Можно ли изменить правило запрета аналогов Modstore?

Недавно публиковал компонент и получил ответ
К сожалению, вынуждены отклонить размещение дополнения Наши правила не допускают размещение прямых аналогов дополнений.
Можно ли отменить это правило? Просто сейчас мне понадобилось сделать импорт товаров в minishop2 и я соответственно стал искать компоненты для импорта. А нашел только 1 который мне не очень понравился :(. Компонент хороший, только, хотелось бы чтоб пользователям показать 1 кнопку загрузить, а настройки в только админу. Но вот других аналогичных компонентов, сейчас, как я понимаю, на modstore и не появиться из-за этого правила. Кто за отмену правила?
Александр Туниеков
24 августа 2018, 23:39
modx.pro
1
1 668
+1
Поблагодарить автора Отправить деньги

Комментарии: 27

Степан Прищепенко
27 августа 2018, 09:03
+2
Первый раз вижу это, но полностью поддерживаю отмену, либо сменить формулировку на более понятную, т.к. в соответствии с этим правилом половину компонентов надо выкинуть из хранилища, ибо они дублируют друг друга.
    Pavel Zarubin
    05 сентября 2018, 05:02
    0
    Можно пример того, что необходимо выкинуть?
      Степан Прищепенко
      05 сентября 2018, 10:45
      0
      Разве мало компонентов которые добавляют дополнительные опции? помоему их штук 5. Все они занимаются одним и тем же, правда реализация разная. Я же написал про смену формулировку не так ли?
        Pavel Zarubin
        05 сентября 2018, 12:58
        +1
        Разве мало компонентов которые добавляют дополнительные опции?
        А разве не один единственный msOptionPrice2 это делает?

        Я же написал про смену формулировку не так ли?
        Не так, вы написали что с текущей формулировкой надо выкинуть половину компонентов, вот я и прошу привести пример хотя бы двух одинаковых компонентов

        P.s. да и сама формулировка предельно понятна
        Наши правила не допускают размещение прямых аналогов дополнений.
          Степан Прищепенко
          05 сентября 2018, 13:51
          0
          А разве не один единственный msOptionPrice2 это делает?
          Нет не один.
          Наши правила не допускают размещение прямых аналогов дополнений.
          Можно разъяснить что это значит на русском языке, без юридических терминов?
            Pavel Zarubin
            05 сентября 2018, 14:28
            +1
            Нет не один.
            Да что вы ходите то вокруг да около, я уже третий раз прошу привести конкретные примеры, что за такие загадочные компоненты, о которых я не знаю

            Можно разъяснить что это значит на русском языке, без юридических терминов
            Я тоже не Юрист и не работник modstore, но я это так понимаю: под прямыми аналогами подразумевается полное повторение функционала уже существующего дополнения, если непонятно, то вот реальный пример не прямого аналога:
            msOrderDiscount и msDiscount суть у обоих этих компонентов одна — они делают скидку на заказ, но реализация разная, в первом случае скидка задается в упрощенном режиме в самом заказе в виде ввода одного числа и реакцией на одно событие, во втором варианте это сложный агрегат, который позволяет реализовать бОльший функционал с отдельной таблицей и со своими контроллерами
              Степан Прищепенко
              05 сентября 2018, 15:24
              0
              MSPRE, msOptionsPrice2, msOptionsColor, msExtraFields, msFieldsManager — эти комопненты позволяют управлять опциями товаров, может еще какие есть. Все они разные по коду и внешнему виду. А как быть если код абсолютно разный, а внешний вид схожий? Например, компоненты доставки, у них внешний вид вообще может быть одинаков, сейчас вижу 2-е работающие с почтой России, кого из них надо банить? Просто прописать более точно, что подразумевается под аналогом и все. Когда вы придете в апетеку, вы удивитесь сколько аспирина разных производителей там есть и никто никого не банит, упаковки разных цетов только и ценники. В нашем же случае, отличаться может качество поддержки продукта и цена.
                Pavel Zarubin
                05 сентября 2018, 21:25
                +1
                MSPRE — массовое редактирование и фильтрация, опции он не добавляет
                msOptionsPrice2 — модификация цены товаров и галлереи на основе опций, а также остатки
                msOptionsColor — делает удобной работу со свойствами цвета
                msExtraFields — не использовал, судя по описанию похож на msOptionPrice, но видимо есть достаточно отличий, чтобы не назвать их прямыми аналогами
                msFieldsManager — отличный инструмент который позволяет создавать свойства, с опциями никак не связан, скорее продвинутый редактор extjs гриды minishop2

                Если вы не видите разницы между этими дополнениями, мне грустно.

