия), если хотите вариативности в зависимости от шаблона — TV.
        Связи товаров — надо будет менеджера учить. Я сам дописывал кое-что, чтобы проще было добавлять варианты товара (сразу создается товар с нужными характеристиками и делается связь)
        В плане быстроты — подтормаживает у меня админка (именно загрузка страниц), думаю из-за кучи всяких дополнений, плагинов и т.п., поставил недавно 2.3.2 и поразился насколько она летает.
          Alexander V
          19 ноября 2014, 13:57
          0
          Единственный минус — картинки можно добавлять только после сохранения и перезагрузки страницы.
          Этот момент тоже не нравится
            Алексей Кудров
            19 ноября 2014, 19:16
            0
            Картинки через импорт нормально импортируются.
            mebelatrium.ru/catalog/ — почти две тысячи товаров. Планируется до 10000.
            Все товары вместе с картинками импортировал из csv файла.

            miniShop2 — изначально шустрый магазин. Главное не испортить все самому большим количеством TV например или злоупотреблением фильтров у плейсхолдеров. Но даже в таком случае надо будет очень постараться.

            bezumkin.ru/training/course2/ Почитайте статьи отсюда — очень поможет не потерять в скорости.
              Alexander V
              19 ноября 2014, 19:27
              0
              Не совсем понял по картинкам в CSV. Где находится само изображение?
                Rootiys
                19 ноября 2014, 21:17
                0
                Здесь все подробно про импорт расписано.
                  Алексей Кудров
                  20 ноября 2014, 17:55
                  0
                  В csv путь до картинок указан в ячейках. Например /assets/import/1.jpg
        Наумов Алексей
        19 ноября 2014, 13:55
        0
        У меня есть сайт, в котором 50000 товаров, не тормозит, все ок.
        Да еще вся база раз в сутки автоматически синхронизируется, обновляются цены, наличии, меняется ассортимент.

        И дополнительные поля у меня есть, около 20, да еще они все продублированы в TV полях)) итого 20*50000 TV полей))
          Alexander V
          19 ноября 2014, 13:56
          -3
          Не убедительно.
            Наумов Алексей
            19 ноября 2014, 14:11
            +3
            а фраза «будет тормозить 500 товаров» убедительна?
              Alexander V
              19 ноября 2014, 14:26
              -2
              Т.е. надо набить шишку, чтобы убедиться в обратном? Дорогое удовольствие.
              Максим Кузнецов
              19 ноября 2014, 14:21
              +4
              Почему это звучит так, будто тебе что-то «должны» доказать…
          Іван Клімчук
          20 ноября 2014, 10:49
          0
          shop.optovolt.ru/ — заявлялось количество в 3 млн товаров, по факту вроде бы сейчас только 200 тыс. Админка как есть, для оптимизации поиска на сайте ElasticSearch.
            Василий Наумкин
            20 ноября 2014, 11:12
            0
            Что-то я там не вижу и следа miniShop2.

            Ни в каталоге, ни в корзине. Или ты вообще — про Revolution?
              Іван Клімчук
              20 ноября 2014, 11:19
              0
              Да, там скорее просто MODX. Но суть от этого мало меняется. Тормоза бывают от глупости разработчиков. svetneon.by — 1500 товаров, не если не брать в расчет мой кривой модуль пересчета курсов, который нет времени переписать, то летает. Главная inout.by.dev.alroniks.com/ оптимизирована до 92/100 по данным Google Pagespeed, сейчас по факту меньше, всего 87, так как в работе.
              MiniShop в этом плане в выигрыше, так как не нужно тратить время на рутину, а потратив часть освободившегося времени на оптимизацию отдельных моментов, добиться выдающихся результатов.
                Fi1osof
                21 ноября 2014, 00:58
                0
                если не брать в расчет мой кривой модуль пересчета курсов, который нет времени переписать, то летает.
                Вань, среднее время при просмотре каталога — 3-5 секунд. Сложно назвать «летает».
                  Іван Клімчук
                  21 ноября 2014, 01:00
                  0
                  Ну ты же сам процитировал ответ на твое замечание ) Там кривой сниппет пересчета курсов, который генерит по моей глупости под сотню запросов.
                    Fi1osof
                    21 ноября 2014, 01:02
                    0
                    То есть если сниппет отключить, то забегает? ОК. Сколько среднее время загрузки из кеша/ без кеша? Просто интересно.
                      Іван Клімчук
                      21 ноября 2014, 01:07
                      0
                      Да, именно. Заказчику курс важнее на сейчас, а переписать нормально пока не могу. Да и денег не платят, чтобы жопу рвать. Потому делаю, как время есть и желание )

