Идеи для компонента.

Появилось немного свободного времени и желания сделать какую-нибудь полезную штуку для MODX сообщества. Вопрос такой, какой компонент нужен, может у кого то есть идеи. Сейчас есть несколько мыслей, хочется знать нужно ли кому то.

1. Парсер контента для MODX.
2. Актуализатор валют для Shopkeeper. Для Minishop2 такой есть, почему бы не сделать и для Shopkeeper.
3. Как вариант добавить новую соцсеть для mSocial (только не одноклассники).
4. Экспорт товаров из Яндекс.Маркета. Импорт уже имеется, а вот экспорта увы нет.
5. Свой вариант.

p.s. Одноклассники для mSocial откладываются на неопределенный срок, по причине того что их API чертовски корявое и заблокировало меня когда я пытался запустить новую постилку.

p.s.s Подумал о альтернативе одноклассникам, постилка в мой мир в комплекте с mSocial не кому не требуется?
Павел Карелин
12 января 2017, 15:27
modx.pro
1
8 967
+10

Комментарии: 92

Здоров Александр
12 января 2017, 20:01
+1
1 — это не modx.pro/components/10494-xparser-parser-rss-feeds/#comment-73679?
От себя — не хватает компонента, или ткните укажите мне комментом если есть, который позволяет продавать цифровые товары типа фотографий, программы, файлы — макеты и прочий электронный товар. Причем не ссылка на исходный файл, а сбор всех заказанных файлов во временный файл для разового скачивания или ограниченного по времени
    Павел Карелин
    12 января 2017, 21:29
    +1
    На сколько я понимаю это парсер RSS лент, сам я rss ни разу не пользовался. Однако думаю что это совершенно другая вешь, хотя как я понимаю компонент идет к парсингу html. Так что в принципе не вариант. Может быть как альтернатива, создание небольшого расширения более дешевого. С минимальным функционалом.
      Дмитрий Суворов
      12 января 2017, 21:35
      +1
      насколько я понимаю, в предпоследним обновлении автор уже добавил html-парсер, просто пока не написал документацию
        Павел Карелин
        12 января 2017, 22:03
        +1
        Ну извините меня 3к за парсер, например для меня очень дорого. При чем я в принципе не очень люблю RSS, я в принципе думаю что для небольшого парсера html вполне бы нашлось местечко. Хочешь большой и навороченный модуль берешь xParser, а у меня будет что то вроде xParserLight. Но это пока только мысль, не вариант что именно так и будет. Скорей всего я просто не буду реализовывать что то подобное, потому что видно что Автор не забросил компонент и постоянно его дорабатывает.
    but1head
    12 января 2017, 20:27
    +6
    Тему админки замути как у битрикса, и прекратится «мы хотим сайт на битриксе».
    Думаю нет ничего полезнее для MODx сообщества.

    p.s. можно еще как в WP, еще меньше гемороя будет.
    p.s.s. можно будет «лицензию» модкс по 80к продавать, этож битрикс
    p.s.s.s а еще можно говнокодить, этож битрикс )
      Павел Карелин
      12 января 2017, 21:28
      +3
      Может быть просто юзать битрикс?
        but1head
        13 января 2017, 00:25
        1
        0
        Приведи 5 примеров почему битрикс лучше, удобнее, быстрее и следующему клиенту скажу «да, на битриксе лучше» да и сам перееду
    Дмитрий Суворов
    12 января 2017, 20:47
    +2
    1. Виджет со статистикой miniShop2, текущий который есть лично у меня криво отображается и безнадежно устарел — оно и понятно, компонент бесплатный (https://modstore.pro/packages/utilities/shopstats).
    2. Конструктор калькуляторов, для различных не сложных калькуляторов или конфигураторов чего-либо, с отправкой на почту, импортом в pdf. Оно понятно, что можно сделать и без каких-либо компонентов, c помощью AjaxForm, FormIt и MIGX, но подобный компонент был бы кстати
      Павел Карелин
      12 января 2017, 21:47
      0
      Очень хорошие идеи.
        Семён Кудрявцев
        13 января 2017, 19:25
        0
        Присоединяюсь к идеям Дмитрия, очень нужен виджет для статистики магазина, да ещё и конфигурируемый удобно с выгрузкой во всякие exel, pdf, jpg.
        Антон
        Антон
        12 января 2017, 22:39
        0
        Парсер вконтакта, новости и членов групп с сравнением на дату.
          Виталий Барышников
          13 января 2017, 01:53
          +1
          Актуализировать заброшенный fileAttach для modx 2.5.2 +
          Павел
          13 января 2017, 02:14
          +19
          Самый банальный компонент, который действительно отсутствует, так это система лайков. поставил лайк, снял лайк. на самом деле делается просто, но чистого компонента, предназначенного для этих целей я не встречал. Существует «LikeDislike», но он слишком громоздкий. а основную задачу «из коробки» выполнять не может. Возможно я не прав и существуют подобные модули, тогда прошу прощения. Спасибо за внимание!
            Наумов Алексей
            13 января 2017, 09:05
            +7
            Поддержал и плюсиком и комментарием.

