Всего 125 668 комментариев

Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 11:38
0
Все равно не совсем то.

Sencha’s current GPL policy for Ext JS is that major releases, such as 6.0, 7.0, and the first minor release immediately following a major release, such as 7.0.1, are available under GPL v3. All other releases, such as 6.5 and 6.5.1, are available to commercial license customers with current maintenance and support agreements.
Насколько я понял, под этой лицензией не все версии доступны, а только начальные в каждой мажоной вертке, то есть типа 7.0.1. И ты за эту лицензию выступаешь раз ве что тестировщиком, потому что когда они получат багрепорты, пофиксят их и выльют следующую версию типа 7.0.2 или 7.1.0, то ты не можешь по бесплатной обновиться на на нее, это уже по коммерческой.

К тому же я не нашел исходников (хотя наверняка можно скачать их SDK и там может есть). Ну и плюс я не вижу возможности просто так использовать использовать как зависимость. Хотя вот есть для примера страница компонента: www.npmjs.com/package/@sencha/ext-core

Но там что видим?
Ext JS 30-day Free Trial
The limited, 30-day free trial offers full access to the Ext JS framework, components and tools. Try it out and see why it’s the most comprehensive framework and component suite out there!
А указанная ссылка на источник github.com/extjs/SDK и вовсе 404.

В общем, так себе open-source…
Іван Клімчук
09 апреля 2021, 11:36
+1
Не прав в том, что говоришь о некоторых вещах, как о фактах, хорошо тебе известных, не проверив предварительно насколько ты прав. Только после моего комментария ты полез искать информацию, какие там есть лицензии, что лишь подтверждает мои слова. Этот вопрос изучался куда детальнее, нежели посмотреть на сайт компании. Коля, не ты один самый умный, оставь людям самим решать, что им делать, как им жить, как зарабатывать и в конце концов, от чего им получать удовольствие.
Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 10:59
0
Я вот сейчас не понял в чем именно я не прав.

ExtJS Sencha платная или бесплатная?
Вот здесь www.sencha.com/products/extjs/ я вижу только Start free trial и Buy now. И цены весьма и весьма

Нагуглил Community Edition, там прописаны ограничения: только для мелких и у кого доход в год меньше $10 000. Предполагаю, что MODX не попадает под это. И только для Ext JS Core (а для полноценной работы нужны еще плюшки, если не ошибаюсь).

В лучшем случае это можно назвать условно-бесплатным решением. Или ты хочешь сказать, что это не так и в MODX мы скоро увидим новую админку на новой ExtJS?

Или может я не прав в том, что в админке можно создавать свои страницы со своими JS-либами?

Или может в том, что не стоит стремиться к этому?

Я вот реально не понял.

UPD: << В MODX многое держится в том числе и за счет платных пакетов, это другая модель финансирования open source.

Я не говорил, что сам MODX не open source. Но я говорил: в чистом виде сам MODX не очень нужен, нужны дополнения в том числе. Тогда перефразирую: Экосистема MODX не open source. Если кого это устраивает — то это дело каждого. Я смотрю тут чуть что: иди покупай дополнение в модстор. Я за несколько лет ни одного компонента не купил. Вы не представляете сколько в сети бесплатных качественных компонентов, с хорошей документацией и открытым кодом. Только вот инфраструктура другая, экосистема…
Іван Клімчук
09 апреля 2021, 10:47
0
Тут ты не прав. Sencha платная только для тех, кто так же хочет получать за свой код деньги. Т.е. пресловутый оплачиваемый Open Source. У них есть open source лицензия, вполне честная GPLv3, но которая несовместима с парадигмой пакетов (включая платные) MODX. Ты конечно в других местах писал, что если уж опен сорс, так опен сорс, чтобы все открыто было. Но при этом ты на опен сорс зарабатываешь неплохо. Я работаю в taotesting.com, у нас тоже все open source (кроме критичных вещей бизнеса, конечно), но мы поставляем решения для крупных заказчиков, нам за это платят, что позволяет нам продукты развивать. Это одна модель. В MODX многое держится в том числе и за счет платных пакетов, это другая модель финансирования open source. Не все открыто, да, но позволяет экосистеме как-то генерировать прибыль для участников и оставлять время на творчество, а не только еду добывать. Так вот, Sencha просто хочет кусок пирога с этого стола, но важный и отталкивающий момент — она не считается с масштабами.
Наумов Алексей
09 апреля 2021, 09:47
1
+4
{$_modx->resource.parent | resource : 'parent'}
Fi1osof
Fi1osof
09 апреля 2021, 06:05
0
границ по сути нет и любое желание можно исполнить своими силами.
Довольно популярный лозунг MODX — «Нет границ»…
Вы серьезно? Вы пробовали на MODX создать сайт хотя бы на 100 000 страниц? Или может структуру базы данных менять по несколько раз на день? (Таблицы, колонки, индексы). Поверьте, границы очень даже есть и они легко достижимы. И даже если при решении какой-то сложной задачи вы все-таки сможете решить поставленную задачу (переписав пол-ядра), то при решении следующей вы скорее всего сломаете что-то, не сразу заметив этого. Потому что, повторюсь, нет механизмов прочекать проект целиком.

Если будет время и желание, прочитайте вот это: https://freecode.academy/blog/139.html. Если сможете осилить (а еще и применить на практике), то сможете более обосновано свои такие утверждения высказывать.