                      Замеры не делал, скажу честно. Возможно позже проанализирую, когда доведу его до ума. А пока работает, телефоны есть, товары искать можно, наличие тоже видно, даже заказы с сайта есть. Но за бесплатно работать не охота)
                        Fi1osof
                        21 ноября 2014, 01:11
                        0
                        У меня вот здесь тоже реализованы разные курсы валют: www.drovyanka.ru/
                        Есть рубли, доллары и евро. Пару раз в день забирает актуальный курсы с ЦБР и сбрасывает кеш полностью, при получении данных товара пересчитывается цена в рубли. Все цены актуальные и нагрузка на сервер почти нулевая, отдает страницу довольно быстро. Реализация часа 3-4. Но это так, к слову…
                        А у тебя пытается каждый раз забрать курсы со стороннего сайта-источника и из-за этого тормоза?

                        P.S. к теме топика: на этом сайте 814 товаров и не пришлось вообще хоть как-то задумываться о производительности, так что говорить о каких-то тормазах при 500+ товаров — это как-то сомнительно.
                          Іван Клімчук
                          21 ноября 2014, 01:19
                          0
                          Не, там с курсами немного веселее. Там кроме курса еще формула используется, типа округлить_до_тысяч((текущий курс + 3%) * стоимость)

                          Курс сам я кеширую, другой сайт не дергаю, но «запасной» вариант с сохранением курса в системную настройку, на случай если кеш умер и сайт банка лагнул, чтобы цены хотя бы по устаревшему пересчитались, сделал довольно криво. Есть задумка сделать толковый компонент под это дело, но там работы не на 3 часа ) Слишком грандиозные планы.
                            Fi1osof
                            21 ноября 2014, 01:21
                            0
                            Ясно. Спасибо за ответ.
            Мордынский Николай
            20 ноября 2014, 11:39
            0
            pet-food.su/ 35 000 + 15 000 во втором контексте 2 сайта на 1 устоновке ( из кеша время генерации страницы катаолога 0,3 сек без кеша 1,7 сек (много филтров и доп выборки на связи по упаковке много жрут ) самую большую нагрузку дает не минишоп, а филтры вывода и не кэшируемые сниппеты)

            Я видал одностраничники на модх которые по 10 сек открываются. Все от рукожопости автора)

            Добавление товаров сделанно автоимпортом на лету из файла выгруки 1 С если товар не существует.
            Работа в админке комфортна.

            Товары следует раскидывать по категориям типа склад или бренд чтобы они небыли в куче — а оттуда уже разносить по структуре каталога.
              Alexander V
              20 ноября 2014, 11:47
              0
              Спасибо. Помню ваш магазин проскакивал здесь. У вас есть там какие-либо индивидуальные доработки или в основном всё стандартно?
                Мордынский Николай
                20 ноября 2014, 11:50
                0
                В основе все стандартно, дописывали свои импорт и синхронизацию, переписали батчер(древний пакет) под работу с товарами минишопа, также дописали импорт изображений и повесили его на крон.
                Фото просто скидываються на фтп и их забирает скрипт фото сами добавляються минишоп это позволяет прекрасно делать без изменения его кода.