            Причем лайкать нужно не ресурс/страницу, а просто некий объект, типа resource-4, comment-1532, product-16.
              Fi1osof
              13 января 2017, 15:28
              +3
              Наш modSocial изначально имел такой функционал (еще три года назад). Есть target_class и target_id, что позволяло давать оценку любому xPDO-объекту (можно даже дать реакцию на реакцию :)).
              Добавление реакции через процессор идет. То есть с точки зрения накладных расходов в MODX проще почти что некуда.
              Но, как всегда, модуль получился сам по себе слишком сложный, чтобы уйти в массы. Кстати, наш сайт тоже на его основе выполнен.
                Наумов Алексей
                13 января 2017, 15:34
                +1
                Ну да, вот в предпоследнем предложении вся суть)
                  Fi1osof
                  13 января 2017, 16:29
                  +2
                  Я вот даже не знаю, в чем именно проблема: то ли в том, что мы сложное делаем, то ли в том, что большинство современных разработчиков не хочет выходить на нормальный уровень. Это работающий инструмент. Но говорить, что нет чего-то готового проще, чем пытаться освоить то, чего не знаешь и не умеешь. При этом все называют себя разработчиками… Не разработчики, а настройщики. «Дайте мне готовый инструмент, я поставлю его клиенту на сайт и получу денег. Что? Он не делает из коробки все, что мне надо и очень сложный? Не, мне такое не надо. Народ! Есть у кого такое решение готовое, а то нет ничего нормального?».
                  Мне вот захотелось разработать новое приложение, но не на php (MODX), а на node.js. Я не знал node.js, но не стал взывать к Интернетам «Дайте мне такое на MODX!». Я просто сел и освоил node.js. А вы не хотите так попробовать? Я вам говорю: это готовое рабочее решение. Возьмите и освойте его, и будет вам то, что вы хотите. А еще будут новые знания — и это главное.
                  P.S. кому интересно, могут посмотреть на главной странице modxclub.ru
                  P.P.S. подробный топик будет позже. И скоро каждый сможет себе такое получить.
                    Павел Карелин
                    13 января 2017, 17:05
                    +3
                    Ну и пусть будут себе настройщиками. Как поговаривал Артемка Лебедев.
                    Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в ж… е!
                      Fi1osof
                      13 января 2017, 17:18
                      +1
                      )))
                        Павел
                        13 января 2017, 17:46
                        +1
                        Про настройщиков думаю верно изложена мысль. но мне кажется не совсем верным было бы сравнивать мотивацию что-то делать и разницу между «настройщиками» и «разработчиками». Все таки «настройщики» тоже вполне допустимая специализация.
                          Павел
                          13 января 2017, 17:48
                          +1
                          Ведь есть разработчики станка ЧПУ, а есть настройщики
                Пётр Молчанов
                13 января 2017, 11:28
                0
                LikeDislike вроде должен подходить, там ведь можно указывать category, а это хоть resource-4, comment-1532 или product-16. По крайней мере я его юзаю, жаль только, что автор его забросил(((
                  Богдан
                  13 января 2017, 12:22
                  +2
                  В LikeDislike плохо то, что если ты хочешь вызывать LikeDislike в чанке pdoResources — это слишком замедляет загрузку страницы. В принципе вызов любого сниппета в чанке pdoResources не самая лучшая идея если нужен быстрый сайт. Плюс громоздкой он, грузит кучу скриптов и стилей, хотелось бы что-то очень простое — указал любой кнопке определенный class и id а дальше js скрипт уже ловит событие по нажатию на эту кнопку и отправляет ajax запрос плагину, а после успешного ajax запроса просто добавляет класс к кнопке liked или что-то типа этого. Ну и простая обработка событий, чтобы можно было добавить по желанию всплывающие уведомления или другую логику. Так и делал на своих проектах, только довести это решение до компонента лень.
                Алексей Федоров
                13 января 2017, 08:16
                0
                Вот тут идея для компонента-расширения MS2. Если просто — продажа цифровых товаров с отсылкой разовой ссыли на скачивание архива, в котором выбранные товары
                  Андрей Шевяков
                  13 января 2017, 09:05
                  +2
                  Добрый день!