                В любом случае этот спор все равно риторический и от него мало что зависит, я думаю если бы авторы зарабатывали миллионы или хотя бы сотни тысяч на своих дополнениях ежемесячно можно было бы подумать о том, что с монополией на идею надо что-то делать, но пока что в лучшем случае авторы зарабатывают десятки тысяч в месяц и лучше пусть один автор получает денюжку но делает безупречный продукт и имеет стимул его совершенствовать и отвечать в поддержке, чем по 1000р но десятки разных авторов.
                Живой пример реализации обеих схем — Apple Store и Play Market, попробуйте поискать человек паук в плей маркете и тоже самое в эпл сторе, все минусы предлагаемой вами схемы будут налицо. Как потребитель я за схему эпл стора
                  Степан Прищепенко
                  05 сентября 2018, 23:17
                  0
                  Не грустите Павел, лично я разницу вижу, согласен беседа дибильная и без результатная. И я не пользуюсь яблочной2 продукцией и не знаю как работает их магаз. Мое мнение: конкуренция должна быть, даже если она не нравиться другим авторам, конечно учитывая схожесть компонентов внешне (либо по функционалу) И их внутреннюю реализацию (если скопипастили — досвидания, в остальных случаях — добро пожаловать).
                  Александр Туниеков
                  06 сентября 2018, 09:22
                  0
                  Правила приема приложений в App Store
                  Редакция МОЖЕТ отклонить приложения, которые:
                  2.11 повторяют приложения которые уже есть в App Store, особенно если их там уже много, например: фонарики, Кама Сутры, пукающие приложения.
                  Хорошее правило, но явно не запрет прямых аналогов.
                  в лучшем случае авторы зарабатывают десятки тысяч в месяц и лучше пусть один автор получает денюжку но делает безупречный продукт и имеет стимул его совершенствовать
                  Прямо реклама монополии :). Всю жизнь учили, что конкуренция лучше, а тут прямым текстом монополия лучше :). Я отстал от жизни? Монополия в ИТ лучше?
                  Мне кажется, что монополия провоцирует не совершенствовать продукт, а просто сидеть и стричь денежки :).
                  Если вдруг на мой компонент появиться конкурент и продажи упадут вдвое, то я, скорее всего, увеличу стоимость компонента вдвое. В расчете на то, что конкуренту тоже надо отбивать вложения, и так как, сложный компонент дорого делать, то конкурент тоже подымет стоимость.
                Александр Туниеков
                05 сентября 2018, 15:49
                0
                Понятие прямого аналога все таки нечеткое. Допустим компонент msImportExport. Например я сделаю просто кнопку в админке для импорта товаров через стандартный скрипт минишопа http://webcandy.ru/manuals/import-csv-minishop2/. Плюс доработаю на долгую обработку, чтоб не обрывало при импорте многих товаров. Это будет считаться прямым аналогом?
                Здесь в
                в упрощенном режиме
                а в msImportExport
                бОльший функционал
                  Pavel Zarubin
                  05 сентября 2018, 21:11
                  +1
                  Например я сделаю просто кнопку в админке для импорта товаров через стандартный скрипт минишопа
                  Я думаю это правило как раз и существует чтобы оградится от таких идей. Спасибо, нам такие дополнения не нужны. С такими идеями лучше в WordPress.
                  А по факту, я почти на 100% уверен, что если вы сделаете стоящий и сложный компонент, который пусть и содержит идеи других авторов но выполняет их на голову выше — модерация его одобрит, а сообщество похлопает
                    Александр Туниеков
                    06 сентября 2018, 08:40
                    0
                    А чем вам эта идея не нравиться? Стандартным импортом минишоп пользуются. Если будет компонент который будет позволять им пользоваться без танцев в бубном, то им тоже будут пользоваться.