                Единсвенное, что переписали это вот в каталоге ссылочки на упаковки внизу товара, getProduct по связям не совсем, так работал как надо пришлось чутка изменить.
                  Мордынский Николай
                  20 ноября 2014, 11:54
                  0
                  То есть сам минишоп фактически не трогали мы писали инструменты для автоматизации работы по заполнению если 2-3 тысячи товара можно руками сделать то 10+ свихнутся можно.
                    Мордынский Николай
                    20 ноября 2014, 11:57
                    0
                    Также не следует стараться вешать 1 шаблон на все товары, фишка втом что кразным шаблонм можно цеплять разные, тв — а это свойств товара уникальные, на старте придется по пыхтеть потом будет удобнее)
                      Мордынский Николай
                      20 ноября 2014, 12:11
                      0
                      По поводу того что вас переубеждали. Просто напросто ваш разраб скорее всего не знает modx и склоняет вас к более комфортной для него системе.
                      Если не секрет что взамен предлагает))
                        Alexander V
                        20 ноября 2014, 19:30
                        0
                        Opencart
                          Алексей Ерохин
                          20 ноября 2014, 20:17
                          0
                          tverresurs.ru/

                          Около 40 тысяч товаров.
                            Mihan
                            20 ноября 2014, 20:18
                            0
                            Подтормаживает.
                              Алексей Ерохин
                              20 ноября 2014, 20:19
                              0
                              Именно…
                              Там меню это очень здоровое, из-за него тормозит
                              У некоторых категорий товаров слишком много параметров — фильтр тоже строится немало времени
                                Мордынский Николай
                                20 ноября 2014, 21:57
                                +1
                                Из-за меню тормозить не должно — меню должно кэшироваться.
                                Фильтр для поисковика вешь не важная поскольку он должен формироваться на лету и каждый раз собирать инфу по категориям, его удобно гурзить аяксом, по факту загрузки контента.

                                Ссылка вверху тупит жесть секунд по 8 страница открываеться
                                  Mihan
                                  20 ноября 2014, 23:12
                                  0
                                  Не понятно зачем нужен такой сайт.
                              Мордынский Николай
                              20 ноября 2014, 22:00
                              0
                              Опенкарт нормальная система много разработчиков, если человек сможет нормально реализовать ваши запросы то почему нет.
                          Mihan
                          20 ноября 2014, 11:57
                          0
                          Товары следует раскидывать по категориям типа склад или бренд чтобы они небыли в куче — а оттуда уже разносить по структуре каталога.
                          Не совсем понял что это значит. Какие могут быть проблемы, если в одной категории будут дофига товаров? Вроде в дереве они не выводятся, а в категории будет пагинация mnishop2.
                            Мордынский Николай
                            20 ноября 2014, 12:06
                            0
                            В принципе да у нас просто ооочень много брендов, а они сделаны в виде категорий и когда каталог раскрывается дерево долго грузиться, если товары в 1 папке будут наоборот их невидно и все норм. ))

                            Есть момент с файлами фото)) в папку где они хранятся лучше не лазить потому, что папок столько же сколько товаров)) и это жопа), но проблема нерешаема в принципе, если только не дробить структуру хранения фото а это усложнит работу.
                          Fi1osof
                          21 ноября 2014, 00:58
                          0
                          Не скажу за минишоп, но скажу за MODX: на MODX-е очень даже можно делать достаточно крупные проекты. Вот магазин на 150 000 товаров: http://bumparfum.webtm.ru/
                            Павел Левин
                            21 ноября 2014, 14:30
                            0
                            Сейчас там как минимум кривая вёрстка меню: prntscr.com/58kfzt

                            Должно быть так, очевидно: prntscr.com/58kfu4
                              Fi1osof
                              21 ноября 2014, 14:48
                              0
                              Верстка никак не связана с производительностью (а в топике речь шла за производительность). И верстка не наша, а заказчика, нас она не интересует если не стояла на нее задача.
                                Павел Левин
                                21 ноября 2014, 17:08
                                0
                                И по прежнему криво ведь это лицо компании и результат работы в портфолио) и никому не интересно будет смотреть на кривую вёрстку т.к. клиенты будут думать о разработчиках ресурса, а то что им такую вёрстку дали… они этого не узнают), ну это так.