                  Дополнение по бронированию времени в расписании.
                  Необходимо для сайтов квеструмов или салонов красоты, например.
                  Вот что-то типа такого i-quest.ru/quests/epidemiya/ или questquest.ru/category/penza/quests/lavka-penza

                  Суть:
                  1) Выводится недельное расписание, с временным диапазоном.
                  2) При клике на конкретное время, выводится форма записи.
                  3) При заполнении, время бронируется.
                  4) Отправляется письмо на email пользователю и админу.
                  5) Просмотр в админке всех записей, работа с записями (ред-е, удаление, подтверждение)

                  oneBooking для этих целей не подойдет. Искал в свое время что-то подобное не нашел.
                  Если уже есть, подскажите, где найти. Спасибо.
                    Дима Сайт old см. профиль
                    13 января 2017, 23:00
                    0
                    Я голосую за почасовое бронирование. Коллега говорил про салон красоты, у нас вот заказ от банного комплекса, нужна возможность забронировать на несколько часов. Как oneBooking, только со временем (лучше бы, конечно это и была надстройка к нему, автор писал где-то, что предусмотрел там возможность расширения)
                      Fi1osof
                      13 января 2017, 23:25
                      +1
                      У нас тут недавно была небольшая перепалка и Сергей сказал
                      У меня только единственное к тебе пожелание — «Коля, перепиши ты этот oneBooking!»
                      Вот может вы и дадите финансовый толчок этому? Наработки в этом направлении у нас есть по другому проекту.






                      Цена вопроса от 10 000 в зависимости от ваших пожеланий.
                        Дима Сайт old см. профиль
                        14 января 2017, 17:20
                        +1
                        Спасибо за предложение, включим эту «продвинутую версию» функционала в предложение для заказчика, если удастся получить сроки и бюджет — может и дам толчек)

                        В любом случае конечно хотелось бы встраивание универсального функционала именно в oneBooking, а не какого-то кастома, т.к. применений данному функционалу очень много можно найти.

                        А что ТопикСтартер думает насчет этой точки приложения сил?
                          Fi1osof
                          14 января 2017, 20:56
                          +1
                          Не за что.

                          В любом случае конечно хотелось бы встраивание универсального функционала именно в oneBooking
                          Не сочтите за грубость, но вы сами как много систем бронирования писали? Подобные решения весьма спицифичные и логика там очень обширная. Нельзя просто так взять, добавить разбивку по часам и получить совершенно новый продукт, если основа заложена не достаточно универсально. Я же говорю о совершенно новом продукте, более универсальном. Но это так, к слову.
                            Павел Карелин
                            16 января 2017, 15:07
                            0
                            В процессе развития статьи у меня появилось, много идей. И система бронирования мне не очень интересна.
                            Андрей Шевяков
                            16 января 2017, 09:22
                            0
                            Я готов дать частично финансовый толчок.
                              Fi1osof
                              17 января 2017, 02:52
                              0
                              Андрей, частичное финансирование не спасает. Плюс сейчас новыми компонентами занят. Но написать-таки этот модуль все-таки планирую.
                          Владимир
                          13 января 2017, 09:16
                          +4
                          1. Парсер контента для MODX.
                          — есть уже modstore.pro/packages/import-and-export/xparser Уже парсит RSS и HTML, а, главное, компонент развивается.
                            Илья Уткин
                            13 января 2017, 10:20
                            +3
                            Сделать, например, конструктор лендингов.