                    А по факту, я почти на 100% уверен, что если вы сделаете стоящий и сложный компонент, который пусть и содержит идеи других авторов но выполняет их на голову выше — модерация его одобрит, а сообщество похлопает
                    А я вот не уверен. В правилах четко написано никаких прямых аналогов. Значит никаких. А то что за произвол? Это понравилось одобрим, а это не одобрим. И вдруг стоящий и сложный компонент чуть чуть не дотянет и его не одобрят, а время то на сложный надо много :(.
      Дмитрий Иванов
      27 августа 2018, 10:49
      +3
      Странное какое-то правило. Может пусть юзер решает, какое дополнение и от какого автора ему купить? Будут конкуренты, у авторов будет стимул развивать и добавлять новые функции в свои дополнения, чтобы выбирали их.
        Александр Туниеков
        31 августа 2018, 17:49
        +1
        Кажется это сделано для того, чтобы разработчики не воровали код у друг друга. Код то открытый и в компоненте, при желании, можно восстановить билд, переименовать компонент и продавать как свой.
        Но лучше с воровством бороться как-нибудь другим методом :(. Разнообразие компонентов нужно.
        Пишите комментарии. 2 отзыва маловато, чтоб на администраторов modstore повлиять.
          Андрей
          31 августа 2018, 18:18
          0
          В целом тему поддерживаю. Но тем не менее, ничего же не мешает продавать свой компонент самостоятельно, создайте топик, опишите функционал, кому будет необходимо — купят.
            Александр Туниеков
            31 августа 2018, 18:29
            +1
            Ну мне главное не продавать компонент, а разнообразие доступных компонентов. Доступных в смысле посмотрел в магазине, что есть и выбрал, что более подходит. Я не все топики читаю неудобно по ним рыться. Да и компонент в модсторе гарантия, что перечислил кому-то левому деньги и не фига не получил. И для разраба удобнее через магазин. Гарантирует, что деньги получишь.
          Александр Туниеков
          31 августа 2018, 18:50
          +2
          Вообще есть тема такая. У меня есть заказ на доработку моего компонента. Прикрутить статистику тестов. Доработка не идет. Не складывается. Мне было бы удобно найти разраба, который бы эту доработку сделал. Но права на компонент и деньги за него я терять не хочу. Мне было бы удобно, если в модсторе были бы группы разработчиков и оплата за компонент перечислялась каждому разрабу по договеренности. Например сейчас компонент стоит 1990р другой разраб делает статистику, получает деньги от заказчика доработки и говорит 200р ему от продаж компонента. Наценяем компонент на 200р и от продаж мне падает 1990 а ему 200р.
          Некоторые разработчики перестают развивать свои компоненты. Некогда или интерес пропал. Вышеописанная идея как раз для них подойдет.
          Открытое ПО как раз и ценно тем, что его дорабатывать может кто захочет. А запрет на прямые аналоги эту ценность прибивают.
            Pavel Zarubin
            05 сентября 2018, 04:58
            +2
            Ничего не мешает выпустить компонент который будет расширять текущий и добавлять в него статистику отдельно за 200р и попросить автора в описании своего компонента разместить ссылку на ваше расширение, автору от этого только плюсы, а вам продажи. Да еще и поддержка будет удобная, автор отвечает на вопросы по своему функционалу, а вы по своему
              Александр Туниеков
              05 сентября 2018, 16:09
              0
              Есть и минусы и плюсы.
              1 минус. Как в моем случае, нельзя просто дополнение выпустить. Надо еще и сам функционал компонента под статистику доработать.
              2 минус. Клиентам 2 дополнения придется ставить.
              3 минус. Функционал компонента может измениться и дополнение станет не совместимым. Если в одном компоненте, то там это отслеживаешь, чтоб компонент был полностью рабочим. А в дополнении хата не моя и не знаю что там твориться :).
              1 плюс как вы сказали
              автор отвечает на вопросы по своему функционалу, а вы по своему
              2 плюс если клиенту не нужна статистика он ее просто может не покупать.

