Всего 122 787 комментариев

Fedor
09 марта 2013, 14:26
0
Станислав, я вас не понял…
MIGX — мне тоже мало о чем сейчас говорит. Есть компонент, есть его сниппеты… в их рамках я и пытаюсь решить свою задачу.

Теперь, когда я знаю что этого функционала мало, я ищу способы альтернативных решений…

И да, я тут много чего не понимаю еще. Для этого и пишу сюда…
СикретНаме
09 марта 2013, 14:18
0
А тебе не приходило в голову часть параметров через простые TV, а часть через MIGX выводить? Или же все через MIGX… Это так, мысли вслух, тихонько-тихонько.

И тоже вслух, но громко-громко: modx.pro/help/829/#comment-7266

Хотя… Ты обещал по-разбираться — зер гут)
Fedor
09 марта 2013, 14:10
0
А вообще, очень странно, что компонент Минишоп… да и сам Модх, так изначально ограничен по функционалу. Мне какой магазин в голову не приходит — сложные фильтры нужны везде почти…

Не в коем случае не хочу обидеть автора, компонент шикарный, но так странно что только мне стало так тесно в рамках существующего функционала…
СикретНаме
09 марта 2013, 14:08
0
Это то да, само собой. Кеш nginx прдполагаю задействовать уже после оптимизации нескольких узких мест, конечно Он для «вящей и пущей» — на сайте нет динамики, а-ля, магаз, комменты итд итп. В целом понял, бум рыть.
Fedor
09 марта 2013, 14:07
0
Я понимаю :) Я даже за!

Но у меня переживания на счет «самостоятельно»… я писал раньше админки для сайтов сам, и работал с сложными фильтрами для контент проектов… но я и обучался сам исходя от задачи… на чистом ПХП :)

А тут все темный лес… вот к примеру pdoTools для меня ничего пока что не говорит…

Буду разбираться..)
Александр Донский
09 марта 2013, 14:03
0
да, менял, было указано неправильное name для textarea в чанке comment.form. Спасибо!
Василий Наумкин
09 марта 2013, 14:02
0
Да я не агитирую на подписку.

Просто объясняю, что реальный выход у тебя один — работать с фильтрацией самостоятельно, в чём очень помогает pdoTools.

Лично я использую его во всех новых компонентах, то есть: Tickets и miniShop2.
Fedor
09 марта 2013, 14:00
0
Подписка — не вопрос! главное чтобы мне это помогло… Я сравнительно плохо разбираюсь в этом…
Василий Наумкин
09 марта 2013, 13:44
0
Никак не считаю, я предпочитаю оптимизировать код, а не кэшировать.

На этом сайте все тикеты и комментарии выводятся без кэша.
Василий Наумкин
09 марта 2013, 13:43
0
Нет.

Этот сниппет использует мою билиотеку pdoTools и выбирает ресурсы напрямую из БД, без xPDO.

Если разобраться с этой библиотекой — можно делать любые выборки и сортировки, очень быстро. На сайте есть подробная заметка, для подписчиков.
СикретНаме
09 марта 2013, 13:42
0
Ну, вот, да, мне больше всего, конечно, стабилизация интересна, но и ускорение лишним не будет. Отдача может быть и 1с ± малость, главное — стабильность, т.к. пользователь спокойно настроится восприятием на эту скорость и ему будет комофортно. А когда одна страница 0.45, а другая и до 1.1 доходит, это не очень, даже если есть существенная разница в контенте. Как Вы считаете, сниппет подойдёт или лучше ручную версию изучать-применять?
Fedor
09 марта 2013, 13:38
0
А для этого мне нужно перейти на MS2?
Василий Наумкин
09 марта 2013, 13:35
0
Скорее всего — нет. Он не знает про дополнительную таблицу с параметрами.

Попробуй поразбираться с новым сниппетом от MS2, который быстро работает через pdoTools и умеет выбирать ТВ.

Думаю, он и фильтровать по ТВ сможет, но пока не проверял.
Василий Наумкин
09 марта 2013, 13:33
0
На эту тему очень много всего в инете + есть сниппет MODX для статического кэширования.

В целом — да, это круто и реально, но подойдёт далеко не всем сайтам. Например, интернет магазину кэширование страницы с корзиной ни к чему.
Fedor
09 марта 2013, 13:31
0
Василий, а getProducts параметры Минишопа не выводит?
СикретНаме
09 марта 2013, 13:25
0
Не вчера уже мучает меня вопрос: А нет ли существенных выгод для скорости выдачи сайта стабилизации скорости выдачи сайта, если закешировать его страницы в nginx, скажем на 10-20-30 сек?
Fedor
09 марта 2013, 13:20
0
Агава :( Думаю вот куда переехать…
Василий Наумкин
09 марта 2013, 13:12
0
Так всегда. Чем проще и универсальнее разработка, тем она медленее.

Выход есть — пиши свой сниппет, который будет фильтровать ресурсы через SQL и возвращать id подходящих, для вывода через getResources.

P.S. Ну и хостинг у тебя, подозреваю, не очень быстрый, да?
Fedor
09 марта 2013, 13:09
0
Я просто не могу поверить, что оказывается фильтр в магазине по 6 TV параметрам — это уже не реально… Никто нигде не писал что Модх так сильно ограничен в ресурсах… Есть же куча ниш магазинов, где 2-3 параметра, кроме цены — это очень мало…

getProducts я попробовал… но там всплывают ошибки другого рода… но даже с ним, при 6 TV будет медленно :(

Если у кого то есть опыт в данной проблеме — отпишитесь пожалуйста…
Василий Наумкин
09 марта 2013, 13:08
0
Чанки не менял?

Эта строка проверяет комментарий на пустоту при отправке и просмотре, видимо скрипт не может получить текст для проверки.