                              Сергей Шлоков
                              13 января 2017, 10:32
                              1
                              +1
                              Я в своё время думал про такое, но так и не смог выделить все преимущества, чтобы заставить пользователей отказаться от использования шаблона
                              <head>
                              ...
                              </head>
                              <body>
                              	[[$header]]
                              	[[$mainMenu]]
                              	[[$gallery]]
                              	[[$content]]
                              	[[$footer]]
                              </body>
                              Только лишние запросы в БД. А вариант с шаблоном даёт большую гибкость, особенно с fenom.

                              П.С. Ну и ещё есть дополнения типа Structures для блочного редактирования.
                                Воеводский Михаил
                                13 января 2017, 10:40
                                0
                                Главное преимущество — возможность контент-менеджерам или маркетологам создавать страницы самостоятельно без привлечения разработчика. Это удобно в случаях, когда проводится тестирование поведения или каких-либо акций, чтобы по несколько раз на дню не дергать разрабов.
                                  Сергей Шлоков
                                  13 января 2017, 10:44
                                  +2
                                  Ну если контент-манагер не в состоянии поменять местами строчки в шаблоне и не в состоянии освоить компонент Structures, то наверно ты прав. Готов вместо такого менеджера порекомендовать своего пятилетнего сына. Недорого. :)
                                    Воеводский Михаил
                                    13 января 2017, 10:46
                                    +1
                                    Один менеджер из трех в состоянии поменять. Но объяснять оставшимся двум и периодически разгребать — проще уж наглядный конструктор :)

                                    Structures не смотрел. Если он подходит к задаче, то заново изобретать велосипед не нужно, естественно.
                                      Владимир
                                      13 января 2017, 11:15
                                      0
                                      При том, что весьма и весьма согласен со сказанным, но вот такой mobirise.com функционал не помешал бы. Делал пару лендингов, да ГС, но при срочности и (это главное) при немедленном онлайн напичкивании прототипа текстами и картинками, показывая удаленному заказчику каждый промежуточный результат — очень рабочая штуковина.
                                        Павел
                                        13 января 2017, 16:18
                                        1
                                        0
                                        :) Я как раз сегодня, господа, задавал вопрос. вот тема. как раз про такой редактор.
                                    Илья Уткин
                                    13 января 2017, 11:23
                                    +1
                                    В моей задумке смысл в том, что каждому блоку ставится в соответствие ресурс. И заголовки блоков, тексты, описания, галереи, картинки, всё можно будет редактировать, используя стандартный функционал — через соответствующие ресурсы.
                                      Сергей Шлоков
                                      13 января 2017, 11:36
                                      +2
                                      Т.е. одна страница собирается из нескольких.
                                      Судя по скриншоту ты это уже сделал.
                                        Илья Уткин
                                        13 января 2017, 11:45
                                        0
                                        Да, именно так. Нет, не сделал, это только концепт))
                                          Андрей
                                          13 января 2017, 12:59
                                          0
                                          Ещё есть https://www.modmore.com/contentblocks/, сам не пользовался, только демку щупал. Судя по всему это и есть полноценный конструктор.
                                    Александр
                                    13 января 2017, 15:40
                                    -1
                                    Так есть же ContentBlocks? Можно свои шаблоны, куски кода делать, а потом на странице формировать блоки.
                                      Павел
                                      13 января 2017, 16:20
                                      0
                                      :) Я как раз сегодня, задавал вопрос. Вот тема. как раз про такой редактор.
                                    Aleks
                                    13 января 2017, 12:36
                                    0
                                    Есть потребность сделать генерируемую карту сайта (sitemap) с поддержкой протокола Google Sitemap-Image (описание ТУТ). Можно попробовать расширить функционал pdoSitemap. Идея насущная, ибо задрали СЕОшники )))
                                      Алексей Федоров
                                      13 января 2017, 14:50
                                      +1
                                      Есть SEOTab и SEOPro в каком-то из них реализована возможность карты сайта, помимо этого, есть GoogleSiteMap (ссылки искать некогда, в репозитории компоненты есть). Но в сущности, любая карта сайта запросто организовывается при помощи PdoResources. Подключаем картинки, тв-параметры, все нужные поля документа, а потом создаем xml-документ с чанком нужного вида. тут отдельный компонент точно не нужен))
                                        Aleks
                                        14 января 2017, 13:00
                                        0
                                        Все ваши перечисленные способы я пробовал, включая pdoResources. Проблема в том, что подключение картинок к разным ресурсам может быть организовано по разному: где то через дополнительные поля, где-то прямо в контенте. Возможно я не очень квалифицированный программист в modx, посему был бы признателен, если бы подтвердили свой комментарий конкретным примером.
                                          Алексей Федоров
                                          14 января 2017, 13:23
                                          0
                                          Вот именно, что
                                          подключение картинок к разным ресурсам может быть организовано по разному
                                          Соответственно, работать с PdoResources в разы удобно для частных случаев. Нужно просто сделать подходящий чанк. Как уже организуется массив картинок, через MIGX, ms2Gallery, еще как-то… от этого и пляшет вызов. Вот самое простое из примера по указанной ссылке.
                                          <url>
                                              <loc>[[~[[+id]]]]</loc>
                                              <image:image>
                                                <image:loc>[[+tv.image1]]</image:loc>
                                              </image:image>
                                              <image:image>
                                                <image:loc>[[+tv.image2]]</image:loc>
                                              </image:image>
                                            </url>
                                          Это дело вставляем в чанк и все готово… если картинки вставлены как две тв-шки)) Опять же картинок на ресурсе может быть разное количество. Тут от каждого случая нужно плясать, поэтому и говорю, что PdoResources нужен. Настроил выборку как нужно и вперед!