Второе это тот же extjs. я здесь уже задавал вопрос, задавал и на stackowerflow — очень тяжелый фреймворк(?), для написания (надеюсь только мне).
В свое время, когда Sencha еще не было, а был только сам ExtJS (еще по-моему версии 3), я написал по нему несколько вводных уроков. Ссылка на них даже в википедию попадала (вот нашел в одной из старый версий https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Ext_JS&oldid=45825911, в разделе Ссылки битая «несколько вводных уроков, начального уровня» на мой старый сайт newpg.ru). И да, это JS фреймворк, потому что он из коробки поставляет все необходимое для реализации конечного проекта без необходимости подключать еще что-либо.
Так вот, к нему я больше и пальцем не прикоснусь, в том числе и потому что он платный (хотя документация у них до сих пор никем не превзойденная ИМХО). Собственно, из-за того, что он платный, в MODX вряд ли появится новая версия. Но MODX вполне позволяет писать страницы админки с использованием любой JS-библиотеки. Лучше двигайтесь тогда в этом направлении. На уровне шаблонов и контроллеров компонента вполне можно это сделать штатными средствами. Шапка (меню) останется MODX-ая, а сама страница вашими средствами, в том числе и на React/Vue.

UPD: Кстати, довольно много обоснований про горизонты MODX я перечислил здесь: modx.pro/development/17092
Станислав
09 апреля 2021, 03:12
+1
Долго выбирал на какой комментарий ответить, так как не смогу промолчать. Я очень долго время увлекался joomlой, где есть много плюсов, в частности можно легко «под себя» переписать компоненты, не трогая оригинал, с привязкой к шаблону. Да и шаблоны пишутся очень легко и по сути визитку можно за неделю поднять.
Но как-то познакомился с MODx revo и мне он очень сильно зашел (кстати, натыкался на то сообщение, что Revo развивается, а Evo уже нет). И мои этапы были такие — первое, что меня влюбило — возможность писания своих php дополнений с разделением (снипеты и чанки) чистого кода для себя и простого для дизайна\верстки. Это круто. Потом я узнал про pdotools, расширяемость пакетов. Далее перешел на стадию написания своих, сложных и не очень, компонентов (с возможностью лексиконов в мультияз), а в настоящий момент уже постигаю написание страниц админки с extjs. Я далеко не супер разработчик (я вообще считаю себя бездарем), но при выборе платформы для нового проекта modx, wp, joomla и т.д. (tilda вообще зерокодинг) — я бы выбрал Modx. И именно за счет перспективности развития будущего проекта — границ по сути нет и любое желание можно исполнить своими силами. Но что не нравится — сложная структура для понимания -или это уж очень сильная попытка все раскладывать по полочкам, ну или я тупой ) но легко можно запутаться при написании, где какой класс, класс в классе, процессор, модель, схема и т.д. Второе это тот же extjs. я здесь уже задавал вопрос, задавал и на stackowerflow — очень тяжелый фреймворк(?), для написания (надеюсь только мне). А свои странички иногда очень нужно создавать. Ну и то, что из коробки modx нужно расширять, казалось бы функционалом, который должен был бы идти базово — например тот же collections, да я думаю у каждого разработчика уже свой мастхев пакет. Ну и, конечно же. третье — сложность работы в IDE, например в phpshtorm, т.к. сниппеты и чанки это в основном запись в sql базе, которые потом кэшируются в файлы.

Я к чему это написал все — прослеживается тут в комментариях грустная мысль, что modx держится на тех, кто тут активен. Но на самом деле я уверен, что Modx будет привлекать разработчиков разного уровня знаний и я вижу в ней большой потенциал. И потому желаю всем, кто помогает развиваться cms сил, терпения, везения и огромная вам благодарность.
Даниил
08 апреля 2021, 18:11
0
При переходе на smtp письмо поменялось из (скриншот как норм должны выглядеть, можете ссылку вставить)
в (скриншот который я отправил с гугла). Верстка полетела
Константин Ильин
08 апреля 2021, 17:46
+1
Так попробуйте для фенома
'where' => ('{ "news_projects":'~$_modx->resource.id~' }'),
Илья Александрович
08 апреля 2021, 17:17
0
Без FENOM'а вызов работает как надо. Как это победить?
[[!Localizator?
                                &snippet = `pdoResources`
                                &parents = `22`
                                &limit = `10`
                                &offset = `0`
                                &sortby = `publishedon`
                                &sortdir = `desc`
                                &tpl = `tpl.main.news.slider`
                                &tvPrefix = ``
                                &prepareTVs = `1`
                                &processTVs = `1`
                                &includeTVs = `category,preview,news_projects`
                                &where = `{ "news_projects":"[[*id]]" }`
                            ]]
Кристина
08 апреля 2021, 15:42
0
так не работает… если только заменить на TV, потому что цена записывается в созданные тв-параметры (diler3 или price).
сделала сейчас также
&filters=`tv|price:number`
&tplFilter.outer.tv|price=`tpl.mFilter2.filter.slider`
&tplFilter.row.tv|price=`tpl.mFilter2.filter.number`
и всё равно нет слайдера. всё равно он также растягивается.

вообще не понимаю что не так…
Роман
08 апреля 2021, 15:24
0
&filters=`ms|price:number`
&tplFilter.outer.ms|price=`tpl.mFilter2.filter.slider`
&tplFilter.row.ms|price=`tpl.mFilter2.filter.number`
Семён Кудрявцев
08 апреля 2021, 15:15
0
Поделись способом, может где пригодится
Сергей Шлоков
08 апреля 2021, 15:07
0
Объект $modx легко получается и при выключенной настройке. Так, для информации.
Семён Кудрявцев
08 апреля 2021, 15:04
0
Важно только, что при таком раскладе нужен доступ к объекту $modx, с pdoTools и выключенным доступом к объекту (так по умолчанию) такая фишка не прокатит. А упрощенный класс $_modx не даст нужного результата, его нужно допилить, чтобы он возвращал все поля контекста.
Семён Кудрявцев
08 апреля 2021, 14:58
0
Проверил, да так реально, работает, Сергей как всегда, спасибо!