Всего 125 687 комментариев

Руслан Алеев
09 апреля 2021, 12:50
+1
Давай я на днях немного поэкспериментирую и выложу что получится, и напишу какие подводные камни увидел и что мне не нравится.
Хорошо, спасибо! Будем ждать продуктивного фидбека :)
Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 12:47
+5
Нет, с MODX LLC я связываться не хочу, так как зарекся на всякие там NDA и т.п. Только опенсур в чистом виде Use As Is.

Давай я на днях немного поэкспериментирую и выложу что получится, и напишу какие подводные камни увидел и что мне не нравится. А там посмотрим. Если сообщество будет готово включиться в проект, тогда совместно может и поделаем. Если нет, то нет. Вообще, теоретически это должен быть очень полезный и интересный опыт и возможность лучше узнать MODX изнутри.
Іван Клімчук
09 апреля 2021, 12:43
+4
Старая гвардия в лице MODX LLC на такое согласна только после выхода MODX 3, т.е. по сути в MODX Next, но я согласен, что можно уже сейчас делать админку параллельно и отдельным пакетом. Я об этом еще 2 года назад в Амстердаме предлагал, все в целом были согласны, но как обычно бывает — нужна инициатива, которую можно подхватить. Финансирование найти, как показывает практика, не проблема, но когда уже есть что-то, что можно показать. За просто идею платить не готовы, увы.
Я ребятам из русскоязычного сообщества предложил поднажать с выходом 3 версии, хоть она и старая внутри, но там хотя бы есть полная поддержка composer и autoload, и поверх 3 версии такое разделение на компоненты легче реализовать.
Руслан Алеев
09 апреля 2021, 12:29
0
Имеет смысл вам написать MODX LLC с предложением, возможно бюджет будет. Опять же @Dmytro Lukianenko может подключиться :) Да и остальные чем смогут — подмагнут.
Кристина
09 апреля 2021, 12:25
0
В общем, если параметры с ценой сделать как ниже
[[!mFilter2?
    &aliases=`
        tv|diler3==diler3
    `
    &filters=`
        tv|diler3:number
    `
    &tplFilter.outer.diler3=`tpl.mFilter2.filter.slider`
    &tplFilter.row.diler3=`tpl.mFilter2.filter.number`  
    ]]
То работает (т.е. там где outer и row не писать TV). НО оказалось, что были переписаны стили для слайдера (не только цвет, но и др.параметры). Поэтому их исправила и всё ок (ориентировалась на оригинальные стили assets/components/msearch2/css/web/jquery-ui/jquery-ui.min.css).
Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 12:21
+1
А сообщество готово собрать $8000 на такую админку, которая именно в ядро MODX попадет? Или может хотя бы $4000 на стороннее решение на JS/TS (с полной совместимостью MODX, но не со старыми сторонними пакетами на ExtJS)?
Руслан Алеев
09 апреля 2021, 12:17
+1
И тут два варианта:
1. Делать с использованием старого REST API как есть (то есть чисто интерфейсы).
2. Сразу прикручивать PHP+GraphQL, и тогда вообще АПИ взрослое будет и можно развиваться в сторону современных Headless CMS.
Всегда рады помощи, подключайтесь :) Тем более вы человек не чужой.
Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 12:09
0
Иван, я MODX все еще отлично знаю. Ты это помнишь. MODX вполне позволяет параллельно несколько админок делать. То ничто не мешает сделать manager-2/

И тут два варианта:
1. Делать с использованием старого REST API как есть (то есть чисто интерфейсы).
2. Сразу прикручивать PHP+GraphQL, и тогда вообще АПИ взрослое будет и можно развиваться в сторону современных Headless CMS.
Иван Бочкарев
09 апреля 2021, 12:05
0
И я могу сказать, что переписать админку для MODX можно за месяц-два. Но вам же тут мнение шипко умных не нужно, да?
Мы уже собирались. Не все так просто, как на первый взгляд. Но до этого дойдем.
Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 12:04
0
Ну, если бы ты делом занимался и не погнал на меня понапраслину, мне не пришлось бы аргументированно возражать. А так приходится, параллельно (делом тоже успеваю заниматься, я же не на MODX сейчас пишу). Так что начни с себя.
Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 12:02
0
О чем я здесь говорил?

