Всего 122 718 комментариев

Василий Наумкин
20 мая 2015, 22:05
0
Ну а что еще делать с занудными дурачками? Где-то раз в неделю обязательно такие находятся.

Удачи тебе в поисках Правды на других ресурсах.
jale
jale
20 мая 2015, 22:04
-2
Вот на это ты только и способен — заблочил аккаунт. Вообще то позиционируется как «Крупнейшее русскоязычное MODX сообщество».
Андрей
Андрей
20 мая 2015, 21:46
-3
Конечно, точно так же как и ты себе…
Василий Наумкин
20 мая 2015, 21:39
+2
В новой версии к ним можно обращаться как {$_pls['150x120']}
Василий Наумкин
20 мая 2015, 21:32
+2
А между тем выходит версия 2.0.0-rc2 Но ты же всегда прав…
Конечно выходит, а потом выйдет и pl, и 2.0.1 — независимо от твоей «критики».

Просто я знаю, что хочу сделать и выкладываю промежуточные версии, чтобы можно было посмотреть как получается.

Или ты думаешь, что я весь день плевал в потолок и только после твоих невероятно ценных замечаний, за 5 часов всё переписал, протестировал и выложил?

Ты себе льстишь, серьёзно.
Андрей
Андрей
20 мая 2015, 21:27
-3
Кто сказал, что с первой версии? Правильно тебе уже писал Андрей Чирко, что ты свои фантазии за действительное выдаёшь.
Ты же хочешь, чтобы твой компонент был лучше всех? Хочешь. Ты же хочешь, чтобы искали баги — хочешь? Так в чём проблема? В чье-то критике?
P.S.
А между тем выходит версия 2.0.0-rc2 Но ты же всегда прав…
P.S.S. в логе изменений ошибочка, кстати:
Complied
Василий Наумкин
20 мая 2015, 20:52
+3
Нет, всё должно быть идеально с первой же версии. А если, вдруг, что-то непонятно — автор должен сразу прибежать и объяснить.

А если плохо объяснил — должен извиниться, и впредь вести себя вежливо и предупредительно.

Пользователь, понятное дело, ничего такого не должен. Это же автору нужно бегать за пользователем, а никак не наоборот.
Алексей
20 мая 2015, 20:20
+4
дополнение же бесплатное, очень многие разработчики просто ничего не публикуют, только за скачивание такой удивительной фишки как феном в модикс можно уже смело делать знатный донэйт) критика конечно хорошо, но не в такой мере)
Павел Ширяев
20 мая 2015, 20:13
0
А можно почту? Скайп сейчас недоступен
Володя
20 мая 2015, 20:07
0
механизм формирования эксель файла уже сделан, остается только сказать ему формировать файл в момент создания заказа. Дело ваше, я только предложил…
Павел Ширяев
20 мая 2015, 20:04
0
Это немного не то. Тут система такая:

1. При оформлении заказа формируется эксель-файл по определенному шаблону. Именуется номером заказа, кладется в папочку, добавляется в карточку заказа и в таблицу.

2. Далее этот файл отправляется покупателю и менеджеру (аттачем к уведомлению о заведении заказа).

3. В дальнейшем планируется создавать и другие документы автоматом.

Т.е. файл делается для каждого заказа. У вас, как я понял, дополнение создано для аналитики, т.е. в удобном виде позволяет выгружать статистику по всем заказам. Главная задача — полный автоматизм создания файла, чтобы менеджер вообще не прилагал никаких усилий для его создания.

Создать плагин, который на событие будет потрошить объект корзины (тут, видимо, нужно будет потрошить объект msOrder, но это уже частности) и заполнять эксель-файл, затем именовать его и положить в папку — это все задача несложная.

Я все сильно путаюсь в логике организации самого MODX, в частности, логики организации «дополнения для дополнения», т.е., в данном случае, должно получиться такое дополнение для MS2.

Впрочем, возможно, я сильно ошибаюсь, и можно малыми силами доработать ваш компонент для реализации перечисленных выше нехитрых требований. В этом случае можно обсудить детали. Отпишу в скайп попозже.

Володя
20 мая 2015, 19:53
0
есть это modstore.pro/packages/integration/msstatorders
немного доработать и будет то что ты описываешь.
Если заинтересован то напиши в скайп — vgrish_vgrish
Владислав
20 мая 2015, 19:53
0
А бесплатные варианты?
Володя
20 мая 2015, 19:48
0
что значит старое меню?
Конкретики, скрины…
wgame
20 мая 2015, 18:13
0
да дело в том что я не хочу phpmyadmin использовать, хотелось бы adminer попробовать
Николай
20 мая 2015, 17:48
0
Точно так же можно и с phpmyadmin, просто положить в папку.
Василий Наумкин
20 мая 2015, 17:22
+3
ты считаешь своё мнение сверх важным всегда
Наверное потому, что я понимаю, что делаю.

Если бы не понимал, ты бы сейчас давал свои советы кому-то другому.

P.S. но эти самые rel=next Яндексом даже не поддерживаются. А насчёт rel=canonical ты почему-то полез в документацию именно Яндекса, когда захотел мне возразить.
Со временем, боль утихнет.
Андрей
Андрей
20 мая 2015, 17:19
-6
P.S.
Сейчас-то хоть дошло, почему я не включаю эксперементальный парсер по умолчанию?
Слово «дошло» здесь не уместно, так как ты об это и не говорил. Скорее, одну из причин я понял))

Каждый разбирается в своём предмете лучше. Если это твой компонент, то логично же, что именно тебе пишут о его недостатках. Пусть даже в чём-то эти недостатки мнимые. Если ты хорошо знаешь свой «предмет», то просто объясни людям, в чём их заблуждение. Не нужно тыкать пальцем и писать ёрнические фразы.