                                Если по теме о нагрузке, мы офф олимпийский магазин Сочи2014 делали (я естественно фронт), все было в кеше, ток корзинка подгружалась аяксом и данные юзера.
                            Эрадж Шамс
                            24 января 2016, 16:57
                            0
                            Здравствуйте. А никто не подскажет с чем может быть связана излишняя нагрузка cpu? логи:
                            БД: p165562_charme
                            Количество: 170
                            Нагрузка: 3
                            SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS `msProduct`.`id`, `msProduct`.`type`, `msProduct`.`contentType`, `msProduct`.`pagetitle`, `msProduct`.`longtitle`, `msProduct`.`description`, `msProduct`.`alias`, `msProduct`.`link_attributes`, `msProduct`.`published`, `msProduct`.`pub_date`, `msProduct`.`unpub_date`, `msProduct`.`parent`, `msProduct`.`isfolder`, `msProduct`.`introtext`, `msProduct`.`richtext`, `msProduct`.`template`, `msProduct`.`menuindex`, `msProduct`.`searchable`, `msProduct`.`cacheable`, `msProduct`.`createdby`, `msProduct`.`createdon`, `msProduct`.`editedby`, `msProduct`.`editedon`, `msProduct`.`deleted`, `msProduct`.`deletedon`, `msProduct`.`deletedby`, `msProduct`.`publishedon`, `msProduct`.`publishedby`, `msProduct`.`menutitle`, `msProduct`.`donthit`, `msProduct`.`privateweb`, `msProduct`.`privatemgr`, `msProduct`.`content_dispo`, `msProduct`.`hidemenu`, `msProduct`.`class_key`, `msProduct`.`context_key`, `msProduct`.`content_type`, `msProduct`.`uri`, `msProduct`.`uri_override`, `msProduct`.`hide_children_in_tree`, `msProduct`.`show_in_tree`, `msProduct`.`properties`, `Data`.`article`, `Data`.`price`, `Data`.`old_price`, `Data`.`weight`, `Data`.`image`, `Data`.`thumb`, `Data`.`vendor`, `Data`.`made_in`, `Data`.`new`, `Data`.`popular`, `Data`.`favorite`, `Data`.`tags`, `Data`.`color`, `Data`.`size`, `Data`.`source`, `Data`.`availability`, `Vendor`.`name` AS `vendor.name`, `Vendor`.`resource` AS `vendor.resource`, `Vendor`.`country` AS `vendor.country`, `Vendor`.`logo` AS `vendor.logo`, `Vendor`.`address` AS `vendor.address`, `Vendor`.`phone` AS `vendor.phone`, `Vendor`.`fax` AS `vendor.fax`, `Vendor`.`email` AS `vendor.email`, `Vendor`.`description` AS `vendor.description`, `Vendor`.`properties` AS `vendor.properties` FROM `modx_site_content` AS `msProduct` LEFT JOIN `modx_ms2_products` `Data` ON `msProduct`.`id`=`Data`.`id` LEFT JOIN `modx_ms2_vendors` `Vendor` ON `Data`.`vendor`=`Vendor`.`id` WHERE ( `msProduct`.`class_key` = SSS AND `msProduct`.`parent` IN(XXX...XXX) AND `msProduct`.`published` = NNN AND `msProduct`.`deleted` = NNN ) GROUP BY msProduct.id ORDER BY Data.article ASC LIMIT NNN, NNN
                            А то сервер уже ругается о превышении нагрузки.
                              Андрей
                              12 ноября 2016, 21:06
                              0
                              Здравствуйте, есть ли смысл использовать minishop2 если кол-во товаров около 50 000
                              требуется ежедневная синхронизация ( этих же 50 000 товаров ), т.е. update если цена товара изменилась в источнике, delete если его больше нету, сколько примерно времени будет занимать синхронизация такого кол-ва товаров? Как лучше это делать через процессоры или прямые запросы? Как определяется уникальность товара в modx_site_content по каким полям?
                                Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                48