Насколько я понял, под этой лицензией не все версии доступны, а только начальные в каждой мажоной вертке, то есть типа 7.0.1. И ты за эту лицензию выступаешь раз ве что тестировщиком, потому что когда они получат багрепорты, пофиксят их и выльют следующую версию типа 7.0.2 или 7.1.0, то ты не можешь по бесплатной обновиться на на нее, это уже по коммерческой.
Вот он тебе и предложил 7.0.0

Ты, конечно, молодец, что все это изучил, на контакт с ними вышел. Да вот только результата никакого (и это было понятно изначально) и быстрее было бы админку переписать с нуля, о чем Марк поднимал вопрос еще в 2013-ом.

И я могу сказать, что переписать админку для MODX можно за месяц-два. Но вам же тут мнение шипко умных не нужно, да?
Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 11:58
0
Ааа, вон оно как… Оказывается для MODX не подходит. И я тут на сайте про MODX сказал что ExtJS не подходит по лицензии, оказался не прав. Оказывается надо было в другие тонкости сторонние удариться, чтобы оправдать очень частный случай. Ну-ну. Напомню: я говорил про ExtJS в админке MODX (на всякий случай, если ты пропустил).
Іван Клімчук
09 апреля 2021, 11:53
0
Она платная в том виде, который подходит для MODX. И бесплатная, если отказаться от платных компонентов вообще и перейти полностью на GPLv3, что просто убьет весь маркетплейс.
Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 11:53
+1
Так ты и говори от себя и за себя, но заткнуть рот ты мне не можешь. Не нравится — не читай. Я никого не оскорбляю (пока вот так не приходят и рот не пытаются заткнуть).

И я не говорил, что все глупцы. Но знаю очень много и делюсь мнением обосновано, а не просто рассуждаю.
Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 11:50
0
И я еще момент не понял. Ты вот здесь писал сам:
но автобус в виде платных лицензий уже случился, что заблокировало возможность обновления MODX в свое время. Выпилить его сейчас невозможно, можно только дать альтернативу и надеятся, что пользовали относительно быстро мигрируют на что-то новое.
Так я не понял сейчас, ExtJS платная или нет? Или о платности и лицензиях только тебе можно говорить?
Іван Клімчук
09 апреля 2021, 11:48
+1
Ну ты пришел и поучаешь нас тут всех жизни, мол мы глупцы, не понимаем ничего в этом мире и занимаемся какой-то фигней, то ли дело Я! Мне это не нравится. Право на мнение ты имеешь, безусловно, но мне оно не нравится, о чем и говорю.
Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 11:44
0
Иван, а ты что так напрягся? Как всегда инакомыслие не в почете?
Я не сказал, что я самый умный. Но я знаю очень много и попробуй это опровергнуть.
И я всегда свои доводы разворачиваю и всесторонне изучаю. Я не полез смотреть лицензии, потому что много раз смотрел и ничего там не менялось в лучшую сторону. После того, как ты просто ткнул ссылку (не развернув доводы, не оценив с разных сторон), я пошел и то изучил. И на все ответил. А не просто в стиле «Что ты мыслишь? Замолчи!». Или все как обычно: в уважении только те, кто говорят только то, что надо? И почему ты за всех говоришь? Каждый сам за себя решает, ты же про то и говоришь.
Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 11:38
0
Все равно не совсем то.

Sencha’s current GPL policy for Ext JS is that major releases, such as 6.0, 7.0, and the first minor release immediately following a major release, such as 7.0.1, are available under GPL v3. All other releases, such as 6.5 and 6.5.1, are available to commercial license customers with current maintenance and support agreements.
Насколько я понял, под этой лицензией не все версии доступны, а только начальные в каждой мажоной вертке, то есть типа 7.0.1. И ты за эту лицензию выступаешь раз ве что тестировщиком, потому что когда они получат багрепорты, пофиксят их и выльют следующую версию типа 7.0.2 или 7.1.0, то ты не можешь по бесплатной обновиться на на нее, это уже по коммерческой.

К тому же я не нашел исходников (хотя наверняка можно скачать их SDK и там может есть). Ну и плюс я не вижу возможности просто так использовать использовать как зависимость. Хотя вот есть для примера страница компонента: www.npmjs.com/package/@sencha/ext-core

Но там что видим?
Ext JS 30-day Free Trial
The limited, 30-day free trial offers full access to the Ext JS framework, components and tools. Try it out and see why it’s the most comprehensive framework and component suite out there!
А указанная ссылка на источник github.com/extjs/SDK и вовсе 404.

В общем, так себе open-source…