[HybridAuth] 1.1.0-pl с обновлённым ядром

Доступна новая версия HybridAuth для MODX, в которой ядро приложения и все основные провайдеры авторизации обновлены до последней версии 2.3.0.

Полный список изменений вы можете почитать вот здесь, а обратить внимание стоит на следующее:

1. Провайдер Вконтакте теперь запрашивает и получает email (благодарим за это Ивана Климчука).

2. Провайдер Google теперь требует включения Google+ API и Contacts API в консоли управления.

Пока не активируете эти 2 API, авторизовать через Google не будет (ошибка Google returned an invalid response).

Наше сообщество уже обновилось и я лично проверил все 5 способов авторизации — проблем нет. Но если что, пишите в комментариях.
Василий Наумкин
21 декабря 2014, 16:19
modx.pro
2 355
+4

Комментарии: 23

Николай
21 декабря 2014, 21:47
0
Было бы волшебным добавить функцию отвязки соц сети. Я старый профиль вк уже удалил, нахожусь в новом, но в профиле id.modx.pro/ кнопочка ВК серая, и ничего я сделать не могу.
    Василий Наумкин
    21 декабря 2014, 23:33
    +1
    Удалил.
      Alexander V
      22 декабря 2014, 03:34
      0
      С привязкой прям беда-бедовая… Хоть одного провайдера оставляй…
      Зарегистрировался (допустим G+) и больше ничего на привязывай, в противном случае можешь потерять аккаунт.
        Василий Наумкин
        22 декабря 2014, 04:01
        0
        А у меня все 5 привязаны — я чего-то не знаю?
          Alexander V
          22 декабря 2014, 04:22
          -2
          Нужна защита от дурака. Например я зарегистрировался через G+ и какое-то время проявляю активность на сайте.
          Если будучи не авторизованным, я авторизуюсь через VK, то это другой пользователь, соответственно я не могу писать под старыми(G+) данными и не смогу удалить VK из списка.
            Василий Наумкин
            22 декабря 2014, 07:18
            0
            Нет.

            Любой дурак сможет авторизоваться снова через G+, а потом перепривязать VK, будучи авторизованным. Останется только новый юзер без привязок, но что ж поделать?
              Alexander V
              22 декабря 2014, 07:23
              0
              это небольшая плата за дурака
              Интересный подход.
              Люди, которые легко смогли авторизоваться(зарегистрироваться) особо не парятся, как они это делали когда-то.
                Alexander V
                22 декабря 2014, 07:34
                -1
                В некоторых CMS ввели обязательный уникальный параметр Login, который обязательный и соответственно уникальный. Если я зарегистрируюсь через G+, то логин свой я наверняка вспомню, когда система предупредит, что логин занят.
                  Михаил
                  22 декабря 2014, 07:53
                  0
                  У меня все через G+. Есть ВК есть твиттер даже фейсбук для какой то игры зарегал )))
                  Если честно ни на одном сайте не парюсь, нажал на иконку гугла и зашел. с 2012 года ни одной проблемы не было. зачем плодить тыщу логинов?
                    Alexander V
                    22 декабря 2014, 07:58
                    -1
                    Если вы сразу не привяжете, то будет создан новый пользователь. Вообще много где такой подход будет неприемлем. Например там, где требуется однозначно идентифицировать автора. В нашем случае отображаемое имя могу менять, хоть каждый день.
                      Михаил
                      22 декабря 2014, 08:03
                      0
                      Судя по популярности соц сетей лучше так. Может быть не приемлемо где есть в регистрации компании.
                        Alexander V
                        22 декабря 2014, 08:08
                        0
                        Да любое сообщество, где могут быть мошенничества. Вот смотрю я на ваш комментарий и как я должен понять, что это вы, а не Петя переименовался?
                        Михаил
                        22 декабря 2014, 08:12
                        0
                        Логично. Но ничего не решает )
                        Володя
                        22 декабря 2014, 09:11
                        0
                        А что в «другом» сообществе я не могу сменить имя?
                        Вроде это сплошь и рядом. Используйте для идентификации пользователя его id например — он уникальный.
                        Alexander V
                        23 декабря 2014, 03:38
                        0
                        Как правило, Login/Nickname это уникальное имя.
                      Василий Наумкин
                      23 декабря 2014, 03:40
                      0
                      Продай свой алгоритм идентификации ребятам из Twitter, Google и прочих Вконтакте.

                      А то они, дурачки, зачем-то документы проверяют, чтобы однозначно идентифицировать владельца аккаунта. Не придумали до сих пор ничего надёжнее.
                    Василий Наумкин
                    22 декабря 2014, 09:06
                    +2
                    И что, дурак запомнит этот обязательный и уникальный логин? У нас тут тоже логины есть.

                    А если нет, как определить, что сейчас через VK входит тот же дурак, что год назад регился через G+? Как я должен определить, что это один и тот же юзер?

                    В общем, проще отключить нафиг эту социальную авторизацию и входить через один email — вдруг дураки хотя бы его помнят.

                      Alexander V
                      23 декабря 2014, 03:52
                      0
                      А как быть в такой ситуации?
                      1. Регистрация и активность на сайте G+
                      2. Авторизация (регистрация) через VK и к нему же цепляю первый G+
                      Получается пользователь, который был активен через G+ потерян?
                        Василий Наумкин
                        23 декабря 2014, 04:12
                        0
                        Да, и я тебе уже об этом говорил.

                        Именно поэтому у нас здесь регистрация через email и есть восстановление пароля.
                        Вход через соцсети можно привязать только после создания нормальной учётки с email, как дополнительную функцию для скорости авторизации.

                        Пока ты не придумаешь алгоритма однозначного сопоставления аккаунтов людей из разных соцсетей без проверки документов — по другому никак.
                          Alexander V
                          13 октября 2015, 20:02
                          0
                          На днях пришла идея, как можно было бы защититься от потери аккаунта.
                          При привязке второго аккаунта, проверять его существования у пользователей. Разрешать, только если этого аккаунта в системе еще нет.
                          Василий, как ты на это смотришь?
          Николай
          22 декабря 2014, 05:30
          0
          Спасибо
        Константин Ильин
        25 сентября 2015, 21:25
        0
        Добрый вечер!

        Каким образом можно получать аватарки при регистрации, для всех соц. сетей соответственно?
        чтоб при регистрации на сайте сразу же отображалась автарка из контакта к примеру.
        Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
        23