                                          P.S.: Как-то я пропустил выход pdoSitemap XD Можно ведь и в него чанк в него поместить)) просто отредактировать с учетом всех нужных к передаче параметров)
                                            Aleks
                                            15 января 2017, 15:21
                                            0
                                            За пример чанка конечно спасибо, но интересно как будет выглядеть использование pdoResource? Даже берем самый простой вариант — для каждого ресурса берем только одну картинку, которая расположена в дополнительном поле. НО если у ресурса нет картинок вообще? Как минимум нужно проверить наличие картинки и если она есть, вывести указанный Вами чанк. Как организовать проверку? Я вижу так, что писать отельный сниппет с использованием pdoResource, только не понимаю как это реализовать.
                                              Алексей Федоров
                                              15 января 2017, 16:11
                                              0
                                              Зачем отдельный сниппет? Есть же фильтры
                                              ifempty,default,empty, isempty Returns the input value if empty [[+name:default=`anonymous`]]
                                              нет картинки — вставляем «умолчательную» с логотипом сайта)). Если хочется ничего не выводить после проверки условия, то, опять же, все уже есть — IF, но вызов сниппета в сниппете…
                                                Aleks
                                                15 января 2017, 17:31
                                                0
                                                К сожалению не хватает квалификации, чтобы оценить полет Вашей мысли, а тем более реализовать такое самостоятельно. Но ничего, нет предела совершенству, буду пытаться расти, ибо потребность в такой карте сайта есть.
                                      Андрей
                                      13 января 2017, 14:25
                                      +1
                                      Что-нибудь для развития социализации. Например систему входящих/исходящих сообщений во фронте между пользователями. С фото отправителя/получателя, с уведомлением на почту о поступившем сообщении и т.д.
                                        Алексей Федоров
                                        13 января 2017, 14:44
                                        0
                                        Есть уже достаточно хороший компонент ticketmessages.
                                          Андрей
                                          13 января 2017, 18:05
                                          0
                                          Тicketmessages -это общий чат? Или сообщения между двумя, тет-а-тет?
                                            Алексей Федоров
                                            13 января 2017, 18:11
                                            0
                                            Между двумя точно, про возможность общего чата сейчас ничего не могу сказать. Тестовый сайт переезжает
                                              Андрей
                                              13 января 2017, 18:20
                                              +1
                                              Нужна переписка между двумя, личная.
                                                Алексей Федоров
                                                14 января 2017, 13:32
                                                1
                                                0
                                                Вот личная там организовывается на раз. Слева просто список всех, кому можно отправить сообщение. Если кому-то еще нужно отправить, то выбираем его имя и начинаем новый разговор
                                          but1head
                                          13 января 2017, 16:26
                                          +4
                                          В течении месяца выкачу новый Messenger на сокетах, «копия» реалтайм диалогов в ВК.
                                          Если кто-нибудь захочет принять участие в тестах буду благодарен, контакты в профиле.
                                            Fi1osof
                                            13 января 2017, 16:31
                                            +2
                                            А на чем именно делаете? Мы на node.js сделали. Можно попробовать на modxclub.ru (писать можно даже без регистрации и авторизации).
                                              Владимир
                                              13 января 2017, 16:47
                                              0
                                              Да, зачетный чат получился, кстати!
                                                but1head
                                                13 января 2017, 16:52
                                                +2
                                                Изначально через comet-server.com, но как-то не комильфо.
                                                Теперь на node.js (там онлайн пользователи, раскидывание сообщений по адресатам\в бд и по мелочам), js файл для фронтэнда и несколько чанков. Собственное почти все уже готово, только плохо сделаны групповые диалоги, хочу переделать. Ну и загрузку файлов подключить.