              В целом мне было бы интересней и клиентам удобней в одном компоненте. Только админам Modstore под группы разработчиков переделывать магазин — это много работы. Наверно они на это не пойдут :(.
                Pavel Zarubin
                05 сентября 2018, 21:38
                0
                Как в моем случае, нельзя просто дополнение выпустить. Надо еще и сам функционал компонента под статистику доработать.
                У нас в студии строго настрого запрещено переписывать исходники используемых продуктов, а т.к. мы в каждом проекте пользуемся дополнениями с modstore и расширением их функционала занимаюсь конкретно я, я еще не натыкался на компоненты, которые нельзя было бы расширить не затрагивая исходники, все таки все делают по MVC модели. Но тут утверждать на 100% не могу, возможно вы и правда в тупиковом положении и стоит обговорить с автором дополнения, было бы желание

                Клиентам 2 дополнения придется ставить.
                А в чем минус? В том что будет одна лишняя строчка в установщике?

                Функционал компонента может измениться и дополнение станет не совместимым. Если в одном компоненте, то там это отслеживаешь, чтоб компонент был полностью рабочим. А в дополнении хата не моя и не знаю что там твориться :).
                Не понимаю как вы эту же проблему можете решить при соавторстве? Будите затирать код друг друга пока на камень-ножницы-бумага не определите чей код более правильно работает? В любом ведь случае будите обсуждать, не вижу проблемы также обсуждать и при двух разных компонентах ну или хотя бы спросить что конкретно изменилось, а в идеале думаю автор не поскупится вам дать доступ от гита своего компонента

                Лично я не вижу будущего в соавторстве. Сам когда то грезил этой идеей, но прикинув понял что с двумя разными компонентами расширяющими друг друга в целом намного удобней работать
            Алексей
            04 сентября 2018, 23:24
            0
            Очень заинтересован, как можно ознакомиться с демо компонента?
              Александр Туниеков
              05 сентября 2018, 16:16
              0
              Очень заинтересован, как можно ознакомиться с демо компонента?
              Мой компонент UserTest. По крайней мере требовалось сделать статистику тестов. Сколько на что сдали и т.д. с диаграммами. Сейчас заказчик в отпуске и говорит не знает требуется ли еще статистика.
              Вы в разработке этого компонента заинтересованы? Или в чем заинтересовались? :)
              Андрей Степаненко
              05 сентября 2018, 03:27
              +1
              Так посмотрел что какой то компонент качается очень часто, и написал свой)))
              да ещё и за деньги выложил.
              В modstore решают эту проблему переносом дополнений на поддержку к другим авторам.

              Если давать дописываться в своём коде все что угодно, кто это будет тестировать? Опять разработчик! Хорошо если программист напишет отличный код и все сразу срастется. А если код будет кривой? Сидеть упражнять с чужим кодом не очень приятно занятие!

              А вообще на счёт аналогов:
              Думаю что если написать что-то мощнее во много раз чем аналог то и вам ни кто ничего не скажет! Опять же не ссылаясь на прямой аналог этого компонента и не пытаясь продвинуть свой вариант ради того чтобы перекрыть чужой аналог.
              Если высчитать что ваш вариант компонента намного лучше ну дак включите фантазию сделайте его именно таким.

              Публикуют компонент и представляют его как аналог Другова, но по функционалу он не дотягивал во много раз до своего аналога. Сидите доказывать что твой компонент круче, ну как то не правильно.
                Сергей Шлоков
                05 сентября 2018, 11:24
                +3
                Владельцы MODSTORE обычно сначала интересуются мнением авторов аналогичных платных дополнений. И если автор против нового компонента (обоснованно), то магазин отказывает в публикации. Это уже много раз обсуждалось.
                Я, например, занял однозначную позицию, что не буду против любого компонента (даже бесплатного), повторяющего функционал моих платных компонентов. Пользователь сам выберет. Тут, конечно, должна быть солидарность авторов — не делать бесплатные аналоги платных. Только если с усечённым функционалом. Но это вопрос отношений, а не требование.
                  Александр Туниеков
                  05 сентября 2018, 16:26
                  0
                  Владельцы MODSTORE обычно сначала интересуются мнением авторов аналогичных платных дополнений. И если автор против нового компонента (обоснованно), то магазин отказывает в публикации. Это уже много раз обсуждалось.
                  Можно ссылки где это обсуждалось. Что-то я не верные слова в поиск забиваю.
                  Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                  27