                                                p.s. на твоем чате сообщения не отправляются, в консоль приходят.
                                                  Fi1osof
                                                  13 января 2017, 16:55
                                                  +2
                                                  Да, мне тоже нода очень понравилась для таких задач.

                                                  Сообщения приходят joxi.ru/bmooQp9Ix3kdEm
                                                  Ты просто видимо заходил чуть раньше на предыдущую версию сайта, и JS-закешировался. Обнови кеш.
                                                    Fi1osof
                                                    13 января 2017, 17:10
                                                    +2
                                                    Кстати, идея еще в том, что это будет распределенная сеть серверов и клиентов. К примеру, можешь вот здесь попробовать dev.modx.site:8100/chat/ (ссылка будет до вечера работать). Можно подключиться, и писать как будто ты на MODX-Клубе сидишь.
                                                    При чем если авторизован на сайте Клуба, то будут сообщения публиковаться от его имени.

                                                    При этом не надо передавать никаких логинов-паролей, ключей и т.п. Просто пишешь и все.

                                                    Забегая немного вперед скажу, что скоро это в массы полетит, и если Василий захочет, это появится и здесь. То есть modx.pro получит свой же риал-тайм мессенджер и не придется плодить никаких учеток.
                                                      Fi1osof
                                                      13 января 2017, 17:16
                                                      +1
                                                      P.S. А еще уже пишется десктоп-приложение, и скоро для мобильников будет приложение. Образно говоря, на Modx.pro можно будет сидеть с мобильника и получать актуальные уведомления, как в слэке (Не смотря на недавние анонсы modSlack, лично я считаю его для себя вчерашним днем, и двигаться дальше в этом направлении особо не планирую. Главная причина — не удобство регистрации в двух местах как минимум, и невозможность админу просто так взять и создать новых пользователей).
                                                        Семён Кудрявцев
                                                        13 января 2017, 19:34
                                                        +1
                                                        Круто, что в MODX сообществах наконец то заговорили о реал-тайм функционале, уже 2017 на дворе, а мы всё на закрывающихся соединениях сайты клепаем. Не плохо бы какой то базовый функционал реал-тайма, например уведомления прямо в админке о приходящих заказах, сообщения техподдержки — это всё очень оживит MODX и те проекты, которые на нём делаются.
                                                        Так, что с нетерпением жду компонента-чата.
                                                        Fi1osof
                                                        15 января 2017, 06:43
                                                        0
                                                        Сделали обновление списка участников при подключении пользователей.
                                                    Алексей Федоров
                                                    13 января 2017, 18:10
                                                    0
                                                    Шикарно! Ждем!
                                                    Fi1osof
                                                    13 января 2017, 18:18
                                                    +1
                                                    Мы как раз такое делаем modx.pro/crowdfunding/10889-ideas-for-component/#comment-74122
                                                    Евгений Пашков
                                                    13 января 2017, 16:34
                                                    +2
                                                    Модуль для «Заказ на Маркете»
                                                    Deja_Vu
                                                    13 января 2017, 17:30
                                                    -1
                                                    а мне все же очень не хватает нормального парсера, что бы гибкость настройки позволяла заточить и составить конкуренцию например Parserу Kino Poisk for DLE, что то в таком духе.
                                                    очень может дать новый толчок онлайн кинотеатрам на modx ;)
                                                      Дима Сайт old см. профиль
                                                      14 января 2017, 17:26
                                                      0
                                                      Из предложений ТСа мне еще понравился экспорт из Яндекс.Маркета, только насколько это соответствует правилам Маркета.

                                                      Вроде там был контентный API для этих целей, но если я не ошибаюсь, доступ к нему выдается по отдельной заявке и у меня сомнения что его дадут пустому магазину, чтобы наполнить «нахаляву» свой каталог. А именно этот сценарий и интересен, т.к. с контентом самая большая сложность в нашем ремесле для получения действительно хорошего сайта на выходе, я считаю.

                                                      Или предполагался хардкорный парсинг с блек-джеком и рок-н-роллом проксями и антикапчами?
                                                        Павел Карелин
                                                        15 января 2017, 15:59
                                                        0
                                                        Хардкорный парсинг у меня уже есть, работает без прокси, с ручным заполнением капчи. По контентному API ситуация такая примерно и есть. Бесплатный куцый API который выдает минимум информации. Для начала можно взять его за основу, а потом если у сообщества будет интерес можно будет расширять.
                                                        Алексей
                                                        17 января 2017, 07:53
                                                        0
                                                        Необходим компонент, способный чистить папку core/packages от старых версий пакетов. Было бы классно, чтобы он мог работать по крону — к примеру чистил старые версии пакетов, созданные месяца три-четыре назад (по дате создания файла).
                                                          Евгений Шеронов
                                                          17 января 2017, 22:23
                                                          0
                                                          А зачем? Старые пакеты не так много места занимают и непосредственно в админке под руками не мешаются.

                                                          Если рассматривать в этой же области, то гораздо удобнее был бы компонент для отслеживания и удаления неиспользуемых чанков и сниппетов. Они то хоть могут мешаться и находятся в БД)
                                                        Павел
                                                        28 января 2017, 04:42
                                                        +1
                                                        Реклама на сайте. Есть уже компонент bannerY от Василия. Но если реализовывать какой-то крупный проект, с большими рекламными компаниями итд — то его становится недостаточно. Это как вариант. Понятно, что те люди, кто хочет зарабатывать на рекламе могут влить бабок и разработать и платформу свою или еще что-то. Но тут все излагают мысли, поэтому если кому-то (разработчику) будет интересен такой компонент — я думаю сообщество поделится не только деньгами :)
                                                        И у меня есть много идей на этот счет, но необходимости пока не было.
                                                          rrrro
                                                          28 января 2017, 13:05
                                                          0
                                                          Компонент для организации опросов / голосований. Как именно его реализовать — вариантов тут может быть много. А особенный интерес вызывает организация защиты от накрутки.
                                                            Павел
                                                            28 января 2017, 17:22
                                                            0
                                                            Чем не устраивает VoteForms или xPoller2 ???
                                                            Павел
                                                            31 января 2017, 20:58
                                                            0
                                                            Кстати. как-то доводилось разрабатывать сайт под эвенты. Нужно было реализацию событий в городах сделать. концерты. тренинги. спектакли, кино итд. Очень не хватало компонента, который позволяет задать расписание. например каждый вторник, с 8-00 до 20-00, кроме 31 января итд. Или просто с 1 февраля по 28 февраля, каждый день идет кино. Или элементарно концерт 22 марта с 19-00 до 21-00 того же дня. Именно в виде ТВ-параметра, который прикручивается к ресурсу. Пришлось работать с Drupal, там был очень крутой компонент. который именно эти функции реализовывает на все 100%. Пожалел 100 раз, так как кроме этого компонента все остальное было крайне неудобным. Разрабатывать для modx такой как-то не дошли руки, может кому-то будет интересно. Я даже поучаствовать не против.
                                                              Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                                              92